Кыргызстан
+19°
Boom metrics
Сегодня:

Александр Олешко: «Я еще хочу побыть пацаном!»

Интервью о детях, взрослых, обидах и вранье
Александр Олешко - один из самых обаятельных ведущих на нашем ТВ

Александр Олешко - один из самых обаятельных ведущих на нашем ТВ

Фото: Сергей ШАХИДЖАНЯН

Актер и телеведущий Александр Олешко стал гостем радио «Комсомольская правда». Наш корреспондент Вадим Алексеев поговорил с актером о счастье и доверии.

Алексеев:

- На экране, в телепроектах, в которых вы участвуете в качестве гостя, ведущего, в фильмах, вы производите впечатление человека очень позитивного – доброго, жизнерадостного, веселого. Скажите, после того, как проходят съемки, интервью, есть желание от всего этого абстрагироваться и быть немножко жестким, брутальным, всех послать куда подальше? Или вы всегда сохраняете такое состояние духа?

Олешко:

- Вы знаете, во мне очень редко наблюдается разница между тем, какой я на экране, и между тем, какой я в жизни. Мне кажется, тогда это был бы сумасшедший дом. Я бы тогда просто был бы в таком напряжении из-за того, что мне приходится быть в образе, а потом вне образа. Нет, у меня такого не бывает. Если, конечно, меня кто-то обижает, я могу ответить. И так, что мало не покажется. Если кто-то нарушает границы моей жизни, я, безусловно, могу изгнать этого человека так, что он больше никогда не вернется и будет уважать все-таки эти границы.

Алексеев:

- Может каждый человек стать счастливым, даже который родился не в самой благополучной семье? Если он такой безупречно позитивный человек, его не задушат, он сможет жить хорошо и счастливо?

Олешко:

- Вы вспомните, пожалуйста, детей, которые рождаются не важно в какой ситуации, в какой семье. Они все равно рождаются вот с такими глазами, влюбленные в этот мир, в людей. Они тянут друг к другу руки, они хотят вот так вот во все всмотреться, вглядеться. А потом появляются взрослые, которые начинают этого ребенка уродовать. И тут уж, знаете, как душа твоя развита. Если она сильна, то она потянет за собой личность, и вы спасетесь и прорветесь. Все зависит от индивидуального какого-то момента, ситуации. Но жизнь человека в его собственных руках, и никогда не надо перекладывать ответственность.

Алексеев:

- Как вести себя с ребенком, чтобы сохранить его не изуродованным? Нельзя ругаться, нельзя шлепать по попе?

Олешко:

- Быть искренним. Это очень просто. Ребенок рождается уже готовой планетой. Он гораздо больше знает, чем мы с вами. И если вы вспомните фразу «для того, чтобы увидеть Бога, нужно заглянуть в глаза ребенка», вы поймете, о чем я говорю. Поэтому, если вы триста раз будете врать ребенку про что-то, он будет делать вид, что он вас слушает, но делать про себя выводы: ну что же этот взрослый мне врет? Я помню себя так в детстве. Мне что-то там говорили или со мной сюсюкались. Я думаю: ну что же они со мной ведут себя как с каким-то очень запущенным человеком? Я же все понимаю. Зачем они мне врут? Я дождался момента, когда стал взрослым, для того, чтобы сказать всем другим: не врите своим детям, будьте с ними искренни и терпеливы. Уважайте их мнение. Приглядитесь к ним, они многое знают.

Алексеев:

- Вы стали взрослым на все сто процентов? Или у вас сохраняется значительная доля ребячества? В ваших словах чувствуется, что вы настолько человек позитивный и добрый, что это не вписывается в реалии нашего не очень доброго мира.

Олешко:

- Но это же прекрасно. Мир есть такой, какой он есть. А я есть такой, какой я есть. И я не дам этому миру себя задушить ни при каких обстоятельствах. Я, когда был маленький, я был очень взрослый внутри. А сейчас, когда я взрослый, я понимаю, что я очень много сохранил в себе детского, детских мечт, воспоминаний, радостей, желания что-то сказать, любить, признаваться. И это прекрасно. Я не играю ни в какого дядьку. Мне уже 36 лет, я вроде уже по паспорту должен быть серьезным дядей. Но я еще не хочу. Я хочу побыть пацаном.

Алексеев:

- Быть все время в работе, как вы, это рецепт? Вы бы порекомендовали всем людям посвящать себя от и до работе? Ведь есть еще близкие, с которыми надо общаться.

Олешко:

- Ну что вы, на близких у меня огромное количество и времени, и часть моих близких всегда со мной, и в работе в том числе. И жизнь человека – это некая задача, а не просто пребывание на диване с бутылкой пива перед сном. И каждый человек должен эту задачу в себе узнать и выполнить. Я понимаю, что у меня есть свой сад, из которого я должен ежедневно выкорчевывать колючки и сажать цветы и красивые деревья, спасать все это от колорадских жуков. Это образно я выражаюсь.

Алексеев:

- Человек по природе своей, рождаясь, он добрый, он позитивный. Он ведь не сам становится злодеем, алкоголиком, курильщиком. Как вы считаете, можно обвинить человека в том, что он стал таким-то?

Олешко:

- Безусловно, можно. А кого обвинять? Только человека.

Алексеев:

- Не родителей, не общество, как зачастую говорят?

Олешко:

- Ну послушайте, родители вместе со своими детьми до какого-то момента должны быть вместе, а потом уж, вы меня извините, они должны разводиться друг с другом, если так хотите. Потому что каждый человек рожден для того, чтобы пройти свой круг и прожить свою собственную жизнь. Поэтому, если родители не уважают вашу жизнь, они будут к вам приклеены и будут из вас высасывать эту жизненную энергию, которая принадлежит не им, а вам. При этом это не отменяет любви к родителям. У меня все было устроено мудро. Меня вовремя услышали, поняли и отпустили. И у меня абсолютная гармония и взаимопонимание. Мои родители уважают мой выбор, они уважают мой труд. Я уважаю и люблю их. Но у нас жизни вот так – в разные стороны. Я в работе, а они в другом каком-то. Понимаете, вот и все. Поэтому каждый человек должен спасать себя. Он должен свою жизнь делать своими собственными руками.

Алексеев:

- А вы можете назвать какой-то очень непростой пример из вашей судьбы, когда вы смогли не опустить руки?

Олешко:

- Дело в том, что эта борьба происходит чуть ли не ежедневно. Что ж я вам, всю свою жизнь буду рассказывать с самого первого дня рождения? Очень многие люди мне не доверяют в этом смысле, не верят. Я не имею в виду своих зрителей. Со зрителями у меня полный контакт. Меня все время в чем-то подозревают, меня все время пытаются на разные части растащить. Но надо давным-давно понять: я не растаскиваюсь, убить меня невозможно, задеть меня невозможно, ранить меня невозможно. Я могу, конечно, как-то так эмоционально что-то воспринимать, но меня это только закаляет и делает крепче. Вот и все. И руки я не опущу. Даже не надейтесь на это!

<<Самые интересные эфиры радио "Комсомольская правда" мы собрали для Вас ЗДЕСЬ >>