2016-07-14T10:30:19+03:00
1

«Квартал» представил юбилейный диск в эфире радио КП

Отправляемся в путешествие на «Остров белых птиц» [слушать сейчас!]

«На последнем этаже»

00:00
00:00

«Ночь как вокзал»

00:00
00:00

00:00
00:00

«Русский Париж»

00:00
00:00

«Ay, Mi vida»

00:00
00:00

«Белый дельфин»

00:00
00:00

«Жираф»

00:00
00:00

«Желтый герб»

00:00
00:00

«Малышка»

00:00
00:00

00:00
00:00

00:00
00:00

25 лет назад, в 1987 году, состоялось первое публичное выступление группы «Квартал»

25 лет назад, в 1987 году, состоялось первое публичное выступление группы «Квартал»

Кальян:

– Здравствуйте! В эфире Кирилл Кальян. Сегодня у нас в гостях московская группа «Квартал». Сегодня будет потрясающе интересный вечер. В студии Виталий Копиев, Александр Дедковский, он же Пчёла – один из лучших трубачей страны, и Татьяна Литвиненко. Эта пластинка – посвящение великому нашему композитору Артуру Пилявину, автору слов и человеку, который сделал, придумал группу «Квартал». Который написал потрясающе красивые песни, которые будут жить всегда. Ровно 10 лет прошло с того момента, как не стало потрясающе талантливого и удивительного человека. Ребята решили сделать большое, важное и нужное дело. Они попросили всех своих друзей, самых лучших музыкантов страны: Гарика Сукачева, «Би-2», Андрея Макаревича, группу «Мегаполис». Вы услышите трибьют на песни группы «Квартал». Это случится впервые в прямом эфире нашей радиостанции, потому что еще вчера вечером происходил мастеринг этого альбома, Виталий?

Копиев:

– Да, вчера все сделали, альбом готов, завтра отправляем в печать.

Кальян:

– Вас всех ждет путешествие на «Остров белых птиц» – так называется одна из красивейших композиций этого коллектива. И именно так называется пластинка, которая завтра будет сдана в печать. Сегодня мы прикоснемся к волшебной музыке, начнем с композиции, которая называется «На последнем этаже». Маша Макарова и ее медведи будут исполнять это музыкальное произведение.

Кальян:

– Маша Макарова, или «Маша и медведи», как она любит называть свой коллектив. Таня, кто первый придумал так, чтобы ваши друзья, друзья Арика и в первую очередь те люди, которым знакома музыка. Группа «Квартал» – одна из немногих групп, которая позволяет себе часто дома слушать музыканта. Она часто звучит в домах известнейших музыкантов. Уверен, что легко было работать с этим альбомом, ибо все с восторгом соглашались делать все возможное и невозможное в студии звукозаписи. Кто первый решил, что будет выпущена именно эта пластинка?

Дедковский:

– Кирилл, эта идея возникла после твоего эфира. Ровно год назад мы были здесь. Мы вышли, постояли на крыльце и подумали: в следующем году группе 25 лет – а не выпустить ли нам такой альбом? И стали разрабатывать эту идею, звонить музыкантам. Музыканты сразу все согласились

Копиев:

– Мало того – бегали за нами, уговаривали.

Литвиненко:

– Года три назад мы с Шурой «Би-2» пили кофе. Он говорит: Танюха, сделать такую историю было бы прекрасно. Потом прошло время, эта тема в голове возникала. И год назад началась активная работа.

Кальян:

– Прозвучит композиция группы «Квартал», которую исполняет «Би-2» и Варя Демидова – чудная девушка, которую нашли на гастролях эти удивительные парни – «Ночь как вокзал».

Кальян:

– Сегодня мы исследуем пластинку, которая посвящается Артуру Пиляеву – человеку, который не только написал эту музыку, но и все это придумал. И был на протяжении 15 лет лидером, руководителем, душой и внутренним гением, который позволял группе «Квартал» всегда творить чудеса. Кстати, гитара – это Шура «Би-2» играл на гитаре?

Копиев:

– Нет, это играл Андрей Звонков из «Би-2»

Кальян:

– Отлично сыграно и отлично звучит. Вспоминаю те эксперименты, которые много лет назад делал Арик с Вовой Пресняковым, с «Машиной времени». Звучали эти песни, которые, ему казалось, что эти музыканты их сделают гораздо лучше. Татьяна, ты в тех случаях не обижалась, что вместо тебя поют Макаревич, Пресняков? Какие песни на пластинке ты не выпускаешь и не поешь сама?

Литвиненко:

– У меня было достаточно своего репертуара. Я думала, что это будет всегда. Но нет ничего постоянного, вечного.

Звонок, Елена:

– Хочу поблагодарить коллектив, что продолжает существовать, несмотря на неприятности, которые продолжаются. Отличная идея, которая популяризует творчество. Не так много народу слушает эти великолепные песни. Как подбирались люди, которые пели песни?

Литвиненко:

– Мы этих людей хорошо знаем, дружим, знаем их творчество. Список был большой. Что-то не состыковалось по времени, по возможностям. Самые талантливые люди.

Кальян:

– Пример команды «Несчастный случай» группы Алексея Кортнева, не менее великого пианиста. Еще один фрагмент творчества группы «Квартал» в другой реинкарнации. Ибо «Несчастный случай» сделал свою оригинальную версию.

Кальян:

– Все друзья группы «Квартал» записали отличный подарок всем думающим людям Земного Шара. Ни дали очередную жизнь тем песням, которые написал в свое время Артур Пилявин. Это пластинка «Остров белых птиц», посвящается этому потрясающему человеку. Нигде никогда не звучали эти треки. Вы первые прикоснетесь к этому потрясающему искусству. Ребята, чем живет «Квартал» последнее десятилетие? Насколько было сложно? Насколько было трудно вновь вернуться к музыке? Потомку что Арик всегда мечтал об этом – чтобы люди радовались, чтобы его песни приносили счастье чтобы его песни звучали. Насколько было сложно и легко вам работать последние 10 лет?

Литвиненко:

– Было непросто. В первые годы каждый ушел в собственное плавание и воплощался как мог. Потом мы встретились, у нас был концерт, посвященный памяти Артура. После этого мы глянули друг другу в глаза и поняли, что нам приятно видеть друг друга. Стали думать, как будем жить дальше. И пошли по пути искусства, делали то, что нравится, собирали вокруг себя единомышленников, друзей. Менялись музыканты, сложно было найти кому-нибудь замену. Получались новые песни, рождались новые идеи. Девиз такого дела: что будет – то будет. Главное – жить в искусстве.

Кальян:

– Я вас понял. На протяжении последнего года мы ваши песни активно крутим. А «Пальцы» – это новый, мощный, сильный шедевр. Для тех, кто понимает, что нет ничего важнее любви на свете, нет ничего важнее этого тепла, объятий, поцелуев – об этом можно говорить часами.

Звонок, Елена:

– Хочу высказать восхищение и любовь. Я очень люблю вашу группу. Сейчас юбилей – ровно 15 лет назад я ходила на группу «Квартал». Звонила подруга из Америки, спрашивала: ты любишь группу «Квартал»? Я ответила: конечно. Она говорит: помнишь, как ты нас водила на концерты? Мы, твои подруги, по несколько раз бывали на концертах группы «Квартал». В этом году вам исполнилось 25 лет, я вас поздравляю. С каким настроением встречаете юбилей, какие дальнейшие планы?

Литвиненко:

– Настроение великолепное, бодрое позитивное. И музыку хочется делать такую. В следующем году нам пора закончить свою пластинку. Она на подходе, но много чего недоделано.

Кальян:

– О концерте, который будет предварять выход этого альбома – 5 октября, следующая пятница. Где это случится?

Литвиненко:

– Это будет в «Известия-холл» на Пушкинской. Начало в 8. Будет приятная музыка, около 9 и начнем.

Кальян:

– Вы мне только что сделали предложение, от которого я не мог отказаться, а посчитал бы за честь открыть это мероприятие. Так что 5 октября в «Известия-холле» мы встретимся. Кстати, будут те люди на концерте, которые записывали песни, звучащие на этом альбоме?

Дедковский:

– Кто сможет – обязательно подъедет.

Кальян:

– Гарик Сукачев продолжит наш программу – супер-версия песни группы «Квартал», которую Гарик сделал немного по-своему: «Русский Париж» – так называется эта песня.

Кальян:

– Вчера эти песни еще были на стадии сведения. Сегодня это музыкальный материал, который завтра уйдет в печать. А 5 октября будет презентация этого альбома. Слушая эту песню, я вспомнил, когда в последний раз слышал ее в оригинальной версии. 1994 год, Греция, остров Лесбос, Андрей Макаревич, группы «Квартал» и рыба, которую люди ловили прямо на наших глазах и тут же ее нам готовили. Была гитара, которая переходила из рук в руки. Были потрясающие посиделки. Именно тогда я в последний раз слушал эту композицию. Потом она звучала крайне редко. Сейчас мне показалось, что это невероятное стечение обстоятельств. Я так рад, что на протяжении большого количества времени «Квартал» не просто существует, а ждет всех умных людей и рад видеть всех тех, кто понимает, что такое настоящая музыка. Насколько вы интересны друг другу на протяжении такого количества времени? О чем вы разговариваете? Что занимает ваши телефонные переговоры? Доверяете и вы друг другу семейные секреты или помогаете ли друг другу совершать те или иные поступки? Как живет «Квартал»?

Дедковский:

– По телефону мы обращаемся только по делу. Потому что все очень заняты, у всех есть работа, бизнес. Но когда мы собираемся вместе – это можно назвать «любовь» – как к музыке, так и общечеловеческая. Мы говорим обо всем: от тамплиеров до нанотехнологий.

Копиев:

– Ездили к Саше Дедковскому на день рождения, у его Миши был детский день рождения. Справляли семьями, было весело, здорово, с клоунами.

Кальян:

– Таня, а как тебе на протяжении всего времени с мужиками – которым периодически сносит не только голову. Как тебе вообще в этой группе на протяжении такого огромного количества времени? Судя по тому, что ты выглядишь более чем прекрасно – может, эти люди помогают тебе вообще не меняться и быть не просто роскошной певицей, а настоящей красивой девушкой?

Дедковский:

– Танька хорошеет все больше и больше – оторваться от нее невозможно. А когда она поет – это что-то невероятное. Я думаю, что люди валяются толпами. Мало того, у нее есть поклонник, который говорит: Таня, мне ничего не нужно – я просто хочу прокатить вас на своей машине. Приехал на машине как у Фантомаса – помните, был у него «Ситроен»? Один в один – все просто рты открыли. Для него было важно, что такая девушка будет в его машине, хотя бы согласится с ним проехаться.

Кальян:

– Таня, твои поклонники – кто это, какие они, эти мужчины, которые в тебя влюбляются? В нескольких словах.

Литвиненко:

– Я без понятия, я никогда этого не вижу, не замечаю. Мне ребята говорят: ты ему очень нравишься. Я говорю: да? Я на это не обращаю внимания.

Кальян:

– Именно такие девушки должны петь в группе «Квартал». Слушая пластинку, я обратил на отличное звучание. Где писалось, где делалось – в одной студии или в разных?

Копиев:

– Все это записывалось у меня в студии «Гараж-мьюзик». Весь альбом записывался и сводился. Все сводилось и записывалось на аналоговом оборудовании, на ламповом. Поэтому и имеет такое теплое звучание.

Кальян:

– Теперь запись на аналоговом оборудовании – уже настоящий шедевр. Меня несколько недель тому назад порадовал Денис Мужиков, который набрал денег на запись двух песен в студии «Сан-Рекордс» в Мемфисе. Ему достали тот же микрофон, в который пел Элвис Аронович Пресли. Он играл на том же фортепиано, который прожег Джери Ли Льюис. Конечно же, этот фантастический саунд вернул сразу же все его творчество в начало 50-х годов. Это действительно звучит потрясающе. Как вы думаете, новые технологии – они

убивают музыкальную душу и стремление чувствовать музыку настолько, насколько ее чувствовали и продолжают чувствовать даже наши любимые музыканты?

Копиев:

– Думаю, да. Особенно появились многие программы, автотюны. И многие вокалисты начинают халтурить, говорят: подтюньте меня. Что с аналоговым оборудованием не происходит, все по-честному.

Литвиненко:

– Новые технологии, в том числе Интернет, как он ни интересен, способствуют всеобщему отуплению. Без навигатора уже никто не может выехать из дома.

Кальян:

– У меня до сих пор нет навигатора в машине, потому что я помню все улицы, куда мне нужно.

Дедковский:

– Значит, ты один.

Литвиненко:

– Еще я.

Кальян:

– Ты всегда знаешь, куда нужно повернуть. Всегда едешь или приезжаешь туда, куда тебе нужно. И не нужно смотреть, что через 20 метров поворачиваем, а через 500 метров нужно сделать круговой разворот. Это здорово, что мы помним дорогу к подъездам любимых девушек.

Звонок, Геннадий:

– Спасибо, что пригласили такую замечательную группу. Всегда с удовольствием слушаю. Хочется их поблагодарить, что моют в том же режиме, бренде, который они создавали с самого начала. Я бы сравнил их творчество с группой «Машина времени», «Воскресения». Успехов вам в творчестве.

Кальян:

– Сейчас «Aу, Mi vida» в исполнении ленинградской группы «Звери». В конце этого часа прозвучат «Пальцы».

Кальян:

– Виталий Копиев занимается не просто ритмом – вообще идеологией звучания коллектива. И даже выполняет некоторые административные вопросы, например позванивает всем по телефону. Настоящим музыкантам очень сложно рассказывать о том, как они это сделали. Потому что, когда видишь и слышишь тот продукт, который на сцене или слушаешь пластинку – понимаешь, что эти люди практически ответили на огромное количество вопросов в той или иной композиции. Что вам всегда хотелось рассказать о себе? Может, кто-то из вас действительно в детстве хотел стать музыкантом, чтоб высказать несколько слов Земному Шару? Что это за слова?

Дедковский:

– Я мечтал быть клоуном. Это у меня получается, но в основном на концертах. Я на песне «Скачки» «Машины времени» вывел лошадь. Она была из папье-маше на колесиках в натуральную величину. Макар мне сделал последнее китайское предупреждение. Сейчас уже так не шлю. Но вообще стараюсь, если есть возможность. А с музыкой так получилось, что у меня не было выбора: мама музыкант, дедушка музыкант в Большом Театре, бабушка тоже преподавала – был обречен.

Кальян:

– Саша, ты переиграл с таким большим количеством коллективов: это нога, которую свело, Макаревич, другие очень известные люди. Было огромное количество проектов. Есть ли для тебя разница по ощущениям: когда ты выходишь на сцену с «Кварталом», и когда выходишь с другими не менее прекрасными музыкантами?

Дедковский:

– Если все время есть черную икру, которой уже нигде нет – она быстро надоест. Человек должен еще и развиваться. Когда-то до «Квартала» я считал, что умею играть джаз. Была вечеринка американского посольства, мы туда пришли играть диксиленд. И вдруг я услышал, как играет «Квартал». Песня «Ночной трамвай» – там играл шикарный саксофонист Сережа Овчинников. Там играли все звезды: Воронов, Мазай. И вдруг заиграл «Квартал». От первых звуков меня ввело в ступор. «Квартал» нужно слышать живьем, потому что на записи нельзя передать всего. Я слышал, уже выходили клипы в конце 80-х. Но когда они заиграли – я понял, что там точно не буду никогда играть.

Кальян:

– Таня, что ты хотела сказать людям, когда думала, что выйдешь на сцену? Верно, что все поклонники вашего коллектива знают, когда произошла эта знаменательная встреча в институте культуры. Была батарея, на которой ты сидела с подружкой, и проходил мимо Арик Пилявин. Эту историю знают все истинные поклонники вашего коллектива. Что ты хотела сказать, но не успела этого сделать за все то время, что ты являешься частью «Квартала»?

Литвиненко:

– Тогда меня вообще бы не было, если бы сказала все. Видно, чего-то не сказала. Я бы еше станцевала. Потому что в детстве я мечтала быть балериной. Я не понимала, почему об этом мечтала. Но когда мне домой принесли пуанты – тут я успокоилась. Я ходила неделю, стучала ими. И мне стало спокойно, и я расслабилась. Потом на вопрос: Таня, кем ты хочешь быть? – я говорила: артисткой. Мне важно, чтобы был зритель.

Кальян:

– Но тем не менее 5-го числа Таня обещала показать несколько хореографических па.

Копиев:

– И надеть пуанты.

Литвиненко:

– Для меня очень важна пластика. И жалко, что я этому не училась. Но очень бы хотелось.

Кальян:

– Виталий Копиев, что ты хотел бы рассказать этому миру?

Копиев:

– Мне ничего не дают говорить, у меня нет микрофона.

Кальян:

– Сейчас тот случай, когда я для тебя поставил отдельный микрофон.

Копиев:

– Я очень люблю нашу публику, люблю людей, кто ходит к нам на концерт, и вообще людей. Я всех их люблю, желаю счастья, добра и любви в этой жизни.

Кальян:

– Итак, мы сегодня исследуем новейшую работу, которые сделали одни из лучших музыкантов нашей страны. Это проект-трибьют памяти Артура Пилявина, основателя, композитора и человека, вся жизнь которого была связана с группой «Квартал». Его нет последние 10 лет, но жива его музыка. Это здорово, что в год 25-летия «Квартала» выходит его альбом. Меня удивили музыканты, которые согласились и сделали свой трек. Это «Белый дельфин». Группа «ПМ», которая ранее называлась «Премьер-министр». Так сложилось в моей жизни, что творчество этого коллектива не только мимо моих ушей и глаз. Как сложилось, что они записали эту композицию?

Литвиненко:

– Все гораздо проще. Я дружу с Питом давно, мы часто видимся. Он выступает, у него есть свой проект, очень симпатичный. Поэтому оно знает, что происходит в «Квартале» – мы как музыканты делимся, вообще много о чем беседуем. Моя подруга сказала: Таня, я нашла кассету, хочу тебе отдать. Это старые записи еще на кассете. Там была песня «Дельфин». Я говорю: очень круто. Понятно, что сейчас все по-другому. Я говорю: Пит, вы поп-группа, соло-вокалисты. Я тоже не сильно знакома с их творчеством. Но знаю потенциал каждого, как они поют. Я слышала Пита, знаю Джоника, у всех них свои проекты. Это как раз их музыка, которая должна их вдохновлять. Я говорю: это ваша песня, это будет взаимно крутой подарок. Ты знаешь, когда все произошло, я не засомневалась в том, что это в десяточку.

Кальян:

– Слушаем очередную композицию группы «Квартал» в исполнении группы «ПМ».

Кальян:

– Я понял, что очень мало разницы между группой «Джексон Файф», великой группой, и группой «ПМ». Не те песни, наверное, заставляли петь мальчиков?

Литвиненко:

– Да. Тут песня крутая, они крутые исполнители. Кто как не они – им это близко, голоса. Что касается песен Артура – это лучшее, что может быть.

Копиев:

– Хотел сказать о цифровых технологиях и о сжатии мира. Когда мы записывали песню «Белый дельфин», нам нужно было сыграть соло. Мы думали, кому это предложить. Наш второй саксофонист Игорь Федотов живет в Австралии. Он хотел поучаствовать в этом альбоме. Сейчас это легко – связываешься по скайпу, пересылаешь файл, он у себя записывает. Ему говоришь? Это пойдет, это не пойдет. И все легко, потом вставляешь. Мы решили на этой пластинке собрать как можно больше наших старых музыкантов, которые в разное время работали. На некоторых песнях получились смешанные составы. Несколько песен мы записывали – что-то с «Кварталом», что-то с музыкантами из «Морального Кодекса», из «Би-2» и так далее. В общем, тут все смешалось.

Кальян:

– Следующий персонаж – Михаил Ефремов. Как этот человек оказался среди музыкантов, поющих песни «Квартала»? Я много раз слышал, как поет Миша Ефремов.

Дедковский:

– Он читает, очень хорошо.

Кальян:

– Я слышал, как он поет, поэтому и переспросил.

Дедковский:

– У нас есть большой блат. Его супруга Соня сводила нам не один альбом, и записывала. Она кроме всего прочего шикарный звукорежиссер. Кроме того, что отличная жена и мама.

Копиев:

– Мы решили, что он хороший чтец. У него все так здорово получается, «Жираф» на стихи Гумилева. И сразу пришла мысль: кто лучше, чем Михаил прочитает этот стих. И у него это отлично получилось.

Кальян:

– Все это впервые не только в столичном, но и в международном эфире. У микрофона Михаил Ефремов и песня группы «Квартал» «Жираф». Музыка Артура Пилявина, стихи Гумилева. Послушаем, как Михаил Ефремов органично вписывается в эту музыку.

Кальян:

– Вот что делают настоящие африканские ритмы с таким человеком, как Михаил Ефремов. Это его очередная сценическая работа. Я бы приглашал его на значимые концерты вашего коллектива просто для спокойствия в зрительском зале и настоящего расслабления. Потому что после ухода Михаила Ефремова со сцены зал будет уже готов к любым событиям, которые могут произойти на сцене. Мне поручено открыть ваш концерт. Мы знакомы, мне кажется, всю жизнь. Я горжусь тем, что всегда стоял где-то рядом с вами, и мы с вами объездили всю планету Земля. Везде это было разное настроение. Я слышал сотни концертов группы «Квартал», которые позволили мне измениться. Потому что каждая ваша песня, каждый ваш выход на сцену для любого нормального человека – это действительно приключение к тому, что очень нравится и что хорошо. Хорошего в наше время становится все меньше. В связи с этим все ваши работы повышаются в духовной цене. Я думал, что пианисты относятся к гитаре прохладно. Но как-то мы сидели у меня дома на кухне. Я варил макароны, Артур играл на моей гитаре. Он выиграл «Остров белых птиц» от начала до конца, играя без всякого аккомпанемента. Я был в шоке, как он сыграл не просто гармонью, как он сыграл одновременно с гармонией сольную партию на гитаре. Почему никогда я не видел и никто не видел его на сцене во время концерта с гитарой?

Копиев:

– На сцене не было – на съемках. Один раз он сыграл, все удивились.

Дедковский:

– Многие даже очень приличные гитаристы, пробуя играть в «Квартале», не могли выиграть эту песню прилично. И не только гитаристы.

Кальян:

– Все музыканты, от Андрея Макаревича, которого мы сегодня обязательно послушаем, от «Морального Кодекса» до группы «Мегаполис». Мы услышим группу «Ума2рман».

Группа «Моральный Кодекс» и «Желтый герб» – так называется эта композиция.

Кальян:

– Кто-то из музыкантов говорил, что стал чуть счастливее после того, как записал песню группы «Квартал»? После того как работа была сделана, завершена – какие эмоции, какие чувства и мысли выражали вам лично те люди, которые все это делали?

Дедковский:

– В этом альбоме участвовали самые лучшие музыканты нашей страны. Это было лишний раз подтверждение их статуса. А для нас – лишний раз подтверждение статуса нашей группы. Что такие артисты нас очень любят и с удовольствием, без всяких денег с нами сотрудничали и сотрудничают.

Литвиненко:

– Я всегда говорю, как думаю. Все же друзья, я говорю: ребята, кто бы мне подарил песню, чтобы она мне нравилась? Для меня это самый огромный подарок. А так как для меня песни Арика – самые крутые, это взаимное удовольствие. Если она еще легла. Ты понимаешь, что значит для артиста песня.

Кальян:

– Андрей Макаревич собирается разбавить нашу беседу. В данный момент Андрей Вадимович исследует воздух Восточной Сибири. Буквально через пару дней он будет в столице, думаю, он придет на концерт. А прямо сейчас мы послушаем «Малышку». Маленькая неувязочка получается. Много-много лет назад, когда было 20-летие группы «Машина времени» – играл «Квартал», «Браво» с Валерием Сюткиным. Вышла группа «Квартал», ты подошла к микрофону, повернулась к Макаревичу. Он был тогда очень нестрижен, очень бородат. И сказала: звучит любимая песня Андрей Макаревича. И началась песня «Плакать не надо». У меня мурашки бежали по коже. Я смотрел на тебя, смотрел на Макаревича. Почему он выбрал песню «Малышка»? Он точно говорил, что это его самая любимая песня.

Литвиненко:

– Любимая – может быть да, может в моем исполнении как в творчестве. А лично ему как артисту – это некая история, где он переживает свою жизнь, свои эмоции, как свое кино. Поэтому песня «Плакать не надо» – да, эта история ему очень нравится. Но у него совсем другая.

Кальян:

– Андрей Вадимович всегда уважал группу «Квартал» и всегда считал всех музыкантов этого коллектива настоящими гениями. И я этого скрывать не стану. «Малышка».

Кальян:

– Андрей Макаревич – тот человек, у которого находятся те эмоции, те гармонии, те чувства, с которыми он проникновенно исполняет свою любимую композицию. 5 октября стоится юбилейный концерт-трибьют. Юбилейный – потому что «Кварталу» 25, трибьют – потому что все это посвящено памяти Артура Пилявина, которого уже 10 лет нет с группой «Квартал». Будут «Би-2», Макаревич, группа «Ума2рман», «Моральный Кодекс», Татьяна Зыкина, «Несчастный случай», «Маша и медведи», «Мегаполис» с Олегом Нестеровым. У меня еще один серьезный вопрос. В свое время Робби Уильямс, разговаривая со мной о жизни, сказал, что он всегда мечтал только об одном. У него есть все, но он бы хотел написать песню «One», которую исполняют Бона и группа «You too». Есть ли песня которую бы вам хотелось написать самим?

Литвиненко:

– Конечно, есть.

Дедковский:

– «Джоджию» мы уже не напишем.

Литвиненко:

– Да. «I feel good» – конечно же, с удовольствием. Но уже нет той эпохи, есть только воспоминание и отголоски. Но хотелось бы.

Кальян:

– Есть группа «Квартал», музыка которой способна воспитать не одно поколение. Вы давно уже в истории. Думаю, пройдет какое-то количество времени, и ваши песни будут разучивать в школах, в музыкальных школах на уроках.

Дедковский:

– Так и есть. В музыкальных училищах сдают.

Кальян:

– Я знаю. У меня есть друзья, которые обучают играть на бас-гитаре. Это басист «Кукурузы». Он разучивает среди своих детей – у нас с Романом рядом дачи, мы ходим друг к другу в гости. Я спрашиваю его: что хотят научиться играть дети? Он говорит: я учу их играть группу «Квартал».

Дедковский:

– Дипломная работа в музыкальном училище – «Остров белых птиц».

Кальян:

– Эту песню мы обязательно послушаем в исполнении группы «Ума2рман». Команда «Мегаполис». Не могу не поставить Олега Нестерова, не могу не поставить эту композицию, потому что люблю ее. Признаюсь честно, эта песня является символом моей жизни. Помимо того, что я помню с детства, что любовь нельзя купить, а друзей не продать – знаю, что падать надо и плакать не надо.

Кальян:

– Отличная версия. Впрочем, Нестеров и «Мегаполис» не могли сделать иначе. Я рад, что слушатели нашей радиостанции первыми смогли прикоснуться к фантастической музыке, трибьют-пластинка на песни группы «Квартал» от наших самых лучших музыкантов. Презентация концерта 5 октября.

<<Самые интересные эфиры радио "Комсомольская правда" мы собрали для вас ЗДЕСЬ >>

Подпишитесь на новости:
1

Слушайте также

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Московская студия 8-800-200-97-02
+7 (967) 200-97-02 +7 (967) 200-97-02
СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ