В сектор контроля и обращений граждан канцелярии аппарата правительства КР за 9 месяцев поступило 3329 письменных и 776 устных обращений, сообщает пресс-служба кабмина.
Как уточняется, из аппарата президента поступило 511 (15, 3%), из Жогорку Кенеша – 579 (17,3 %), письменных обращений, переданных на личном приеме гражданами в Общественной приемной премьера – 454 (13,6 %), электронные обращения, поступившие через портал www.kattar.kg – 433 (13,0 %), а также обращения, поступившие иными средствами связи (экспедиция, почта, фельдсвязь, курьерская доставка, ящик корреспонденции в доме Правительства) – 1352 (40,8 %).
- Кроме письменных обращений за этот период в общественную приемную премьера обратилось 253 гражданина, которых приняли сотрудники структурных подразделений аппарата кабмина, из них – 59 приняло руководство правительства. Обратившиеся получили подробные разъяснения и консультации по интересующим их вопросам, - сказали в пресс-службе.
Также обращения поступают из всех регионов республики, жителей стран СНГ и дальнего зарубежья. Наибольшее количество заявлений, жалоб и предложений поступило от жителей:
- города Бишкек - 1233 (37 %);
- Чуйской области - 587 (17,6 %);
- Джалал – Абадской области - 413 (12,4 %);
- Иссык – Кульской области - 257 (7,7 %);
- Ошской области – 219 (6,6 %);
- Баткенской области – 184 (5,6 %);
- Нарынской области – 183 (5,5 %);
- города Ош – 143 (4,3 %);
- Таласской области – 90 (2,7 %);
- стран СНГ и дальнего зарубежья – 20 (0,6 %).
По отдельным обращениям в министерствах и ведомствах создали рабочие группы для изучения поднимаемых авторами проблем и проверки изложенных фактов, с участием самих авторов.