2020-04-04T07:52:25+03:00

«Цифровая помощь»: как в Кыргызстане в условиях ЧП работает IT-штаб

Одна из его задач - содействовать работе Республиканского штаба по борьбе с COVID-19
Поделиться:
О работе штаба рассказал Дастан Догоев.О работе штаба рассказал Дастан Догоев.Фото: gov.kg
Изменить размер текста:

Глава Госкомсвязи Дастан Догоев вышел на субботний брифинг 4 апреля с отчетом о том, как в Кыргызстане в условиях режима чрезвычайного положения работает IT-штаб. Он был создан с участием частного сектора для оказания содействия Республиканскому оперативному штабу по борьбе с COVID-19 и объединил на своей площадке 400 специалистов, в том числе кыргызстанцев, живущих за рубежом.

На сегодня штаб разработал и запустил несколько цифровых продуктов. Это и ресурс covid.gov.kg, где можно найти последнюю информацию о ситуации с коронавирусной инфекцией в стране, и hidoctor.kg - здесь можно провести первичную самодиагностику в случае появления тревожных симптомов.

Кроме того, IT-штаб работает с комендатурой по вопросу выдачи пропусков. В Бишкеке, напомним, спустя неделю после объявления режима ЧП была запущена система по выдаче электронных разрешений на передвижения на транспорте: 1312.tunduk.kg.

Дастан Догоев привел некоторые цифры:

- Всего получено 10 тысяч 259 заявок на выдачу разрешения. 413 из них одобрено, более 7 тыс. человек получили отказ по разным причинам. Остальные запросы на рассмотрении, - подытожил глава Госкомсвязи.

Еще больше материалов по теме: «Коронавирус в Кыргызстане»

Подпишитесь на новости:

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных