Кыргызстан
+10°
Boom metrics
Сегодня:

Почему раздельное обучение в школе может быть полезным

Об этом лидер ЛДПР Владимир Жириновский рассказал в эфире Радио «Комсомольская правда»
Источник:kp.ru
Лидер ЛДПР Владимир Жириновский

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский

Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

Партия ЛДПР в своей повестке немало внимания уделяет вопросам образования. И от членов партии, и по личной инициативе лидера Владимира Жириновского на рассмотрение в Госдуму вносятся законопроекты, призванные улучшить систему образования. Так среди недавних инициатив было и предложение дать возможность муниципальным образованиям самим решать, когда начинать учебный год вплоть до переноса на 1 октября. Предлагал Владимир Вольфович и ввести в средних общеобразовательных школах дополнительный 12 класс, когда, мол, можно проводить узкоспециализированное обучение школьников, а это поможет не ошибиться в выборе профессии. По мнению лидера ЛДПР лучшего учителя года должны определять ученики, а не Министерство образования. А перед т ем, как выбрать вуз, школьники должны пройти летнюю практику.

Среди предложений Жириновского звучало и то, что в школе нужно ввести уроки полового воспитания, а так же у родителем должен быть выбор – отдавать ребенка учиться в смешанном классе или в том, где только девочки или только мальчики.

Почему такая система может положительно сказаться на воспитании? Отвечает Владимир Жириновский.

В.Жириновский:

- Эта тема ЛДПР, только мы поднимали, потом кто-то другой тоже обсуждал. Обязательно надо проводить раздельное обучение, но должно быть, значит, и выбор смешанной школы. У нас школы рядом стоят везде. Женская гимназия, мужской лицей и смешанная средняя школа. Пусть родители направляют туда, куда они хотят. Или туда, куда хочет пойти ребенок. Может, девочка захочет в женскую гимназию, мальчик в мужской лицей. Или они хотят в смешанной школе.

Почему раздельное обучение? Потому что развитие мальчиков и девочек отличается. Девочки идут с опережением, поскольку у них природой заложено быстрей стать матерью. Плюс половые различия. Одежда, поведение. Все это сковывает и мальчиков, и девочек.

Когда раздельное будет обучение, то можно предметы преподавать разные. Допустим, для мальчиков больше мужские предметы – физика, химия, математика, слесарное дело, столярное, военная подготовка, больше физкультуры. А для девочек, наоборот, может быть. Домоводство, литература, языки, искусство, танцы, пение и так далее. То есть, ближе к ее характеру, ибо женщина не должна быть жесткой, суровой.

Я сам учился первый класс в мужской школе. Со второго с 1954 года ввели смешанное обучение. Сразу упала дисциплина. В первом классе, когда одни мальчики, мы чувствовали однородность в коллективе. Когда пришли девочки и посадили мальчик-девочка на парте, сразу внимание отвлекается, мы смотрим: у них другая одежда, другой внешний вид, бантики какие-то, белые фартучки или другие. Все другое. Это отвлекает. А на физкультуре проблемы есть? В чем-то девочки стесняются, в чем-то мальчики.

Размышляя о раздельном обучении, Владимир Жириновский затронул важный вопрос – равноправие полов.

В.Жириновский:

- Если проводить уроки полового воспитания, семейного – тоже проблемы есть, потому что девочек отдельно, мальчикам отдельно. Надо обязательно создать в стране сеть мужских школ и женских раздельно. И обязательно, чтобы была где-то недалеко школа смешанного обучения. И родители пускай выбирают. Но я бы советовал все-таки, если мальчик в неполной семье, отца нет, лучше в мужскую школу. И учителей в мужской школе больше мужчин должно быть. А в женской можно и женщины учителя. Им тоже легче понимать психологию ученицы-девочки. Это очень важно. Ведь было в царской России именно так. За рубежом сегодня это именно так.

У нас это от коммунистов. Они виноваты. Они решили, что равноправие и пускай равноправие будет в школах. Но мужчина-то не лежит в родильном доме. Он не рожает. Какое может быть равноправие, когда другие функции физиологические, другое восприятие жизни, другая карьера, другая профессия. Поэтому никакого равноправия быть не может.

Вот сейчас девочки идут на летчиков учиться. Хорошо, если в полете у нее начнется менструация, что она будет делать? Замены нет. Это же природа. Она, например, высчитала, что сегодня еще не начнется, а в результате стресса начались. Да еще какие-то схватки такого рода может быть. Может, начало беременности – у нее рвота началась. Что она будет делать? Самолет погибнет и пассажиры. Это же специфика женского организма. Поэтому одно дело автомобиль она остановила, вызвала «Скорую помощь», а самолет? Если она один женщина-летчик? Одна. Или там вдвоем они. Мне заказывали чартерные рейсы и показывали экипаж. Я смотрю возраст: 27 лет. Говорю, нет. Не меньше 45 и не старше 60. Потом, раз, женский экипаж. Нет. Они хорошие летчицы, а если что-то такое случится? Я, как потребитель услуг, выбираю только мужской экипаж и только средний возраст. И это не связано с полом или с отрицательным отношением к молодежи. Это профессиональные навыки. Это безопасность. Это надежность.

Так что должно быть на уроках семейного воспитания и чего не должно быть? И в чем главный недостаток смешанного обучения? Мнение Владимира Жириновского в этих вопросах четкое.

В.Жириновский:

- В мужских школах мы легче будем воспитывать мальчиков, а девочек в женских. Ибо мальчикам предмет домоводства не очень нравится. Кройка и шитье там, вышивание и все такие женские профессии. Наоборот, девочкам не хочется брать в руки молоток, пила там, станок, пилить, что-то делать или допризывная подготовка и так далее.

Это очень важно. Обязательно восстановить раздельное обучение. Виноваты коммунисты. Они влезли во все сферы человеческой жизни, и до сих пор страдает воспитательный процесс. Из-за них, из-за того, что они ввели равноправие. Никогда не возможно, ибо женщина отдельно, мужчина отдельно.

В чем еще проблема, о которой вообще стесняются говорить? Смешанное обучение – теряется интерес у мальчиков к девочкам и у девочек к мальчикам. Они рядом все время. С первого класса. Когда их нет в классе, то где-то они совместный вечер проводят. Идут в кино, в театр. А когда они рядом сидят, то практически идет сближение полов. А бывает так, что одинаковые запахи. И мальчик там подушился одеколоном, и девочка. Прически короткие. Девочки брюки надевают. Это проблемы. Надо сделать так, чтобы пол оставался своим полом. И другой пол был полностью противоположным. Нужно реже видеть им друг друга, чтобы были разные манеры, поведение. Поэтому это тоже имеет значение.

Сегодня, когда жизнь делает всех людей однородными, мы должны противоположность сохранить хотя бы в школе. В семье иногда теряются функции. И папа стирает, и папа в магазин идет, и папа гуляет с ребенком. И ребенок растет и не понимает, какая разница между папой и мамой? Ну? Это же опасно. Поэтому здесь нужно постараться сохранить. Более четкая граница пола, где мальчики, девочки, мужчины и женщины. Поэтому раздельное обучение и воспитание в этом поможет. А сегодня все так смешано, хаос получается. И в этой роли виноваты коммунисты. Они пытаются равноправие перенести на все сферы отношений, что недопустимо.

Вы слышали мнение лидера ЛДПР Владимира Жириновского о смешанном и раздельном обучении.