Кыргызстан
+11°
Boom metrics
Сегодня:

Дмитрий Потапенко: Сейчас у выпускников есть желание получать деньги, но работать никто не хочет

В России 12 миллионов вакансий, 6 миллионов безработных, на работу взять некого [аудио]
Многие из выпускников вузов хотят получать побольше, а работать поменьше

Многие из выпускников вузов хотят получать побольше, а работать поменьше

Фото: Марина ВОЛОСЕВИЧ

Уполномоченный по правам человека Татьяна Москалькова выступила с лекцией перед студентами юридического факультета МГУ. Она сказала, что гарантия трудоустройства молодого специалиста — главное и важное, на что нужно обращать внимание. Также она считает, что каждое коммерческое предприятие может выделить до 3% рабочих мест для выпускников вузов.

Об этом в эфире Радио «Комсомольская правда» мы поговорили с предпринимателем Дмитрием Потапенко.

— Сейчас дела обстоят так: приходит человек с бумажкой из вуза, опыта нет, желания работать тоже нет. Это более правильная постановка того, что сегодня происходит на трудовом рынке. Сейчас у многих желание получать деньги есть, а работать никто не хочет. У нас 12 миллионов вакансий, суммарно по стране 6 миллионов безработных, на работу взять некого. Основная проблема — у нас отсутствует образовательный стандарт, а бумажки, которые получают в наших вузах, можно медленно спускать в шредер, — отметил экономист.

Предприниматель сообщил, что частный бизнес проигрывает по сравнению с коррупционной феодальной системой. Никакой выпускник не захочет идти на предприятие и подниматься по ступеням с зарплатой 12, 15 или 20 тысяч рублей. Все хотят зарплату от 70 тысяч. Бизнесмен подчеркнул, что за такую зарплату нужно очень хорошо работать.

— Когда эти джентльмены и леди сидят в телефонах, а на нас обращают внимание, как на мух, отвлекающих их от веселого времяпрепровождения, это ничем хорошим не заканчивается. Клиент не хочет обслуживаться у просто красивого молодого лица. К клиентам нужно прислушиваться и качественно выполнять их требования. Молодые специалисты хотят получать деньги, путешествовать, а прислушиваться к клиенту, особенно, за небольшую плату, никто не хочет, — добавил Потапенко.