2019-01-04T14:07:03+03:00

Службы Бишкека принимают жалобы и обращения от горожан

В новогодние праздники городские службы продолжают свою работу [список телефонов]
Поделиться:
Фотографии с проблемами можно отправлять по WhatsApp.Фотографии с проблемами можно отправлять по WhatsApp.Фото: Иван МАКЕЕВ
Изменить размер текста:

Мэрия Бишкека распространила список телефонов диспетчерских и аварийных служб, куда можно звонить, если возникли проблемы.

По работе троллейбусов обращайтесь в диспетчерскую службу Бишкекского троллейбусного управления по телефону: 0(312)65-75-42;

- по работе автобусов обращения принимает Бишкекское автотранспортное предприятие: 0(312)53-17-68;

- по микроавтобусам - Управление городского транспорта: 0(312) 50- 36-47.

В ПЭУ «Бишкекводоканал» работает круглосуточная аварийно-диспетчерская служба. Туда можно обратиться по водоснабжению и канализации: 0(312)44-95-97, 0(312)44-96-45, 0(312)56-03-20 и 0(312)56-18-55.

Телефон диспетчерской службы «Бишкектеплосеть»: 0(312)56-85-58.

В колл-центре «Северэлектро» круглосуточно принимают звонки от горожан по номеру 1209.

Сообщения также принимаются по телефонам: 185 и 1840 круглосуточно, а фотографии с проблемами можно отправлять по номеру: 0(554)18-21-85. Служба оперативного реагирования принимает жалобы и заявки по короткому номеру 1850.

В мэрии просят горожан проявлять бдительность и присылать свои обращения на телефоны:

- Аскат Асаналиевич Карынбаев (Ленинский район) - 0(557)99-79-27;

- Таалайбек Таберикович Акматбаев (Октябрьский район) - 0(554)95-55-09;

- Мавлян Амангельдиевич Аскарбеков (Первомайский район) - 0(555)66-60-96;

- Рустам Асаналиевич Касымбеков (Свердловский район) - 0(703)61-18-06.

Все жалобы принимаются и через мобильное приложение «Bishkek 312».

Подпишитесь на новости:

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных