Кыргызстан
+23°
Boom metrics
Сегодня:
Экономика11 марта 2023 13:40

Экономический кризис в Пакистане: «Honda» объявляет о закрытии завода из-за «серьезного нарушения» цепочки поставок

Пока завод встал на несколько недель: с 9 по 31 марта.
Источник:kp.kg
Если ситуация не изменится, завод прекратит работу полностью, как это ранее сделали пакистанские представительства «Suzuki» и «Toyota».

Если ситуация не изменится, завод прекратит работу полностью, как это ранее сделали пакистанские представительства «Suzuki» и «Toyota».

«Honda Atlas Cars», официальный партнер «Honda Cars» в Пакистане, объявила о полной остановке производства до конца марта 2023 года. Ранее «Pak Suzuki Motor Company» (PSMC) и «Indus Motor Company» (IMC), сборщики автомобилей «Suzuki» и «Toyota» в Пакистане, также объявили о полном закрытии своих производств. Об этом сообщает пакистанский «Geo News».

«Honda Atlas Cars» – производитель автомобилей «Honda» в стране – обвинил в своем решении текущую экономическую ситуацию и заявил, что завод будет закрыт с 9 по 31 марта. Компания- заявила, что не сможет продолжать свое производство и закроет свой завод на оставшуюся часть месяца. В уведомлении, направленном на Пакистанскую фондовую биржу, сообщил, что решение было принято в связи с тем, что цепочка поставок компании была «серьезно нарушена».

«Учитывая текущую экономическую ситуацию в Пакистане, в результате которой правительство прибегло к жестким мерам, включая ограничение открытия аккредитивов для импорта комплектов CKD (полностью выведенных из строя), сырья и прекращение иностранных платежей, цепочка поставок компании также была серьезно нарушена такими мерами», – говорится в уведомлении в качестве пояснения причин остановки завода с 9 по 31 марта.

По данным «Reuters», автомобильная промышленность Пакистана, которая сильно зависит от импорта, оказалась в эпицентре кризиса обменного курса, поскольку после продолжающегося снижения курса рупии были введены ограничения на открытие аккредитивов (LCS).

Экономический рост Пакистана замедляется, поскольку один из самых высоких уровней инфляции – и более высокие затраты по займам – подрывают спрос, а падение курса рупии делает импорт ключевых автомобильных запчастей более дорогим.

Автомобильный сектор по-прежнему охвачен различными кризисами, при этом ряд автопроизводителей объявили о полном или частичном прекращении работы в последние месяцы, ссылаясь на различные причины, включая снижение спроса на рынке и неспособность компаний поддерживать запасы, поскольку компании изо всех сил пытаются преодолеть последствия ограничения открытия аккредитивов.