Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+6°
Boom metrics

Для России уже сколотили эшафот

Похоже, Запад готов взвалить на нашу страну всю ответственность за гибель малайзийского лайнера
Прошел год и стало понятно, что все это было лишь началом «игры» по чудовищному сценарию.

Прошел год и стало понятно, что все это было лишь началом «игры» по чудовищному сценарию.

Фото: REUTERS

Хорошо помню тот вечер 17 июля прошлого года. Только-только по мировым агентствам пролетела ужасная весть о падении «Боинга», в донбасской степи еще горели обломки погибшего самолета, а десятки комментаторов на Западе истерически, в унисон уже принялись обвинять в трагедии Россию и ополченцев. Уверен, что в тот момент никто из официальных лиц и журналистов за рубежом вообще не знал никаких деталей катастрофы, но им «все уже было ясно». Тогда подумалось, что эта эмоциональная реакция вызвана стереотипами - после воссоединения Крыма нашу страну демонизировали по каждому поводу.

Но вот прошел год.

И стало понятно, что все это было лишь началом «игры» по чудовищному сценарию. От сбитого «Боинга» заранее была проложена дорога к политическому эшафоту, на котором в финале Россию собрались ритуально казнить, представив ее «страной-изгоем», «монстром, загубившим почти 300 безвинных душ». И в конце концов объявив государством, «представляющим угрозу миру и международной безопасности». Со всеми вытекающими последствиями.

Но посудите сами. Целый год международная комиссия экспертов (от которой наших специалистов сразу и демонстративно отсекли) ни шатко ни валко вела расследование. Если бы у нее были бесспорные или хоть какие-то косвенные доказательства причастности России к трагедии, они сразу стали бы достоянием общественности. Не появилось ничего! А вот Москва сразу представила свои данные спутниковой разведки, показания свидетелей. Но их попросту проигнорировали.

Само расследование идет в строжайшей секретности. Возможно, это и правильно, но кто поручится, что следователи не шьют обвинения в адрес нашей страны белыми нитками?

А похоже, что так оно и есть. Иначе аккурат к годовщине в западных СМИ не появились бы синхронные «утечки» о том, что «вина ополченцев и стоящей за ними России» полностью доказана. Правда, сами доказательства пока так и не «утекли». А созревшая за неделю инициатива по созданию международного трибунала по крушению «Боинга», уже внесенная в обход России в Совет Безопасности ООН в качестве проекта резолюции? И это притом что расследование еще официально не завершено.

Не исключено, что до конца октября, когда должен быть представлен доклад комиссии, мы еще увидим не один такой вброс. Цель этих спецопераций очевидна - подготовить международное общественное мнение к заведомо написанному вердикту: «Боинг» и людей на его борту погубила Россия, ее «агрессивная» политика, с которой мириться нельзя.

Кое-кто на Западе очень рассчитывает, что грозная и громкая барабанная дробь у эшафота заглушит все вопросы о том, кто же на самом деле стоит за провокацией в небе над Донбассом.

ЕЩЕ МНЕНИЕ

Одна CNN про «Боинг» сказала

Александр ГРИШИН

Американская телекомпания CNN сообщила, что сразу два источника поделились с ней информацией о конфиденциальном проекте доклада по итогам расследования причин крушения “Боинга» компании «Малайзийские авиалинии». Который, напомним, был сбит 17 июля 2014 года над Донбассом. По сообщениям этих источников, ответственность за сбитый авиалайнер должны нести ополченцы Донбасса и немного - сама авиакомпания. Дескать, «Малайзийские авиалинии» проигнорировали предупреждение о том, что в зону конфликта лучше не залетать, а вот другие авиакомпании это предупреждение учли, и у них все было о'кей. Но главные злодеи, по версии американских телевизионщиков, все же ополченцы. (подробности)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Малайзийский «Боинг» под Донецком погубил израильский «Питон»

Выводы подтверждают версию «Комсомольской правды», которая базируется на показаниях «секретного свидетеля», пришедшего в нашу редакцию в декабре 2014 года. Это был украинский авиатехник Евгений Агапов, служивший на аэродроме под Днепропетровском. В день гибели «Боинга», 17 июля 2014 года, Евгений Агапов лично видел, как украинский штурмовик Су-25, пилотируемый капитаном Волошиным, вылетел с аэродрома с ракетами «воздух-воздух», а приземлился уже без них. (подробности)