У Кыргызстана сложился крайне противоречивый образ. Страна ассоциируется с активным пешим туризмом, лыжным спортом и девственной природой, а еще с революциями и митингами. И хотя сейчас обстановка стабильная, вытеснить из сознания людей негативные ассоциации сложно.
Работа первого PR-форума, организованного Бюро коммуникаций TAGS, направлена как раз на то, чтобы понять, как в будущем Кыргызстан будет выстраивать и продвигать свой бренд. Более 30 профессионалов в сфере коммуникаций из России, США, Казахстана, Украины, Беларуси, Армении поделятся с участниками своим опытом и знаниями.
- Важно, что государство поддержало нашу инициативу. Итогом форума станет резолюция и рекомендации, которые мы поможем госорганам исполнить. И это, пожалуй, главное отличие нашего форума. Даже после его проведения мы не хотим оставаться в стороне от тех процессов, которым, мы уверены, форум даст импульс, - сказала учредитель бюро коммуникаций «TAGS» и организатор PR-форума Софья Балакина.