2017-12-14T20:23:46+03:00

День рождения ЛДПР, борьба с коррупцией и важность анализа исторических событий

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский на встрече с молодежьюЛидер ЛДПР Владимир Жириновский на встрече с молодежьюФото: Евгения ГУСЕВА

Владимир Жириновский пообщался с молодежью и обсудил последние события

День рождения ЛДПР, борьба с коррупцией и важность анализа исторических событий

00:00
00:00

В декабре у партии ЛДПР день рождения. Ее лидер, Владимир Жириновский, на традиционной встрече с молодежью, кроме этого, отметил еще несколько дат текущего месяца, а также прокомментировал последние новости.

В. Жириновский:

- Был день борьбы с коррупцией и, выступая на конференции в Торговой палате, мы еще раз отметили, что вообще отсутствует уровень коррупции на уровень губернатора только в Смоленской области. Причина одна – там единственный регион, где создана многопартийная администрация. Два зама у нашего губернатора от других партий. Никто этот опыт не перенимают, но все время говорят – высокий уровень коррупции. Ну, сделайте, как мы сделали, и сразу понизится.

10-го был день прав человека. Не замечаем, хотя мы подписали эту конвенцию, и тема моей дипломной работы на юридическом факультете так и называлась – «Права человека в современном мире». Меня уговаривали не брать тему, считали, что это буржуазная тема, в те далекие брежневские времена. Ну а сейчас у нас целый совет по правам человека. Это тоже показывает предвидение, показывает, что эту тему мы с удовольствием взяли в разработку еще давно-давно.

12 декабря – День Конституции. Тоже и праздником перестал быть, и не замечают. И опять ЛДПР. Все декабрьские дни связаны с ЛДПР. Только мы поддерживали принятие новой Конституции. Мы не говорим, что она хорошая, но никакой не было – была гражданская война, террор. Все были против – и левые, коммунисты, и правые, демократы. Мы поддержали. И вот вся страна живет 26 лет по этой Конституции и забывает, кто ее принял, - только благодаря голосам сторонников ЛДПР. Иначе была бы диктатура Ельцина лет на 10-15. Опять не замечают, собирают там Конституционный Суд, поговорить, а вклад ЛДПР в принятии Конституции…

И, наконец, 13 декабря – День ЛДПР. 28 лет партии. Самый большой исторический период, все остальные моложе нас. И партия снизу. Почему рухнули все 400 партий? Сверху их лепили, как из пластилина. Только снизу мы, ЛДПР, вот из тех слоев общества, которые были беспартийные. И что мы сделали? Вот вам государственное устройство – идет медленно, но по нашему плану, по плану Ильина и других великих наших предшественников. Должна быть централизованная республика, не должно быть национального отделения, 30 губерний по 5 миллионов населения. И мы к этому придем. Но с большим опозданием. Упор на государственный сектор промышленности – и мы видим, сегодня госкорпорации эту тенденцию выдерживают. И внешняя политика. Победа на сирийском фронте, 11 декабря, должен стать Днем воинской славы – день победы русской армии в борьбе с мировым террором на всем Ближнем Востоке. Сюда можно и Афганистан включить, и Среднюю Азию – в Таджикистане стоит наша армия, и Армения – стоит наша армия. И сегодня стоят наши Вооруженные силы в Сирии. То направление, которое мы определили в наших трудах, особенно книга «Последний бросок на юг». То есть, вот День ЛДПР – мы через 2 года будем праздновать 30-летие партии – очень многое уже осуществлено. И самое главное, мы единственные дали правильный прогноз. И по государственному устройству, и по внешней политике, и по тому вопросу, который сейчас будем обсуждать – поддержка демографического процесса, помощь матерям, молодой семье и т.д.

Мы с удовольствием отмечаем день ЛДПР, но это дата не круглая – 28 лет – а будем готовиться к круглой дате, 13 декабря 2019 года.

По Олимпиаде мы уже свое мнение высказывали. Собрание приняло решение ехать, имеют право. Но хотя бы обосновали по-другому немножко. Если бы я был бы олимпийцем, я бы на собрании выступил и сказал: мы категорически против отстранения России как страны, исключили Олимпийский комитет наш из Международного Олимпийского комитета. Надо правду сказать, что была группа мошенников во главе с Родченковым, которые много лет иногда искажали результаты анализов по антидопингу и, наверное, есть спортсмены, которые намерено употребляли допинг – их вина тоже. Но мы поедем на Олимпиаду, как на тренировку. Чтобы посмотреть, поучаствовать в соревнованиях с ведущими спортсменами мира. То есть, мы спортсмены России считаем нашу поездку в Южную Корею как тренировку. Вот тогда было бы понятно, что они не согласны с тем, что их лишают государственной символики, но обосновать не тем, что – о, это последняя Олимпиада! Нужно страну сдать? Давайте сдадим страну для всех спортсменов, у которых Олимпиада последняя. И на всех последующих Олимпиадах они будут выступать без флага, без гимна, без всего – у них это последняя Олимпиада. Потому что страна для этого живет. Что благодаря эта группа спортсменов, человек там 100 или 200, могли покататься на лыжах. Это дико звучит. Такое недопустимо никогда – менять страну на соревнования. Конечно, виноваты чиновники, но они никто не наказан, но и виноваты те, кто мотивирует поездку именно тем, что – я хочу, я готовился, это мое дело. Слушайте, сколько у нас людей, у которых не сложилась их карьера! Сколько артистов ушли из жизни раньше срока – им роль не дали – они ждали роль Гамлета, но им не дали эту роль, и они ушли из жизни в 50-60 лет и так далее.

О важности анализировать исторические события лидер ЛДПР говорил неоднократно. И на очередной встрече еще раз это подчеркнул.

В. Жириновский:

- Очень полезно проводить, в данном случае, мы не по-русски назвали – тест – по истории Отечества. Или экзамен говорят. Русское слово – проверка. Проверить знания. Бояться этого не надо. Это должно проходить внезапно, постоянно, во всех учебных заведениях – и школы, и вузы, и вот по линии общественных организаций, государственных. Суббота должна быть проверкой знаний. Пусть люди приходят, проверяют, смотрят, это их будет стимулировать лучше изучать. Но какая ошибка у нас в этом вопросе была, есть и, к сожалению, остается? Мы делаем упор на даты – вот когда было это события. Или назовите мне фамилию знаменитых людей – вот сейчас в тесте есть там вопрос назвать имя какого-то крепостного, который что-то когда-то себя проявил… я никогда его фамилию не знал… а мне уже 70 лет. Почему же кто-то в 20 лет должен знать фамилию этого крепостного? Виноват, видимо, истфак, я ими вообще недоволен. Они у нас сегодня изучают историю, но не видят современную историю. Они никогда не посылают туда депутатов, на исторических факультет. Как они учат ее? Надо же смотреть, какую оценку мы сегодня даем. Поэтому цифры очень важны, конечно. Нужна аналитика. Пусть вы дату точно не знаете, вот, допустим, свержение монархии – это величайшее событие в нашей стране. Причины. Допустим, шла война, обозленность населения, правильно? Экономические проблемы – они всегда есть. Наступление, может быть, даже голода, безработица и т.д. Мобилизация. Все правильно. А вот еще одну причину никто не может назвать. Только я ее называю всегда, все остальные не учитывают ее. Устала страна от этой царской семьи. 300 лет семья Романовых! Почему устала? Потому что все решал царь и царица. Всех министров они назначали. Депутаты устали – нету прав. Все правительство формирует царь. А он подбирал плохих людей. Почему? Он не хотел, чтобы был популярный министр, как Столыпин. Его это бесило. Он царь, а министра уважают больше. Причины нужно знать. Брусиловский прорыв – когда он был? Он нужен был?

- Да.

- Нет! Почему? Брусиловский прорыв был против австро-венгерской армии. А она слабая, мы ее потеснили, а немцы пошли в наступление, и мы проиграли. Зачем нужно было злить немцев? Стоять, пусть они дерутся с французами, с британцами… Брусилов герой, а этот героизм нам нанес огромный вред. Вхождение в Афганистан – кто принял решение? И надо ли было входить? Все были против. И Устинов – он был министр обороны, понимал, что гибель солдат, Андропов понимал по линии КГБ, что тоже толку не будет. Министр иностранных дел понимал, что поднимется шум, начнут вводить санкции. Лично Брежнев. А почему он принял лично? Он не хотел сперва. Он принял это решение после того, как его друг Тераки Нур Мухаммед, возглавлявший левую партию в Афганистане, был задушен в спальне. Его уничтожает его соперник. Вот, допустим, Сталин убивает Ленина – такой вариант. Ленин – это Тераки, а Сталин – второй человек. И Брежнев возмутился – как же так, моего друга задушили, и – давайте, посылайте войска! Ну, что это такое? А к чему это привело? Аналитика должна быть у вас. Вот советско-финская война – в чем ее главный порок? Мы показали немцам слабость нашей армии и это привело к окончательному принятию Гитлером решения напасть на Советский Союз через два года. Они видел, как мы там затормозились. Маленькая финская армия, маленькая Финляндия, а мы там по 3-4 месяца стоим, и погибло огромное количество солдат. То же самое – Афганистан. На нас американцы не хотели никогда нападать, мы были равных две великих державы. Когда мы застряли в Афганистане и сотни трупов пошли – а, эта армия слабая – и начался следующий этап перестройки, кончившийся развалом. То есть, финская война привела к войне с Гитлером, вхождение в Афганистан привело к разгрому Советского Союза. Вот это должно быть у вас – аналитика.

У меня был вопрос, я до сих пор его помню, это дикость экзаменов – до сих пор я помню, 60 лет, второй вопрос. Значит, первый вопрос – наступление советской армии в районе Румынии, 1944 год… Второй – вторая пятилетка, ее итоги. Ну, зачем мне это нужно знать? Где пятилетка? Где страна? Столько-то грузовиков выпустили, столько-то станков… Это же все ушло из головы. Поэтому нужен анализ – а для чего нужны были эти пятилетние планы? А где они были еще? А кто-то достиг успеха от жесткого планирования? Планирование может быть, но гибкое. То есть, вот будущее ваше познание жизни – любые тесты проходите, не стесняйтесь, получите низкую оценку там или что-то вы не узнаете, - не в цифрах дело. А вы должны научиться анализировать. Почему это происходит? Совсем свежие события. Трамп признал, что Иерусалим – столица Израиля. Это история. Началась она в 1995 году. Для чего он это сделал? Это ж главное. Какая разница, что он 6 декабря объявил в Вашингтоне, какая разница, что в 1995 году конгресс США принял решение, почему сегодня? Почему все президенты не стали этого говорить, а Трамп сказал. Вот, живая история. В университетах говорят об этом, пресса наша пишет об этом? Никто ничего. Против Трампа уже целый год пресса американская ведет ожесточенную борьбу. Пресса имеет значение – телевидение, интернет… Как остановить их? Как? Он уже отнекивается, отфейкивается, не играет роли. Они в основном евреи. И вот он им делает подарок – в ваших руках все газеты, вы мечтаете, чтобы Иерусалим был столицей, и я вам делаю. Вот сейчас вы увидите, как изменится отношение всей американской прессы к Трампу. Они сразу затихнут, меньше будут травить, ибо все президенты, которые любили прессу, боялись объявить Иерусалим столицей, а он не испугался. Почему? Он устал от враждебного отношения американской прессы. Кто это знает? Только я один. Мне пятерку по всем тестам за всю историю человечества! Но я эти знания приобретаю каждый день, с шести утра и до двенадцати ночи. Иногда в четыре утра я уже не сплю, все радиостанции я слушаю, все телеканалы, читаю 50% печатных материалов… Поэтому бой мозгов, я вас призываю… показывают вот такие мышцы, целое ведро – здесь у него и здесь, он умрет, он накачал себя всякой гадостью, он хочет показать – ох, какие мышцы, какие ноги! Это чушь! Мозги! Только мозги побеждают. Вот Америка скупает мозги, а не спортсменов там, тяжеловесов и еще там что-то такое. Вот мозги свои тренируйте по-русски надо называть – бой мозгов!

Встречи лидера ЛДПР Владимира Жириновского со студентами стали традиционными. На этот раз было много вопросов и роли партии в жизни страны, принимаемых законопроектах и решении трудового вопроса молодежи.

- Стоит назначать губернаторов или их надо выбирать?

- Это вот проблема. Идеальный вариант по жизни – мы всех должны выбирать. Как в Америке участкового выбирают, судью. У нас этого нет, допустим. Депутатов мы выбираем, президента, губернаторов. Но здесь ошибка. Ошибка, связанная с коррупцией. Мафия купит эти места губернаторов, если их выбирать. Потому что они бросят огромные деньги, поэтому очень опасны выборы. Не те депутаты, не те губернаторы, не те главы администраций. Потом же, они работают плохо. Им нужно отбить деньги. Как они их просто так потратили? В некоторых случаях на округах 200 миллионов тратил одномандатник. Это же не последние деньги он отдал, то есть у него наверняка миллиард есть. Он сидит в этом зале - ваш представитель. Вот он. Поэтому лучше, конечно, назначение.

Но и здесь есть минус. А как узнают те, кого будут назначать? Как они узнают? Они будут назначать из своих земляков, сослуживцев, соседей, друзей. Поэтому и то, и то опасно. Но когда цифра придет, когда дома будете сидеть и посмотрите на этого кандидата, увидите, была ли там коррупция, какие знания он получал, о чем он говорил. Чтобы могли его послушать. Послушайте его за последние двадцать лет. И техника придет на помощь. Вы услышите его, как, где, когда и что он говорил в школе, в вузе, в учреждении любом. У меня, по-моему, двадцать тысяч часов записей моих выступлений. 20 тысяч. Представляете? Цифра поможет.

Когда были первые выборы президента, Ельцин, 91-й год, к нему приехала куча американцев. Консультанты, политтехнологи, политологи. И денег - сотни миллионов, даже миллиарды. И вот с трудом пропихнули его. Но до дня выборов они ко мне пришли. Поговорил. Поговорили со мной. Говорят: у нас ты бы стал президентом. Здесь – нет. Другая система. Означает, что, в принципе, выборы – это лучшая демократия. Парламентская республика. Но для нас опасно. Поэтому мы выбираем более худший вариант – назначать. Но здесь опять талант не сможет пробиться, потому что кто назначает, назначит себе подобных, подхалимов и так далее. Техника должна помочь. Чтобы мы не контактировали с партиями, с профсоюзами, никаких избиркомов. Все у вас будет на дисплее, дома. Вы всех увидите и услышите, когда, что, кто такие, почему. И сами определите, какой закон принять, кого в депутаты, кого в министры и в губернаторы.

- Имея юридическую стажировку, могу сказать, что наши законопроекты не всегда составляются корректно. Не считаете ли вы, что формулировать их текст должны профессиональные юристы, экономисты и так далее? Ведь депутаты не всегда имеют такое образование.

- Все правильно. Вот здесь проблема. Конечно, у нас всего 10 процентов юристы – 450. 45 юристов. Это что такое? Тут только юристы должны быть. Ну, немножко экономистов. Немножко социологов. Все. Я об этом говорю уже много-много лет. Должна быть другая система выборов. Вот я - руководитель. И наше руководство партии. Мы говорим, вот у нас, допустим, список давайте составим – 300 человек. И мы определим, кто будет депутатом. Вы дайте нам процент. 40 депутатов у нас, и вот мы выберем самых лучших. Юрист, юрист, юрист, экономист, зрелый, мудрый, опытный. Но мы не имеет такой возможности.

Список падает на регион. А там мы людей плохо знаем. И приходят люди, которые и вообще не юристы. То есть, система выборов устарела. Они боятся доверить партии. Мы сами решим, кто будет депутатом. Мы посмотрим, мы их послушаем. Потому что когда они идут на выборы, мы же не знаем, кто станет. Чего их проверять-то? А когда мы уже получили свой процент, вот 40 у нас депутатов, так давайте мы выберем лучших. Любая политическая партия заинтересована выбрать лучших, достойных. Тогда и законы будут лучше. Но это проблема. Я с вами согласен. Но она приходит в противоречие с демократией. А я тоже хочу быть депутатом! Он дворник, он рабочий, он конюх, он лесник. Он ничего не понимает в законотворческой деятельности. Он говорит: а я хочу. Власть народная, по Конституции. Я имею право. Он еще так долбает власть, что он побеждает в одномандатном округе. А юрист говорит сухим языком и занимает второе место. То есть, демократия беременна своей какой-то другой формой, чтобы мы могли лучших поднять вверх, в эшелоны власти. Лучших. Президент, министры, губернаторы, депутаты. Вот это задача.

Давай демократию. Вот дали демократию. Сто лет демократии. И сто лет-то выбирают кого? Первый министр военный в правительстве Ленина был Дыбенко. Он был завхозом на судне и выдавал мыло матросам. Мыться идти в душ. Это министр обороны? Советской России? Демократия. А за что боролись? Мы царя долой, Керенского долой! Все, давайте нам все посты. Вот в чем дело. У нас до сих пор еще полупролетарское государство. Они не думают о том, чтобы специалисты везде были. Нет, и я хочу быть. Так что вы правы, но изменить Конституцию, изменить законы и подобрать специалистов – это, за этим будущее обязательно. Мы должны подбирать. Любая партия у нас возьмет и своих всех сторонников выберет самых лучших. А эти лучшие станут иметь полномочия.

А сегодня принцип – он захотел и пошел на выборы. И стал. А как мы можем повлиять? Его же народ избрал. Я даже на зарплату не могу повлиять. Говорю: дайте мне фонд зарплаты. Я вижу - депутат работает слабо. Я ему пятьдесят тысяч только дам. Этот чуть лучше – сто. Этот еще лучше – сто пятьдесят. Я не могу этого делать! Всем одинаково! Один лентяй, другой хороший. А получают одинаково. Уравниловка. Социализм.

- В чем вы видите будущее партии?

- Надо, чтобы у нас была двухпартийная система. Нельзя, когда десятки партий. Потом появляются и кандидаты. Вот сейчас пошел еще от «Партии Роста». Это партия падения, а не роста! И вот кандидат в президенты. Это же такой детский сад получается у нас. Потом, эта партия – «Гражданская инициатива». Она будет поддерживать Собчак. Этих партий практически нет! Малочисленные. А они ничего не могут сделать, повлиять. Их нет в Госдуме.

Вот Америка. Они же не дураки. Они хорошо разбираются в деньгах. Дешевле содержать две мощные партии. И смена команд, чистота в демократии. А когда много партий, это анархия. Поэтому я вижу ЛДПР как вторую партию. Вот кремлевская, как бы она ни называлась, условно - кремлевская или консерваторы. И ЛДПР. Остальные себя исчерпали.

- Спустя 12 лет что будет с Российской Федерацией? Останется ли она на таких же высоких позициях в мировой политике?

- Проблема человечества – все хотят быть первыми и великими. И ради этого устраиваются войны. Нам бы собраться когда-нибудь хотя бы в Европе и договориться, что мы все одинаковые. Мы – европейский колхоз, так сказать. Что? Наполеон хочет быть великим и огнем, мечом выжигает всю Европу. Гитлер великим, огнем и мечом выжигает всю Европу. Сталин, Ленин: даешь всемирную коммунистическую революцию. Вот ИГИЛ: даешь Исламский халифат. То есть, вам, молодым, хочется чего-то великого. Большого. То есть, чтобы вы были Чайковский там, Челентано, Пеле, Месси. Это хорошо, но это не получится. Поэтому, конечно, Россия всегда будет одной из ведущих держав, входить в тройку, в двойку, добиться еще больших успехов, чем США и Китай. Но вы всегда должны помнить, что тот, кто стал первым, он счастлив. А миллионы вокруг него ненавидят его и они несчастны. Поэтому любые достижения какого-то человека, какой-то страны, какого-то общества – это автоматически порождает несчастье для других. Поэтому идеальный вариант, чтобы мы перестали стараться достичь каких-то небывалых высот.

Вот почему рухнул коммунизм? Он невозможен. Изобилие невозможно. Общество равных невозможно. Ну, как могут быть равные все? Вот это все идея. Философы сидят: а вот давайте, пусть будет коммунизм у нас. Без собственности, без фабрикантов, без помещиков, без жандармов, без армии, без государства. Самоуправление. Мы сами будем все делать. Попробуйте так. Анархия, мордобой, грабежи начнутся. Не получится. Человек голодный, человек хочет одеться, человек хочет жить лучше.

Очень часто учителя и преподаватели вузов читают лекции, их никто не слушает. Впустую тратим время. Должна быть связь. Неужели учитель не видит, что все смотрят на него отсутствующим взглядом? Потому что не умеет преподать. Вот известный фильм «Доживем до понедельника». Учитель истории. Десятиклассник говорит, что лейтенант Шмитд был неправ. А главный герой доказывает, что он прав. Весь мир-то, мы смотрим, вся страна, мы же на стороне Тихонова. Учитель истории. А ведь прав этот школьник! Девятиклассник. Что сделал лейтенант Шмидт? Поднял восстание, помог восстанию на лучшем броненосце царского военно-морского флота, Черное море. И он герой, оказывается.

Что вы делаете, вообще? Фильм создали. И все на этом фильме выросли. И часто его смотрят. Искажение истории, надо от него быстрее освобождаться. Виноваты во всем эти три русских революции – 1905-й и две в 17-м. Вы вспомните, как отменили преподавание истории. Советская власть. Начали историю перед войной преподавать. Вообще закрыли тему. Нет истории. Это что такое вообще?

А как шло образование? До сих пор охаивают царское образование. Оно было самое лучшее в Европе. Почему сегодня не может это сказать? Сколько было школ, вузов. Больше, чем в Европе. У нас студентов было больше, чем во Франции. И наше обучение при царе было дешевле, чем в Америке и в Европе, а малоимущим, они не только не платили, им еще стипендию царь платил. Что же мы это все скрываем? И полностью обязательное начальное образование должно было внедриться в состав Российской Империи в 22 году, но революция и гражданская война все отсрочили. И охаиваем, так сказать. Так нельзя. Это же цифры. Это же известно, сколько всего было у нас школ, университетов и так далее.

Главное то, что сегодня нет смычки учителей в школе. Надо посмотреть, почему вас не слушают. Неинтересно вы подаете материал. Ненужный материал. Устаревший.

Я учился в институте Азии и Африки. Предмет «Введение в спецфилологию». Я близко не хочу это! Мне не надо! Чего вы меня заставляете? Я с ненавистью сидел один на один с академиком. Маленькие группы были: три человека. Два не ходили, я ходил. Зачем? И академику было противно, и мне было противно. Но смысл был какой: образование. Министры виноваты. Если убрать академика и дисциплину, а она была не нужной, если ее убрать, то надо было академика убирать. Чтобы академик имел часы и имел зарплату, оставляли тысячи учителей в школах, тысячи преподавателей. Надо работать на образование, а не на штатное расписание! Конечно, жалко, учитель вдруг уходи! Твой предмет тут не нужен или сокращается количество часов. Но нужно думать о будущем. Мы же протестное население с амии формируем. Мы, кто отвечает за образование. Сколько мы министров образования поменяли? Толк есть? Нет. А, Людмила Алексеевна, я не вижу. Конечно, много работают. Нюансы неправильно расставлены. Вот Жириновский охаивает учителей, а они тут работают день и ночь. Я не об этом говорю. Надо найти смычку. Надо разрешить учителям и преподавателям читать те курсы, те предметы, которые нравятся ученикам и студентам. Освободить их от личной бюрократической опеки. Чтобы не командовало министерство образования, какое будет учебное расписание, сколько спецкурсов, сколько экзаменов. Экзамены должны быть внезапные. Пришел учитель, давайте вопрос, ответьте все на вопросы. Без подготовки. Иначе они не слушают учителей, а потом шпаргалки. А потом коррупция и потом они сами занимаются этими неблаговидными делами.

Много работы у учителей и преподавателей, но систему надо менять. Но не революционным путем. И правильно расставить акценты. И не разыгрывать трагедию…

- Нам часто говорят, и я могу подтвердить: очень много достижений было в советский период. Надо различать режим, страна, общество, люди – это все разное. Нельзя все в одну кучу. Достижения были, но жертв было слишком много. Поэтому призыв к глобальной революции – это очень опасно.

Историю надо знать. Немцы в Первую мировую войну нам предложили перемирие. В 16-м году. И, говорит, забирайте проливы. То, что нам обещала Англия и Франция, но они бы нам не дали все равно. Даже если бы мы были с ними. Царь ждал. Не хотел. И империя рухнула, и его убили. И мы проливы не получили. Вот ошибка одного человека.

Мы бы сохранили миллионы людей, получили бы все на юге, ибо был готов десант на Константинополь, а Юденич шел с армией с востока от Кавказа. Вот ошибка одного человека.

Сталин решил, что Гитлер не нападет именно в июне. Горбачев думал, что Запад поможет. Запад не стал помогать. Все ошибки совершают.

Вот никогда не надо надеяться, что кто-то поможет. Никто не будет помогать. Все стараются сами обогатиться и помогать сопернику, конкуренту никогда не будут.

Владимир Вольфович отметил также ошибки, которые допущены современниками.

- Затопили космическую станцию. Зачем? Наша международная космическая, взяли и затопили. Ушли, убрали военную базу с Кубы. С Вьетнама. На что надеялись? Что с американцами наладятся отношения. Наладились? Нет.

Запад умеет влезть в душу. Обмануть. Такие мошеннические действия. Вам ясно, вы молодые люди, вы иногда встречаетесь, и друг друга обманываете: люблю, а на самом деле не любит. Или он его, или она его.

Так и здесь. Вы – часть западного мира, все хорошо. Чего хорошего? Кругом нас базами окружили и готовят вторжение, все остальное.

Ошибки совершались, совершаются. И всегда будут совершать.

- Каковы перспективы молодежной политики в России?

- Вот вы упор делаете на молодежную политику, но каждый день вы уходите из молодежного возраста. Вы эту политику разовьете, а результаты будут для ваших детей. В этом плане делайте, но имейте в виду: любые действия сегодня, продукт ее, результаты будет для следующих поколений. И к чему приводит молодежная политика? Я - за. Мы готовы поддержать. У нас самые молодые депутаты. Но это приводит к иждивенчеству. Дайте мне, мы молодые. Дайте нам, мы – женщины. Дайте нам, мы нацмены. Дайте нам, мы религиозные меньшинства. С какой стати? Тогда талантливые люди ничего не получают. Мы эти, этим даем, а среднего возраста талантливый русский мужчина ничего не получает. А он двигает прогресс. Он инженер. Он космонавтом может быть, создаст новую машину. А у него забираем. Все раздаем.

Надо помогать. Женщинам, имею в виду, по их делам каким-то, квоты какие-то, еще что-то. Но иждивенчество вы не должны в себе порождать. Вы не добьетесь успеха. Вот дали квартиру. И чего? Ничего не надо делать. Вот зарплата хорошая. Ничего не надо делать. Вот ребенок в яслях, ничего не надо делать. Вам все дали. И вы не будете развиваться. Это социальная политика, хорошо. Но ваши мозги не будут работать.

Все великие писатели, они все сидели в тюрьмах. Нет писателя, чтобы сидел в московской квартирке, пьет кофе и создает великий роман. Ничего нет. Все отсидели десять лет на каторге царской или в советских тюрьмах. Нужно разозлить, потому что голодные. Потому что без жилья, без семьи, без денег. И тогда начинает писать. Творить.

Как и композитор. Польский композитор Огинский сочинил «Полонез», польскую. Музыку, гимн и застрелился утром. Вот его поступок интеллигента. Он не хотел, чтобы Польша была в составе царской России. И через музыку выражает свой протест. И уходит из жизни. А какой-то композитор пишет музыку к мульфильму. Молодец, хороший, но этого никто не узнает. А Огинского, когда вы музыку слышите, поймете. Действительно, написал герой.

Любая политика, любые социальные льготы, вы можете за них бороться, но они развращают. Как и папа с мамой развращают. На тебе конфетки, на тебе туфельки, это и это. Вот поезжай, вот лечение. Вот я позвонила ректору, будешь учиться, я позвонила начальнику, тебя возьмут на работу. И человек ничего не добивается в жизни. Родители уходят из жизни. И он в 45 лет ничего не умеет, ничего не может.

- Но молодежная политика на то и направлена, чтобы создавать дополнительные мотивации со стороны государства? Мы же не все просим государство помочь.

- Чем больше власть дает молодому поколению, тем быстрее это молодое поколение уничтожает эту власть. Как дети и родители. К сожалению говорю. Не про ваших родителей. Большинство детей ждут, когда умрут папа с мамой, взять квартиру, машину. Деньги и наследство. Не так, напрямую, скорей умирай, но внутри он ждет: а что мне останется? В наследство.

Так и поколение, пришедшее к власти. Вон, старики, уходите. Мы будем управлять. Опыта нет. Но вы добились, что вам открыли все шлюзы, заходите. Но после этого вы, как молодые волки, начинаете зайчат рвать на части, лисят, все то, что вас не устраивает.

Я – за. Но власть боится вас всегда.

- Образование – это самое важное. И здесь все время власть не запаздывает. Она боится. Если вам дать учителя хорошего, а плохих надо увольнять, куда их девать? Они будут на улице. Они будут приставать. Если вам дать возможность выбирать врача, опять, вы одного выберите, остальных выгонять. Полицейского, прокурора, судью выбирать. На улице окажется обозленных миллионы людей. И они будут свергать эту власть, которая вам дала такую возможность. Учиться в школах с лучшими учителями, лечиться в больницах с лучшими врачами и не бояться судью и полицейского. Власть этого боится. Она хочет. Ей выгодно, чтобы молодое поколение быстрее пришло. Ваша энергетика ваш творческий ум, вся наука и спорт до тридцати лет! Объективно власть заинтересована дать вам много, но чтобы вам дать, надо других убрать! Куда их девать?

- Перепрофилирования.

- Думаешь, это легко? Тридцать, сорок лет, давай иди и учись на курсах. Будешь теперь швея-мотористка. Людям не хочется. Ко мне пришел родственник. Он инженер был оборонного предприятия. Оборонку закрыли, его сын получает больше, чем он. Сын тогда получал 50, сейчас больше, а он 15 тысяч. Говорит, мне стыдно. Мой сын меня обогнал. Я – инженер, я работал в оборонке, а он кто? Где-то в частном банке клерк жалкий. Сейчас по миллиону хапают.

Государство боится вам дорогу дать. Правильно, что делать со средним поколением? Со старшим? Вот все время коммунисты требуют дать больше денег им. У них редкие заболевания. Их, допустим, один процент. И вот 90% обычные болезни. Значит, мы заберем у них, дадим сюда. Он один выздоровеет, а они, десять, умрут. И что будет делать государство? Конечно, не будет давать туда. Но как это объяснить. Родители с детьми, у которых редкое заболевание: а почему не даете денег? Коммунисты: давайте дадим! И тогда у них надо забрать! Деньги-то одни и те же.

- Из другого сектора.

- Там та же будет проблема. Из какого? Об образования? Часть школ закроем, нет денег. И у армии заберем. Будем проигрывать сражения, как в Сирии. Легко говорить – у кого-то взять. Пожалуйста, можно взять у наших банкиров. Они бучу строят, переворот, «оранжевую» революцию. У них много денег. Ведь все революции за деньги. Вы что думаете, вышли на улицы Петрограда патриоты? Там вы видели молодежь? Там шли обозленные женщины, в основном разведенные. Шли солдаты, дезертиры, кто не хотел воевать. Вот кто шел. Там ошибка была: Пулитовский закод, самый мощный, 40 тысяч взяли и уволили. Вот ошибка была. Это недосмотр хозяина завода. Путилов, зачем сейчас, тревожно в Петрограде, война. Но деньги! Он не может платить им, они требуют повышения, а у него нет денег. 30% повысить 40 тысячам. Где у него лишние миллионы? И объективно возникает революционная ситуация. Потом они уже локти кусают, а потом уже поздно.

В финале Владимир Жириновский сказал несколько слов о себе и дал наставления сегодняшним студентам.

- Никогда не искал себе учителя. И наставника. Всегда видел их отрицательные стороны. Шел вперед, учился, учился и учился. Вот в университет поступил, объявление: идет набор слушателей вечернего университета марксизма-ленинизма. Пойду и я. Какой факультет? Международные отношения. Потом узнаю, что на юрфак иду. Курсы, язык английский, французский, немецкий. Но перебора не должно быть.

Меня интересовала политика. Но вы должны определиться сперва. Просто так не надо шарахаться. Художник, депутат, полицейский, еще, не знаю… Аниматор где-нибудь, на каком-то курорте. Мода – самое опасное. Сколько лет мы при советской власти мечтали о джинсах? И когда они стали в свободной продаже, мне стало противно! Мне дарили их, я ни одни не надел ни разу. Все раздал дальше. Так они мне опротивели, когда они были в моде.

Не надо за модой гнаться. Прическа – ради бога. Вам хочется одеваться красиво. Но мода в профессии – это страшно. Вы должны заниматься любимым делом.

Это были самые яркие фрагменты беседы лидера ЛДПР Владимира Жириновского с молодежью.

Подпишитесь на новости:

Слушайте также

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Московская студия 8-800-200-97-02
+7 (967) 200-97-02 +7 (967) 200-97-02
СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ