2020-04-07T12:05:20+03:00

К каким ситуациям оказалось не готово Минсоцразвития Кыргызстана

Их немало
Поделиться:
Министр рассказал о трудностях, с которыми сталкивается его ведомство.Министр рассказал о трудностях, с которыми сталкивается его ведомство.Фото: кадр с видео
Изменить размер текста:

На брифинге во вторник, 7 апреля, министр труда и социального развития Улугбек Кочкоров рассказал, с какими вызовами столкнулось его ведомство в условиях борьбы с коронавирусной инфекцией.

Ситуация №1. Много нареканий, что горячая линия 1217 плохо работает.

- К сожалению, мы не были готовы к такой ситуации. Более 10 операторов работают на горячей линии, но они не успевают. На сегодня поступило 210 тысяч обращений, - сказал Кочкоров.

Чтобы разгрузить линию, Минсоцразвития запустило сайт 1227.tunduk.kg, где можно оставить заявку, которая интегрируется в общую систему. Ну, это, конечно, для тех, у кого есть доступ к интернету.

Ситуация №2. В Трудовом кодексе нет нормы, регулирующей удаленную работу.

- По закону, в таких случаях 2/3 заработной платы должна сохраняться. Мы будем вносить изменения в законодательство, - заверил Кочкоров.

Ситуация №3. Как контролируется справедливое распределение помощи? Кто-то получает по 2-3 пакета с продуктами, а кто-то остается ни с чем.

- Продуктовые продукты розданы 49,2 тыс. нуждающимся семьям. Совместно с представителями местных органов власти сформированы списки, которые тщательно проверяются, так как гуманитарная помощь должна поступать именно тем, кто реально оказался в трудной жизненной ситуации, - отметил министр.

Еще больше материалов по теме: «Коронавирус в Кыргызстане»

Подпишитесь на новости:

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных