Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
+22°
Boom metrics
Общество1 сентября 2017 12:32

Хозяйка ротвейлера, откусившего пенсионеру палец, держит в страхе весь двор

76-летний Вячеслав Дронов и его семья оплакивают смерть шпица, которого растерзал пес. В полиции прогнозов не дают
Маленький Шарик прожил всего три года. Ему не повезло с соседями.

Маленький Шарик прожил всего три года. Ему не повезло с соседями.

АРГУМЕНТ – РОТВЕЙЛЕР

Если у вас проблемы с соседями, заведите себе ротвейлера. И гуляйте с ним по детской площадке – без намордника и поводка.

Вероятно, такой извращенной логики придерживается семейство, проживающее в доме 30 по Большой Монетной улице.

Их пес – молодой ротвейлер по имени Вася – 15 августа загрыз крохотного шпица и покалечил его владельца, пенсионера Вячеслава Дронова. Уголовного дела, скорее всего не будет.

Компенсаций – тоже.

После первой публикации в «Комсомолке» наши читатели задались резонным вопросом – почему владельцы боевого пса до сих пор не наказаны? Мы отправились на Большую Монетную, чтобы попытаться это понять.

«ВСЕ БЫЛО В КРОВИ – СТЕНЫ, ПОЛ»

Напомним, около 9 вечера 15 августа Вячеслав Никитович и его Шарик отправились на прогулку, но за дверью их поджидал грозный пес. Без намордника и без поводка. Пса выгуливал подросток, сын хозяйки. Или вернее сказал – натравливал?

- Он стоял и смотрел, не вмешивался, не пытался остановить свою собаку, - вспоминает Вячеслав Дронов. – И я не верю, что он там случайно оказался.

Итог неравной схватки: у мужчины откушена часть пальца, Шарик умирает в больнице спустя неделю.

- Все было в крови – стены, пол, - плачет супруга Вячеслава Татьяна. – Когда Слава пришел домой, с него кровь лилась потоком! «Скорая» за ним приехала быстро. А ветврача для Шарика смогли найти только к половине второго ночи.

Вячеслав Никитович почти каждый день приезжают на могилу любимой собаки.

Вячеслав Никитович почти каждый день приезжают на могилу любимой собаки.

Пока пожилые супруги приходили в себя после нападения ротвейлера, в квартиру заглянула его хозяйка. Даму зовут Инна, возраст – около 50 лет.

- Она посмотрела и ушла. Не предложила отвезти нас ни в больницу, ни ветеринарную клинику, - переживает Татьяна Дронова. – Ей было абсолютно все равно.

Наверное, женщине очень не хотелось пачкать чужой кровью салон своей дорогой «Тойоты».

К слову, это уже второй случай нападения ротвейлера Инны на Дроновых. В марте сама Татьяна чуть не лишилась жизни – но все-таки сумела отбиться. Шарик был покусан.

И тогда Инна вела себя так же – ни извинений, ни помощи. Правда, согласилась компенсировать часть расходов на лечение шпица. И, похоже, затаила обиду.

«ЖУРНАЛИСТОВ ТОЧНО НЕ БЫЛО?»

Но вернемся в 15 августа. Пока супругу оказывали первую помощь, Татьяна побежала в полицию – 45 отдел милиции находится прямо под окнами.

- Пришел полицейский, взял показания. Вроде бы эту Инну вызывали на допрос, - рассказывает Татьяна Васильевна.

Дальше – тишина. Когда Дронову в больнице выдали справку об увечье, он понес ее в полицию. Там она почему-то потерялась. К счастью, Вячеслав отдал копию, и сохранился оригинал.

Внуки Вячеслава Дронова души не чаяли в Шарике.

Внуки Вячеслава Дронова души не чаяли в Шарике.

- Спустя сутки снова пришел следователь: «а мы вашу справочку потеряли». Мы дали вторую копию, - говорит Татьяна. – А он, не посмотрев еще в справку, заявил, что они готовят отказ в возбуждении уголовного дела! Как же так?

- А 15 августа, когда полиция только приехала, меня кто-то из них спросил – мол, не было ли журналистов на месте? Никто не видел, как все происходило? – рассказывает «КП» Вячеслав Дронов. – Наверное, кто-то хочет избежать огласки в СМИ.

БОЯТСЯ ВСЕ

Во дворе дома 30 все уже знают о трагедии в семье Дроновых.

- Я и сама боюсь этого ротвейлера. Два раза мою собаку прижимал, но, к счастью, обошлось. Когда я видела Васю во дворе, хватала своего джульбарса на руки и бегом домой, - честно призналась «КП» соседка Дроновых.

О грозном Васе наслышаны тут и взрослые, и дети. У его хозяйки – репутация не очень.

- Вон, видите столбики с ограждением? Это мама Инны так ей место огородила под машину, - указывает мне рукой еще один сосед Инны. – Все паркуются на свободных местах. А эти захватили себе кусок двора и ничего, живут. Как будто так и надо.

У дверей квартиры, где обитает Инна, та же картина – прямо на лестнице, мешая проходу, стоит стол со всяким хламом. Тут же обувь и тапочки. Не хватает только столбиков с ленточкой. А, может, вообще лестницу перекрыть? Пускай соседи катаются на лифте…

«МОЖЕТ, ТИГРА ЗАВЕСТИ?»

Говорят, после гибели Шарика соседи приклеили на дверь Инны объявление: мол, просим выгуливать пса в наморднике. Но Вася куда-то пропал.

- Наверное, они его на дачу увезли и там прячут. Но я боюсь, что он скоро вернется, - вздыхает хозяйка «джульбарса». – Знаете, ведь Вася ни в чем не виноват. Виноваты его хозяева, с них спрос.

Впрочем, пока с Инны и ее сына – того самого, который выгуливал Васю 15 августа – спроса никакого.

Во дворе на Большой Монетной у хозяйки ротвейлера - "собственное" парковочное место. Соседи устали ругаться.

Во дворе на Большой Монетной у хозяйки ротвейлера - "собственное" парковочное место. Соседи устали ругаться.

Фото: Александра КРЫЛОВА

За спасение Шарика Дроновы отдали почти 30 тысяч рублей. Они считают, что имеют право на компенсацию.

- Знаете, 12 лет назад меня сбила машина, шесть костей сломано было, - признается Вячеслав Никитович. – Водитель тогда не понес никакого наказания. После смерти Шарика я снова чувствую то же бессилие. В марте, когда этот пес напал на жену, мы их простили. Но то, что сейчас произошло, - это нельзя прощать. Ведь этот ротвейлер может убить человека.

Связаться с Инной и ее сыном у репортера «КП» не получилось – дверь не открыли. Перед Вячеславом Никитовичем и его семьей так никто и не извинился.

- Может, нам всем теперь скинуться, завести тигра или пантеру – и выгуливать под окнами Инны? – горько шутят жители дома 30. – Выходит, кто сильнее, тот и прав?

«Комсомолка» отравила официальный запрос в ГУ МВД по Петербургу и области. Нам пообещали, что в ситуации разберутся.