Кыргызстан
+14°
Boom metrics
Сегодня:

Жириновский: За 100 лет мы раздали все деньги!

Что лучше: помогать другим или оставлять себе, лидер ЛДПР обсудил со студентами МГУ
Источник:kp.ru
Лидер ЛДПР Владимир Жириновский

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский

Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский выступил с лекцией перед студентами социологического факультета МГУ. Речь шла о современном мироустройстве. Например, о том, стоит ли прощать внешние долги государства.

- Мы раздали все деньги за сто лет, какие у нас был. И никто нам не возвращает. А мы каждый раз прощаем долги или отсрочка. Если бы все деньги, которые мы вложили, отдали за рубеж, мы бы вложили в нашу страну, мы бы сегодня были идеальным государством. С мощнейшей экономикой, население 400, 500, 500 миллионов, разные цифры. А главное, сто процентов независимые. Мы и сейчас независимые, мы все-таки - наш вклад в мировую экономику – 2%. Америка – 20%, Китай – 17%, другие объединения, допустим, Евросоюз или еще Азия – еще 20%. А мы 2! Значит, можем больше. Но принцип распределения материальных благ. Что лучше? Помочь другим и вместе иметь взаимную поддержку или себе все оставить. И пусть с нас берут пример. И пытаются достичь успехов у себя. Что будем делать? Давайте. Отвечайте.

- Себе.

- А я выскажу свою позицию, исходя из опыта. Я беру опыт сто лет, даже больше. Весь двадцатый век если взять, значит, никому помогать не надо. Но если нам где-то обеспечивают, допустим, расположение наших военных баз или хорошие договора на закупку нашей продукции, то из прибыли, которую мы можем получить, если есть прибыль, немножко можно дать тем, кто готов нам помогать. Но ни в коем случае не содержать десятилетиями политический режим из политических соображений. Мы теряем. Я согласен, допустим, у коммунистов были симпатии к кубинцам, к корейцам, к китайцам, в Африке. Но чем закончилась наша бескорыстная помощь? Китай нас обогнал, Куба мучается шестьдесят лет, на талонах живет. В Африке наше влияние упало. Надо смотреть перспективно. Не 30-й, 40-й, 50-й год, а на многие десятилетия вперед.

Второе. Надо выбирать надежный вариант. Откуда мы знаем, кто к власти придет в какой-то африканской стране? Или в том же Китае. Мы же с Китаем дошли до войны. Когда я был такой же, как вы, студентом, нас вывели сюда вот, к китайскому посольству. Шли акции протеста. Они в Пекине устраивали, мы – здесь. Пэтэушники шли, им раздали чернильницы с цветными чернилами. Красные, зеленые. Они били об стенку, и потоки чернил текли по зданию. Стояли войска. В основном внутренние.

И нас послали с таких вот хороших факультетов. Немножко поучить нас, поддержать. Вот видите, до войны. А проще было не делать ставку на коммунистов в Китае. Но сделали ставку, что у нас свои были коммунисты. Нам выгоднее партия Гоминьдан Чан Кайши. Он сейчас на Тайване. Посмотрите, как Тайвань расцвел при той партии и Китай только-только начинает становиться нормальным государством.

Мы тратили очень много денег из политических соображений. А надо исходить только из экономики. Ради бога, если ты считаешь, что надо помогать, то помогайте. Только за свой счет. Когда мы кому-то помогаем, мы должны понять, что мы у наших отбираем.

- Глобальный мир – по-русски всеобщий. На чем проиграл коммунизм? Только красный флаг, марксизм-ленинизм. Почему выигрывает глобализм? Никаких флагов, никаких идей, никаких авторитетов. Глобально: мы потребители. Тебе нужна рубашка и мне нужна, тебе нужен гаджет новый, давай тебе. Ты хочешь ехать по всему миру – давай. Сняты ограничения. Это привлекает. Особенно молодежь. Люди не хотят ограничений.

Советский Союз ограничивал. Вот я 43 года прожил при советской власти. И только три раза с трудом выехал за рубеж. Первый раз Венгрия, Турция и ГДР. Все! Почему так? Жизнь у человека одна и он не может поехать, куда он хочет. Решают правоохранительные органы. Это ограничение в свободах и помешало сохранению советской модели. Но самое главное – идеология. Если ты член КПСС – дорога открыта зеленая, не член – сразу в сторону. БП – беспартийный. Кадровик сразу в сторону. Это проблема. Экономика на первом месте, а идеология вообще не должна присутствовать. Глобализм – это не идеология. Это всеобщность. Не хотите, живите своим миром.

Воссоединение народов. Какие разделенные народы в мире остались? Корейцы – Северная и Южная. Зачем мы влезли туда? Сейчас мир на пороге войны. Хорошо, устоят американские генералы и не подтолкнут Трампа к нанесению превентивного ядерного удара по Северной Корее, а мы туда зачем влезли? Изначально революция была незаконная. Захват власти, потом гражданская война, террор, репрессии – это страшно. Именно наша революция порождает фашизм. Европа видит. Смотри, там отбирают собственность, громят церкви, не выпускают граждан, голод, террор. И хотят мировой коммунистической революции! Везде компартии появились и финансируются из Москвы.

Вот ИГИЛ. Почему вся Европа и весь мир объединились против ИГИЛ? Идеология – создать всемирный исламский халифат, объединение. Слово «республика» не годится, ибо у них это больше монархия. Создать. И головы отрезают всем, кто не согласен. В том числе мусульманам. Шиитам. У них разделение на все части – сунниты и шииты.

Но сегодня есть те, кто апологеты Октябрьской революции. Они выступают и говорят, что правильно все сделали. Мол, жертвы неизбежны. Слушайте, как так неизбежны? Я понимаю, что неизбежны жертвы в больницах. Одни домой – вылечили, другие в морг. А когда вас расстреливают просто, потому что вы студент, кадет, кулак, дворянин, граф, князь, профессор? Вот всю профессуру МГУ расстреляли или они уехали на пароходе. Что будет с университетом? Кто придет преподавать сюда, если всех профессоров убрать ваших. И доцентов. Это страшно!

Конечно, Запад выиграл на этом. И не надо вспоминать Французскую революцию, Кромвель в Британии. Мы в русско-японскую войну неправильно оказались втянутыми. Под двадцатый век ошибки. Но назад мы не можем идти, обвинять некого. Все умерли, никого нет.

Какой мир нас ждет впереди? Мир без монархии. Монархия – устаревшая форма, только республики. Мы все должны договориться. Это должно внесено быть в какую-то декларацию ООН. Мир многоукладный – экономика. Плюралистический. Многополярный. Ни Вашингтон, ни Пекин, ни Москва не должны командовать человечеством. Ни Дели. Потихонечку Дели выбирается. Еще чуть-чуть и Дели обгонит, Индия, и по населению, и по мощности. Сейчас нас пугают китайским миром, а скоро замаячит индийский мир. А чем они берут? Количеством населения. Разве это может у нас вызывать положительные эмоции? Значит, вас больше. И вы будете нами управлять? Мы этого не хотим.

Как и внутри страны. Надо перейти к уважению прав меньшинств. Национальных, религиозных, социальных. Любые меньшинства. Лишь бы они не ставили задачу свержения существующего строя. Вот Мальцев. Все арестованы. Он, как и Ленин, сбежал в Париж. Ленин в Розлив или тоже в Париже был. И он. Вы, наверное, видели по НТВ показывали. В 16-м году мы с ним на дебатах встретились: нет, революция будет! Это была середине 16-го года. 5 ноября 17-го года. 17-й год – потому что столетие революции. 5 ноября – накануне 7-го. И после 4-го, когда русские националисты обычно в Марьино и ли в Люблино выходят. Я говорю, не будет! Мало того, что не будет революции, вас всех накануне арестуют! Точно. 4 ноября начались аресты. Поспорили на 10 тысяч. Я выиграл! Но разве меня радуют 10 тысяч рублей, а 400 парней сидят в тюрьме. И им грозит срок до 15 лет! Вот Мальцев подумал об этом?

А Лимонов? Он ходит, фуршет, шампанское, рассуждает, в дискуссиях участвует, в ток-шоу зовут. А несколько ребят до сих пор в тюрьме сидят! То есть, подлость партии, что толкает своих членов на противоправные действия. И лидер спасается бегством, а активисты сидят в тюрьме.

Вот такие были большевики. Вот так они подрывали основы государства. Эсеры были такие же левые, теракты по всей стране. Поэтому надо исключить насилие. После воссоединения народов – корейцы, русские, могут курды. Тогда никакого изменения границ. Без согласия двух сторон. Иначе тоже будет война.