Кыргызстан
+11°
Boom metrics
Сегодня:

Жириновский: Американцы говорили, что у них я бы стал президентом

Фракция ЛДПР провела круглый стол в Госдуме для студентов московских вузов
Источник:kp.ru
Лидер ЛДПР Владимир Жириновский

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский

Фракция ЛДПР провела круглый стол в Госдуме. Участниками стали студенты московских вузов. Они задавали вопросы лично Владимиру Жириновскому. Накануне выборов президента молодых людей интересовало отношение Владимира Вольфовича к выборам как таковым. Может, назначать надо губернаторов и министров?

- Идеальный вариант по жизни – мы всех должны выбирать. Как в Америке участкового выбирают, судью. У нас этого нет. Допустим, депутатов мы выбираем, президента.

Губернатор. Здесь ошибка. Ошибка, связанная с коррупцией. Мафия купит эти места губернаторов, если их выбирать. Потому что они бросят огромные деньги. Очень опасно – выборы. Не те депутаты, не те губернаторы, не те главы администраций. Потом, они уже работают плохо. Им нужно отбить деньги, поэтому лучше, конечно, назначение. Но и здесь есть минус. А как узнают те, кто будет назначать? Как они узнают? Они будут назначать из своих земляков, сослуживцев, соседей, друзей. Поэтому и то, и то опасно. Но когда цифра придет, вот когда вы дома будете сидеть, посмотрите на этого кандидата. Увидите, была ли там коррупция, какие знания он получал, о чем он говорил, чтобы вы могли его послушать. Послушайте его за последние 20 лет и техника придет на помощь. Вы услышите его как, где, когда и что он говорил в школе, в вузе, в учреждении любом. У меня, по-моему, 20 часов записей моих выступлений. 20 тысяч. Представляете? Вот цифра поможет.

Когда были первые выборы президента Ельцина, 91-й год, к нему приехала куча американцев. Консультанты, политтехнологи, политологи. И денег сотни миллионов, даже миллиарды. Но с трудом пропихнули его. Но до дня выборов они ко мне пришли. Поговорил и со мной. Говорят, у нас ты бы стал президентом, здесь – нет. Другая система. Это означает, что, в принципе, выборы – это лучшая демократия. Парламентская республика. Но для нас опасно. Поэтому мы выбираем более худший вариант – назначать. Но здесь опять талант не сможет пробиться. Потому что кто назначает, назначит себе подобных подхалимов и так далее. Техника должна помочь. Чтобы мы не контактировали с партиями, с профсоюзами, никаких избиркомов. Все у вас будет на дисплее дома. Вы всех увидите и услышите, когда, что, кто такие, почему. И сами определите, какой закон принять, кого в депутаты, кого в министры и в губернаторы.

Затронули во время круглого стола и вопросы уголовного наказания. В частности, один из студентов привел два примера. Вот вынесли приговор по делу экс-сенатора от Чечни Умара Джабраилова. Напомним, он в конце августе устроил стрельбу в отеле «Four Seasons». Его оштрафовали на полмиллиона рублей. А где-то посадили человека за ручку, в которую была вмонтирована видеокамера. Почему такая несправедливость?

- Мы ратифицируем любую поправку, любую конвенцию по борьбе с коррупцией, но это не усилит борьбу. Мы готовы поддержать ввести смертную казнь, но преступность не уменьшится. Чтобы у вас было правильное реалистическое отношение к жизни, это не даст ничего. Мы расстреляем этих преступников, некоторых из них по ошибке.

Сейчас в Америке вышел из тюрьмы, 38 лет отсидел ни за что. 38 лет! Вы еще не прожили столько. Вот вам судебная ошибка. И то, что разный судья вправе вынести приговор, наказание ниже нижнего предела. Вот есть пятьсот тысяч, вот она судьбы и вынесла всего 500 тысяч. Здесь обвинять судью нельзя. Но вы правы. Где-то парень за патрон в кармане от охотничьего ружья, он забыл его выложить обратно. Считается, что уже хранение огнестрельного оружия. И получает реальный срок. Это безобразие. Мы с вами согласны. Богатые выкручиваются всегда.

У ЛДПР более кардинальное решение. Мы за гуманизацию Уголовного кодекса, чтобы в тюрьме сидели только убийцы, мошенники, крупные воры и наркодилеры. Все остальные – штраф, домашний арест, колония-поселение. Это как бы мы считаем. И, конечно, вот здесь стрельба в отеле, ну, вот 500 тысяч. А могли дать два года условно. Но два года условно – уже судимость, хотя и штраф – судимость считается. Все равно это приговор. Раз звучит слово «приговор», то независимо от того, что там, то это судимость.

Я согласен с вами, но это власть наша сегодняшняя, наш судейские корпус. Страх их или коррупция, еще что-то влияет.

Интересовало студентов и мнение Владимира Жириновского о том, что такое счастье.

- Проблемы воспитания, отношение к молодому поколению. Нам немножко неудобно иногда вам говорить. Мы хотим с вами согласиться, да, есть счастье, любовь, не знаю, прозрение. И ты можешь стать поэтом, будешь великим спортсменом. Очень трудно, конечно.

Чаще по жизни у вас будут разочарования. Потому что ваши иллюзии и ваш взгляд на мир, он идет быстрее, чем жизнь. Вы правильно думаете о хорошем, но это еще не наступило. Как говорят? Если бы молодость умела, а старость могла. То есть, когда вы молодые и сильные, у вас денег нет, а когда много денег, положение, все есть, многое вам и не хочется из того, что есть в жизни.

Вот парадокс. Куда тратить деньги? Вы знаете, куда. А когда старший возраст, он не хочет уже. Ему не нужны эти рестораны, какие-нибудь там развлечения, какие-то встречи, свидания. Потому что он знает, что это такое. Ему это надоело давно уже. А на другое этого другого нет. Это парадокс жизни.

Если более прагматично сказать про счастье, то в одном фильме мальчик написал, «Доживем до понедельника», три слова: счастье – это когда тебя понимают. Это великолепная фраза. Там был парень с богатой семьи, он другое писал. А этот парнишка сформулировал очень правильно: когда тебя понимают. Но это ближе к воспитательной теме. Я бы переделал по-другому. Когда тебя слушают. Вот в чем удовлетворение.

А что делать, чтобы России и впредь оставаться влиятельной страной на мировой политической арене? Вот что на это ответил Владимир Жириновский.

- Проблема человечества – все хотят быть первыми и великими. И ради этого устраиваются войны. Нам бы собраться когда-нибудь хотя бы в Европе и договориться, что мы все одинаковые. Мы – европейский колхоз, так сказать. Наполеон хочет быть великим и огнем, мечом выжигает всю Европу. Гитлер великим – огнем и мечом выжигает всю Европу. Сталин, Ленин – даешь всемирную коммунистическую революцию. Вот ИГИЛ – даешь Исламский халифат (ИГИЛ, ИГ, ДАИШ - террористическая организация, чья деятельность запрещена в России и многих других странах). Вам, молодым, хочется чего-то великого, большого. Чтобы вы были Чайковский там, Челентано, Пеле, Месси. Это хорошо, но это не получится. Поэтому, конечно, Россия всегда будет одной из ведущих держав, входить в тройку, в двойку, добиться еще больших успехов, чем США и Китай. Но вы всегда должны помнить, что тот, кто стал первым, он счастлив. А миллионы вокруг него ненавидят его. И они несчастные. Поэтому любые достижения какого-то человека, какой-то страны, какого-то общества – это автоматические порождает несчастье для других. Поэтому идеальный вариант, все-таки, чтобы мы перестали стараться достичь каких-то небывалых высот.

Вот почему рухнул коммунизм? Он невозможен. Изобилие невозможно. Общество равных невозможно. Как могут быть равные все? Вот это все идея. Философы сидят: а вот давайте пусть будет коммунизм у нас. Без собственности, без фабрикантов, без помещиков, без жандармов, без армии, без государства. Самоуправление. Мы сами будем все делать. Попробуйте так: анархия, мордобой и грабежи начнутся. Не получится. Человек голодный, человек хочет одеться, жить лучше.