Кыргызстан
+12°
Boom metrics
Сегодня:

Юрий Николаев: «Чтобы запустить «Утреннюю звезду», мне пришлось взять кредит в банке!»

Известный телеведущий – о современном юморе на ТВ, передачах для подростков и значении звания «народный артист»
Юрий Николаев в прямом эфире ТВ КП рассказал Даше Завгородней (в центре) и Елене Ханге, как создавал "Утреннюю звезду"

Юрий Николаев в прямом эфире ТВ КП рассказал Даше Завгородней (в центре) и Елене Ханге, как создавал "Утреннюю звезду"

Фото: Михаил ФРОЛОВ

В прямом эфире ТВ КП шоумен Юрий Николаев объясняет нашим ведущим Елене Ханге и Дарье Завгородней, почему он ни за что бы не стал снова вести «Утреннюю почту».

Ханга:

- Эту программу со мной ведет Дарья Завгородняя.

Завгородняя:

- А наряду с нами будет такой удивительный человек…

Ханга:

- Которого я знаю очень и очень много лет. И вы его очень хорошо знаете. Когда-то это был человек, ради которого мы в воскресенье рано утром вставали. Мы бежали к телевизору, потому что начиналась «Утренняя почта». Юрий Николаев.

Николаев:

- Я послушал, что вы тут обо мне говорили.

Ханга:

- Всё правда. Я представляю, как сложно было на улицу выходить в те годы, когда была «Утренняя почтап».

Николаев:

- Сложно, но приятно.

Ханга:

- Женщины с ума сходили, вешались на шею, надо было их стряхивать.

Николаев:

- Было такое, что милиционер, который дежурит у нас в «Останкино», говорил: Юра, лучше выходи не через 17-й подъезд, а через операторский. Много чего было.

Ханга:

- Сейчас попроще стало выходить?

Николаев:

- Да. Потому что сложнее заходить на телевизионную территорию. И сейчас вообще проще. Да, ко мне подходят, фотографируются, я даю автографы, и делаю это с удовольствием.

Ханга:

- Сейчас уже много развлекательных передач.

Завгородняя:

- У нас есть досье на Юрия Николаева.

«Юрий Николаев родился в семье, где и отец, и мама были военные. После школы была учеба в ГИТИСе по специальности «актер театра и кино». Молодой выпускник вскоре устроился на Гостелерадио СССР, в отдел дикторов. Николаева стали узнавать, когда он стал, как сейчас говорят, лицом программы «Утренняя почта». Его стали приглашать вести популярные программы, такие как «Голубой огонек», «Песня года». В 90-е Юрий Николаев создал собственную телевизионную продюсерскую фирму, выпускавшую программу «Утренняя звезда». С нее начинали многие известные сегодня артисты – Валерия, группа Smash, «Тату» и многие другие. На современном телевидении Юрий Николаев стал появляться не часто. Это маленькая пауза, которая необходима каждому актеру или продюсеру, для того чтобы осмотреться и выйти с новой программой или на новый, более высокий уровень».

Завгородняя:

- Ну что, приврали что-нибудь?

Николаев:

- Одно слово неправильно – устроился на телевидение.

Ханга:

- Самый распространенный вопрос. Вот меня спрашивают: как устроиться на телевидение?

Николаев:

- Я спокойно работал в Театре Пушкина, я снимался уже в кино, снимался на телевидении, в спектаклях играл, вел передачу «Вперед, мальчишки». И вдруг меня пригласили провести музыкальную программу «Утренняя почта». Первое ощущение, когда я увидел себя на экране, я подумал: Юра, зачем ты берешься, это не твое. Проходит время, меня еще раз приглашают, еще раз. Затем раздается звонок из приемной Игоря Леонидовича Кириллова, он говорит: я бы хотел с вами поговорить. Мы встречаемся. Он предлагает сделать телевизионные пробы. Я говорю: почему бы и нет? Я все еще работаю в театре, причем хорошие, интересные роли.

Завгородняя:

- Но денег на телевидении, наверное, больше было?

Николаев:

- Да. Проходит время. Звонок: мы приглашаем вас на телевидение.

Ханга:

- Это было тогда. Но сейчас же такого нет. Расскажите, как сейчас попадают на телевидение.

Николаев:

- Официально существуют кастинги. Выпускается какой-то новый проект.

Ханга:

- Это официально. А неофициально?

Николаев:

- Я не знаю, как неофициально.

Завгородняя:

- Надо понравиться продюсеру.

Николаев:

- В общем, да. Продюсер делает программу. Конечно же, большинство программ, которые выпускаются на экран, они заинтересованы, чтобы было знакомое лицо, узнаваемое. Пробиться и быть ведущей или ведущим хорошей большой программы достаточно сложно.

Ханга:

- Вот сейчас с Ургантом ведет программу Алла Михеева. Урганта все знают, любят. И совершенно понятно, почему он ведет эту передачу.

Завгородняя:

- А очаровательная инженю – спарринг-партнерша, которая делает острый репортаж.

Николаев:

- Как попала Алла?

Ханга:

- Я не знаю, как конкретно она попала. Вот Ургант. И не совсем понимаешь ее роль, потому что это разные весовые категории.

Николаев:

- Как раз ее роль я понимаю. Как она попала, я не знаю. Но здесь играется именно на этом, на интеллекте Ивана и на девушке, которая даже не очень чисто говорит по-русски.

Ханга:

- То есть такая задача ставилась, или это просто так получилось, что она туда попала?

Николаев:

- Я думаю, что ставилось так.

Завгородняя:

- Это режиссерский ход?

Ханга:

- То есть работаем на контрасте?

Николаев:

- Абсолютно.

Завгородняя:

- То есть это юмор, и это юмор. Она же тоже смешная, она нелепая.

Николаев:

- Когда я начинал «Утреннюю звезду», я специально взял партнершу не узнаваемую, то есть не звезду. Я взял ребенка.

Ханга:

- А почему?

Николаев:

- Когда все программы велись так: мужчина и женщина, партнер и партнерша, узнаваемый один, узнаваемая партнерша…

Ханга:

- Вот в КВН были и партнер, и партнерша узнаваемы. И прекрасно.

Николаев:

- Я пошел от обратного. Я, к которому привыкли в «Утренней почте», в совершенно другом уже, как мне казалось, образе, имидже, и ребенок, с которым я общаюсь абсолютно на равных, без сюсюканья.

Ханга:

- Я еще добавлю, что переиграть ребенка и животных невозможно. Поэтому в этом смысле выбор был идеальный. Стоит обаятельный любимый Николаев и рядом с ним дитя, которое просто кладет всех на лопатки. В этом смысле пара была потрясающая. То есть вы не скажете, как попасть на телевидение сейчас, в наше время?

Николаев:

- Нет. Но я знаю одно. Что должно быть страстное желание попасть на телевидение. Потому что в последние годы очень много случайных людей, которые туда попадают, потом исчезают неизвестно куда. Я имею в виду, 15-17 лет назад попадали люди, мелькали, откуда они пришли, непонятно, потом так же исчезали.

Завгородняя:

- Посмотрим ролик про людей, которые хотят попасть на телевидение. Современные звезды Интернета, если я не ошибаюсь.

Женщинам часто дают «зеленую улицу», потому что они очень красивые. Как вы думаете? Женщине не обязательно быть такой смешной, как мужчине.

Николаев:

- Нет, не обязательно.

Ханга:

- Красота – это первое, что требуется на телевидении?

Николаев:

- Нет. Все-таки умение общаться с людьми, разговаривать я ставлю на первое место. Можно быть не красавицей, не быть супермоделью, но если ты умеешь разговаривать с людьми, с телезрителями, находишь общий язык, это самое главное.

Завгородняя:

- Я поняла, что сложного в профессии. Пока мы смотрели эти ролики, у меня зачесался глаз. А он у меня накрашен, я не могу его почесать. Я сижу и думаю: это же нельзя, телеведущий не должен чесать глаз. А как вы выходите из таких положений?

Николаев:

- Если это органично, то почему бы и нет? Кстати, когда мы сейчас смотрели нарезки какие-то, я вспомнил феномен Васи Обломова, который теперь на слуху, уже нарасхват и т.д. А первую песню он выложил в YouTube. Вот один из способов.

Ханга:

- Да, очень короткий путь. Я бы хотела узнать, какие интересные проекты сейчас? Проект, который потряс мое воображение…

Николаев:

- «Голос».

Ханга:

- Да. Я говорила: когда же у нас будет что-то настоящее?

Николаев:

- Проект просто великолепный. Есть одно маленькое «но». Это опять лицензия, это опять купленная программа. Как и «Фабрика».

Ханга:

- Но хорошо сделанная.

Николаев:

- Сделана фантастически.

Ханга:

- Когда я сюда ехала, таксист мне сказал: «А я не верю, что это настоящее голосование. Я вообще им не верю, они там всё подкручивают и т.д. На «Фабрике звезд» тоже все было не настоящее. И чего это сейчас они будут делать настоящее?» Настолько наш народ уже не верит ничему, что делается на телевидении, что такой великолепный проект, а люди с недоверием к нему относятся, к этому народному голосованию.

Николаев:

- Мы сами виноваты, то есть телевидение виновато. Мы часто говорим, что люди ходят на концерты сомнительных исполнителей. Но ведь вкус воспитываем мы, и вы в том числе, и радио, и телевидение.

Ханга:

- А как воспитывать вкус, если эти молодые люди, которые нам так понравились, они все равно нигде не появились. Вот мы смотрели Новый год, а на манеже всё те же, ваша любимая Валерия, Королева.

Завгородняя:

- В прошлом году появилась Ваенга и Стас Михайлов. И раздался какой-то бум.

Ханга:

- А что изменится на нашем телевидении? Мы увидели, что есть таланты на русской земле, и не только на русской.

Николаев:

- Я доказал это в «Утренней звезде».

Ханга:

- А кого мы получили?

Николаев:

- Пелагею, Юлю Началову.

Ханга:

- Она так быстро пролетела, не осталась с нами, как Алла Борисовна, например.

Николаев:

- Сережа Лазарев, та же Валерия. Этот список я могу продолжить, вплоть до «Тату».

Ханга:

- Но это было тогда. А сегодня? То, что мы увидели в передаче «Голос», где эти ребята, почему их не было на «Огоньке»?

Николаев:

- Я уверен, что у финалисток будут интересные альбомы, интересные песни.

Ханга:

- Альбомы их будут интересны, только если их будут показывать по телевизору.

Николаев:

- А их будут показывать.

Ханга:

- Пока не показывают.

Николаев:

- Значит, материала нет. То, что мы слышали, это известные песни. Но контракт подписан и с Первым каналом, и с записывающей компанией. Я уверен, что их ждет будущее. Насколько это будет по времени долго, быть в топе, это уже никто не знает.

Ханга:

- Им нужно найти продюсеров, которые будут в них вкладывать деньги. Всё же не так просто. А кто эти продюсеры, кто их возьмет?

Николаев:

- Во-первых, канал возьмет. Во-вторых, я уверен, Татарстан, который просто взорвался.

Ханга:

- То есть это в болоте не увязнет. Какие еще проекты интересные, на ваш взгляд?

Николаев:

- Я с удовольствием смотрел «Перисхилтон».

Завгородняя:

- А что он погиб?

Николаев:

- Кто-то перешел на другой канал и т.д.

Ханга:

- А в сухом остатке нет больше «Перисхилтон».

Николаев:

- К сожалению. Yesterday live я смотрю. Это смешно, интересно, динамично сделано. Да, раз на раз не приходится, но в основном это интересно. «На ночь глядя» я с удовольствием смотрю. Я смотрел Гордона.

Завгородняя:

- «Закрытый показ»?

Николаев:

- Да. Все, что касается ток-шоу, это не ко мне вопросы.

Завгородняя:

- Вам не нравятся ток-шоу, они вас раздражают?

Николаев:

- Их очень много, и они все на одно лицо.

Завгородняя:

- И они там все орут.

Николаев:

- Сейчас Миша Зеленский сделал – один к одному как у Малахова. Опять скандалы и т.д. Они звонят мне. Я говорю: а я-то при чем? Им нужны узнаваемые лица.

Завгородняя:

- И чтобы они там сидели и орали. Это очень тяжело. А вы когда-нибудь ходили орать к Малахову?

Ханга:

- Я ходила, но не орать.

Завгородняя:

- Когда появился «Прожекторперисхилтон», я его сразу заобожала. И после этого стали появляться какие-то девичьи шоу. Четыре девочки сидят и пытаются шутить. Ничего у них не клеится. У них почему-то не пошло.

Николаев:

- По многим причинам. Все-таки «Перисхилтон», все они были разные, все они были интересны, они были готовы импровизировать, реакция секундная, один подхватывает другого. У девчонок это не получилось. Просто не существовало между ними отношений, либо выстроенных, либо прописанных.

Ханга:

- Вышел закон, что штрафовать будут тех, кто в эфире будет нецензурно выражаться. Каково ваше отношение к этому закону?

Николаев:

- Я считаю, что даже закон не нужно было издавать. Мне это претит, я просто не понимаю этого.

Ханга:

- Некоторые вам скажут: из песни слов не выкинешь. Говорят, в этом своя прелесть.

Николаев:

- Я не вижу в этом ни прелести, ни прикола, ничего.

Завгородняя:

- А вы в обычной жизни выражаетесь?

Николаев:

- Бывает, конечно.

Завгородняя:

- Нам позвонил Владимир.

- По передаче «Голос». Финалисты выступали в новогоднем «Огоньке» на Первом канале.

Ханга:

- Вам понравилось?

Владимир:

- Да, супер.

Ханга:

- Мне таксист как-то сказал: а я телевидение не смотрю, я ушел в интернет, потому что там сплошное развлекалово, ни одной интересной социальной передачи и т.д. Как вы относитесь к этому? Все меньше и меньше людей смотрят.

Николаев:

- Здесь надо возрастные категории иметь в виду. Тинейджеры полностью в интернете, может быть, они и «Голос» не смотрели. Сейчас интернет развивается очень здорово, можно посмотреть практически всё. Но давайте вспомним тот же фильм «Москва слезам не верит». Телевидение, за ним будущее, кино не будет, театра не будет. Сейчас и театр есть, и кино есть, и книги есть.

Завгородняя:

- И газеты выжили еще каким-то образом.

Николаев:

- И потрясающая литература, новые имена – Прилепин, Шишкин, масса интересных авторов, которых читают.

Завгородняя:

- У нас на улице стоит и мерзнет корреспондент Шудин Саидов, к которому подошел кто-то из телезрителей и хочет задать вопрос Юрию Николаеву.

Саидов:

- Да, мы находимся у здания «Комсомольской правды», тут есть прохожие, которые хотят задать вопрос Юрию Александровичу.

- Елена. Юрий Александрович, какое самое яркое впечатления у вас от съемок передачи «Утренняя звезда»? Это в то время была достаточно новая для телевидения передача, детки были маленькие. И вообще проект был замечательный, очень интересный. Какое самое яркое, запоминающееся впечатление было именно от этой передачи?

Николаев:

- Мне трудно назвать какой-то один момент. Потому что весь этот период, чуть больше 12 лет работы над «Утренней звездой», для меня это всегда был праздник. Потому что это мое детище, потому что я не знал, получится или не получится. Да, я рисковал. Я ушел из «Утренней почты» и решил сделать абсолютно свою программу от начала и до конца.

Ханга:

- А что значит сделать свою? В каком качестве – как автор идеи или спонсор? Надо было вкладывать деньги свои?

Николаев:

- Как автор, как название, как бренд, как схема, подбор детей, подбор всей телевизионной команды, операторов, сцена, аренда помещений – все это я делал за свои деньги.

Ханга:

- Сколько это стоило?

Николаев:

- Я не помню. Но я взял кредит.

Завгородняя:

- Отдали кредит-то?

Николаев:

- Через 7 или 8 месяцев.

Ханга:

- Это очень быстро.

Николаев:

- По тем временам мне нужно было спешить.

Ханга:

- Был предварительный договор с Первым каналом?

Николаев:

- Да.

Ханга:

- То есть вы знали, что снимаете это под канал?

Николаев:

- Да. Мне и деньги в банке дали под то, что такая программа будет существовать.

Ханга:

- Вот кто-то нас сейчас смотрит и думает: у меня хорошая идея, я мог бы снять то-то. Вот у меня есть продукт, я прихожу, скажем, на НТВ, а мне говорят: это неформат, извините. Я потратил эти деньги, и что, я с этой кассетой теперь буду ходить? Ну, тогда пойду на ТВЦ, пойду на кабельное. Или надо вначале договориться с каналом, а потом вкладывать деньги?

Николаев:

- Нет. Если я буду что-то делать, я буду делать не пилотную программу, а уже в том виде, в каком я ее вижу от начала до конца. «Утреннюю звезду» я просчитал в голове тысячу раз до мелочей, всё от начала до конца.

Ханга:

- Это понятно. Но вначале надо договориться с каналом, который купит это? Или вначале ты отснял, вложил деньги, а потом приходишь, а тебе говорят: неинтересно. Или: а у нас примерно на эту тему уже есть.

Николаев:

- Можно и так, и так. Конечно, лучше сразу договориться, что хотя бы первую программу телевидение покажет.

Завгородняя:

- Короче, нужно уметь дружить и выпивать с телевизионщиками.

Николаев:

- Не знаю. Я не выпиваю.

Завгородняя:

- Поэтому мало выступаете. Надо побольше выступать.

Николаев:

- Меня мало? За 38 лет?

Завгородняя:

- Вы по вам соскучились на центральных каналах.

Саидов:

- У нас есть еще один телезритель, который хочет задать свой вопрос.

- Вячеслав. Всю свою молодость я с утра вставал специально, чтобы посмотреть «Утреннюю почту» с Юрием Николаевым. Потом какое-то время эта передача сошла с экранов. И тут недавно я увидел то ли пародию, то ли возрождение передачи, два коллеги Юрия Николаева вели ее, а его не было. Хотелось бы ему сидеть вместе с этими ребятами или остаться одному на этой передаче?

Ханга:

- Что это была за передача?

Николаев:

- «Утренняя почта» идет.

Завгородняя:

- А где она идет?

Николаев:

- То ли на «России», то ли еще где-то. Видите, «Утренняя почта» идет, а все связывают «Утреннюю почту» с моим именем.

Завгородняя:

- А почему они вас не позвали?

Николаев:

- Я не знаю, почему не позвали. Но то, что я бы не согласился, это 100-процентно.

Завгородняя:

- Почему?

Николаев:

- Поэтому я и закончил «Утреннюю почту», чтобы сделать свою программу «Утренняя звезда». И возвращаться опять к «Утренней почте» - какой смысл?

Завгородняя:

- Она сейчас будет другая. Вы же сами говорите: телевидение другое. Придут какие-нибудь фрики, споют что-нибудь интересное.

Николаев:

- Если будут программу смотреть, я буду только рад.

Завгородняя:

- Сейчас же совершенно другие певицы. Мне кажется, сейчас интереснее певицы, чем Валерия. Девчата из «Голоса» поинтереснее.

Николаев:

- Кто спорит. Мы сейчас говорим про «Утреннюю почту». Если сделают передачу более популярную, чем «Утренняя почта» тех времен, я скажу… Но этого не будет.

Ханга:

- А социалка вас никогда не привлекала?

Николаев:

- Все, что я делал, когда проходила «Утренняя звезда», это была социалка. Это была не только программа, это были не только детишки из деревень и т.д., но это была конкретная помощь. Даже если ребенок приезжал в Москву, я его устраивал в гостиницу, он выступал, даже если проигрывал, но, возвращаясь к себе в маленький городок, он конкретно получал помощь. Поэтому за эти 12,5 лет тысячи и тысячи детей.

Завгородняя:

- Нам позвонил Геннадий Васильевич.

- Я бы хотел обратиться к каналу «Комсомольская правда». Я вас очень уважаю. Но как вам не стыдно, перед вами престарелый человек, который ничего не создал, и это народный артист, это телеведущий.

Завгородняя:

- Это вы кого имеете в виду?

Геннадий Васильевич:

- Вот он сидит перед нами. У нас же есть тысячи людей более любимых, более уважаемых.

Николаев:

- То есть я недостоин?

Ханга:

- Извините, я с вами совершенно не согласна. Мне кажется, это человек-эпоха. Если вам не очень нравится человек-эпоха, это не значит, что мы не можем его пригласить. Это человек, на передачах которого выросло не одно поколение, а три поколения.

Николаев:

- Видите, оказывается, за 38 лет я ничего не создал.

Завгородняя:

- Это какая-то ерунда.

Ханга:

- Почему сейчас нет «Утренней звезды»? Я хотела задать вопрос о телевидении для подростков. У нас есть буквально несколько шоу для подростков и всё. А то, что вы делали, ничего даже близко нет. Это что, нерентабельно? Или спонсоры считают, что много денег они на рекламе в таких передачах не заработают? Или просто нам вообще наплевать на детей и подростков?

Николаев:

- Это вопрос не ко мне. Конечно, то, что нет «Утренней звезды» на экране, мне лично очень больно. Я хочу возрождения «Утренней звезды». Я сейчас делаю это не на телевизионном экране. Просто ко мне обращаются губернии, области, я выезжаю туда, в эти маленькие городки.

Завгородняя:

- У нас Рита на связи.

- Я хочу сказать огромное спасибо Юрию Николаеву и Елене Ханге. Она правильно сказала, что на передаче «Утренняя почта» выросло три поколения. И сказать спасибо вам, Елена Ханга, за то, что вы сейчас можете вести вот так передачу. Знаете, вас слушать и смотреть просто приятно, настолько интеллигентно, настолько красиво вы говорите.

Ханга:

- О красивом мужчине, который не только ведет передачи хорошо, он еще занимается моим любимым делом, он великолепно играет в теннис.

Николаев:

- Ну, слово «великолепно» - это, конечно…

Ханга:

- Да, великолепно. По-моему, перед нами сидит Голливуд.

Завгородняя:

- У нас на связи Даша.

- На Первом канале очень много развлекательных программ. Я 90-го года рождения, мне интересны передачи познавательные, более интеллектуальные. Как вы считаете, почему на Первом канале больше такой развлекушки, веселушки?

Николаев:

- Есть много тематических программ.

Ханга:

- А для молодежи?

Николаев:

- Разве для молодежи неинтересно «На ночь глядя» слушать?

Ханга:

- Это постарше. Давайте поговорим про подростков. Вот у меня дочка-подросток. Для нее нет никаких передач, она вынуждена в интернете выискивать или смотреть эти бесконечные сериалы.

Николаев:

- Я согласен. Хотя есть «Умники и умницы».

Завгородняя:

- Я еще смотрю «Сто к одному».

Ханга:

- Это не для подростков, это для всех. Знаете, есть канал «Дисней». И по нему 24 часа в сутки идут… Можно поспорить о качестве, но твердая четверка. По вложенным деньгам нам еще надо помечтать столько вложиться. И все работают на эту категорию от 12, 13 до 16. Значит, им это выгодно. А почему нам невыгодно такое делать?

Николаев:

- Сделали детский канал, который как бы не пошел. Значит, где-то была допущена ошибка. С другой стороны, в данном случае мы говорим о молодежи, о подростках. Да, действительно, на Первом и других федеральных каналах таких программ глобальных не существует. Но можно сказать: а почему нет серьезных программ о классической музыке?

Ханга:

- Есть канал «Культура».

Завгородняя:

- До нас дозвонился Владимир Иванович.

- Юрий Александрович, объясните мне, что такое народный артист?

Николаев:

- Звание.

Владимир Иванович:

- Как можно достичь этого высочайшего звания, не снявшись ни в одном порядочном фильме, нигде не сыграв? Как вам не стыдно?

Ханга:

- Я чувствую, вы наступили на ногу кому-то в метро, когда ехали. Или есть еще второй вариант. Жена этого человека вас очень любит. Я с уважением отношусь к званиям народный, заслуженный и т.д. Но если говорить о певцах, то вот Элла Фицджеральд, она не народная, не заслуженная, она просто великая певица, ее знают во всем мире. И вот эти все звания, которые в советское время имели большое значение, потому что там надбавки какие-то платили и т.д., то сейчас, мне кажется, народность определяется любовью людей, а не росписью министра культуры, который говорит: ты народный, ты заслуженный, а ты просто артист. А если на этого «просто артиста», Лепса, допустим, такой вал идет, а он не народный. Он как раз народный.

Николаев:

- Он абсолютно народный. Так я и не кичусь этим, отношусь достаточно спокойно к этому. Я понимаю, что все это условно. Я получил народного еще в прошлом веке, в 98-м году.

Завгородняя:

- Тогда никому не раздавали народных. Это как знак качества и как ГОСТ. Советское время это времена ГОСТа и знака качества.

Ханга:

- А сейчас, по-моему, это просто штампуется.

Николаев:

- Сейчас штампуется. Но когда я встречаюсь с Ширвиндтом, с Михалковым, тоже народными артистами, я внутри отлично понимаю, что мое звание народного артиста и звание народного артиста Александра Ширвиндта – это две разные категории.

Ханга:

- У вас просто разные профессии. Вы шоумен и телеведущий, а это артисты и директор театра. Поэтому даже не надо сравнивать.

Спасибо вам большое. Я надеюсь увидеть вас с новым проектом для подростков. Чтобы моя дочь смотрела на вас с таким же восторгом, с каким смотрела когда-то я.

Николаев:

- Я попробую. Спасибо за приглашение. Спасибо за звонки и за все, что я услышал.

<<Самые интересные эфиры радио "Комсомольская правда" мы собрали для вас ЗДЕСЬ >>