Кыргызстан
+11°
Boom metrics
Сегодня:

Александр Кутиков: «Ни разу не пробовал написать хит на заказ»

Слушатели радио «Комсомольская правда» первыми услышали мхатовский концерт гитариста и его группы вне стен театра

Александр Кутиков: «Я ни разу не пробовал написать на заказ хит. Это, в общем, какой-то космос, сходится что-то. Как я называю, магический ход камней происходит, когда слова попадают в музыку, музыка попадает в слова, получается хорошая аранжировка, энергии музыкантов объединяются, слушателям это нравится, и получается хит».

Гость – Александр Кутиков. Ведущий – Кирилл Кальян.

Кальян:

– Сегодня праздник для всех меломанов нашей страны. Потому что сегодня в гостях на радиостанции «Комсомольская правда» находится Александр Кутиков, великий маэстро звука, человек, который играет в группе «Машина времени», человек, который записывает отдельные работы, играет вместе с группой «Нюанс» свои сольные концерты. Человек, который дал зеленый свет огромному количеству российских музыкантов, записал огромное количество прекрасных и удивительных коллективов. И вообще вся жизнь Александра Кутикова связана с музыкой, которую он любит преданно, бесконечно и, мне кажется, абсолютно безнадежно.

Сегодня мы будем крутить на протяжении ближайших двух часов удивительные концертные записи, которые были сделаны во время грандиозного концерта Александра Кутикова и группы «Нюанс» во МХАТе имени Чехова. Эта пластинка вообще никогда и нигде не выходила, поэтому слушатели нашей радиостанции будут первыми, кто услышит ее в аудиоформате. Единственное, что могли сделать настоящие поклонники творчества Александра Кутикова, это посмотреть концерт на видео. Что же касается аудиозаписей, сегодня в стереозвучании, не отходя от своих радиоприемников, вы можете попасть на хороший, отличный рон-н-ролльный концерт. Начнем с отличного произведения, которое играется «Машиной времени»…

Кутиков:

– Игралось «Машиной времени».

Кальян:

– Начнем с композиции, которая известна всем поклонникам вашего творчества, «Если бы мы были чуть взрослее».

В последнее время Александр выступает с группой «Нюанс». Я бы хотел спросить, почему выбор пал именно на коллектив Павла Хотина? Это очень сложная, интересная группа во всех музыкальных отношениях. Вы долго подбирали или это получилось случайно, он просто нашелся или встретился в очередной раз вам на жизненном пути?

Кутиков:

– «Нюанс» я знаю еще с тех времен, когда они играли в Московской рок-лаборатории. Конечно, группа была чрезвычайно интересная, очень необычная и виртуозная с точки зрения исполнительства. Я их помню еще с тех времен. Как обычно в жизни бывает, сталкиваешься случайно. Прошло много лет, мы столкнулись на одной из студий. Я познакомился. В те времена подпольного рок-н-ролла мы не были знакомы. Я их знал, они меня тоже знали, но знакомы мы не были. Оказалось, что ребята совершенно удивительные, очень хорошие. Для меня вообще, когда я занимаюсь какой-то работой, очень важно, чтобы коллектив состоял из хороших людей. Может быть, даже не обязательно, чтобы они были виртуозы. Они должны быть хорошие люди и профессионалы. «Нюанс» ко всему прочему еще и виртуозы в своем жанре.

Мы познакомились, подружились, и как-то само собой возникло желание попробовать что-то поиграть вместе. В общем, я даже не думал, что это выльется в какую-то сольную концертную деятельность. Я не задумывал своей какой-то отдельной работы от «Машины времени». Я подумал: здорово ребята играют, давайте попробуем сыграть те песни, которые вышли из репертуара «Машины времени», но написаны мною. И оказалось, что потенциал песен, которые мы когда-то играли в «Машине времени», далеко не исчерпан.

Кальян:

– Все звучит иначе совершенно, я бы сказал, у песен появилась не только вторая жизнь, а совершенно другое звучание, и все это легко. Вообще концертное звучание, конечно, очень серьезно отличается от студийных работ. Очень приятно, что мы сегодня слушаем именно живое, настоящее исполнение.

Каждый концерт, естественно, бывает разным. Как у тебя случается – либо ты больше энергии отдаешь зрительному залу, или все-таки получаешь от зрителей, которые приходят на твои концерты? И зависит ли от зрителя настроение музыкантов, качество игры на сцене и вообще общее итоговое звучание песни?

Кутиков:

– Конечно, все это взаимосвязано. Когда хороший зритель, когда зритель расположен к тому, чтобы не только слушать, но и делиться с тобой своей эмоцией, которая вызывается твоей музыкой, твоим исполнением, то ты получаешь и удовольствие, и заряжаешься дополнительной энергией. Хороший концерт получается только тогда, когда существует такая магическая связь между сценой и залом. Если она возникает, то, как правило, получается хороший концерт.

Кальян:

– Мы слушаем концерт Александра Кутикова с группой «Нюанс». Следующее музыкальное произведение называется «Наливай». Как удается так безошибочно играть на концертах, чтобы не было практически никаких ошибок?

Кутиков:

– Почему безошибочно? Допустим, я здесь немножко запутался в словах. Но я решил, что зачем что-то перепевать, пусть останется все так, как было, как есть. В этом и есть жизнь, то естество концертное, которое и должно быть, которое и рождает эту магию концерта, магию взаимоотношений между сценой и публикой.

Звонок, Андрей:

– Не ожидал такого сюрприза. Хотелось бы задать вопрос. Нашел ли Александр свою музу среди противоположного пола или все-таки является поклонником амазонок?

Кальян:

– Историю любимых музыкантов надо знать хорошо. Я думаю, что с 1983 года все изменилось, если мне память не изменяет, в жизни Александра Кутикова.

Кутиков:

– Ты тоже профессионал. Ты наизусть уже знаешь жизнь всех, наверное, тех артистов, музыкантов, которые к тебе приходят на эфиры, с которыми ты связан своей работой и жизнью. Да, с 1983 года я счастливо живу. Это всё, что могу сказать. Все, что имеет отношение к любви, к семье, к семейной жизни, это всё божественные, космические вопросы. Пусть будет все так, как было, как есть все эти почти 30 лет.

Кальян:

– Как получаются настоящие хиты? Может на это ответить музыкант, который их пишет? Или они получаются совершенно случайно, и невозможно объяснить, как это происходит?

Кутиков:

– Во всяком случае, у меня они получаются случайно. Я ни разу не пробовал написать на заказ хит. Это, в общем, какой-то космос, сходится что-то. Как я называю, магический ход камней происходит, когда слова попадают в музыку, музыка попадает в слова, получается хорошая аранжировка, энергии музыкантов объединяется, слушателям это нравится, и получается хит. Вот процесс такой. Но специально я никогда не занимался тем, чтобы писать какой-то хит. Как продюсер я очень хорошо отличаю потенциальный хит, если слушаю чужую музыку. Процентов в 90 случаев я попадаю достаточно точно, независимо от направления, кстати.

Кальян:

– А с собственными композициями, когда приходит в голову какая-то мелодия, находятся слова? Об этом тоже хотелось бы поговорить. Это удивительно, ибо вы, как музыкант, человек, чувствующий свою музыку, не всегда, быть может, находились… Потому что я знаю о вашем сотрудничестве и с Ритой Пушкиной, и Кареном Кавалерьяном.

Кутиков:

– Еще с Володей Ткаченко.

Кальян:

– Конечно. И еще с другими людьми, которые написали вам огромное количество текстов. Бывает так, что надо что-то переделать, надо переписать текст, потому что он каким-то образом не сочетается с той музыкальной гармонией, которая вертится у вас в голове?

Кутиков:

– Конечно, то, что касается работы с Кареном, с Володей Ткаченко и с группой «Ундервуд», – очень талантливый. Я могу о нем сказать, что замечательная душа у этого человека. Конечно, когда мы с ним работали над новым альбомом, некоторые песни имели по 5-6 вариантов текста. И это нормально. В «Машине» так не происходит. Может быть, в этом есть маленькое достоинство «Машины», а может быть, маленький недостаток, – как смотреть.

Кальян:

– Кстати, не обойдется сегодняшний вечер без нескольких слов, потому что наших слушателей наверняка интересует, что происходит в «Машине времени». Я знаю, что все музыканты сейчас находятся в творческом отпуске. Вы часто себе позволяете так расставаться на несколько месяцев, для того чтобы что ли отдохнуть друг от друга…

Кутиков:

– Первый раз за всю историю «Машины». Кстати, это очень интересно. У меня был впервые за 40 с лишним лет моей музыкальной деятельности отпуск в 1,5 месяца, когда я позволил себе вообще ничего не делать, уехать из страны, не заниматься музыкой, ничего не слушать, смотреть только на небо, на звезды и на море.

Кальян:

– Надеюсь, что это приведет к хорошим музыкальным произведениям. Я также знаю, что вы написали уже несколько мелодий для новой, пока еще не записываемой пластинки «Машины времени».

Кутиков:

– Я уже написал 6 песен с текстами для новой сольной пластинки. Я так думаю, что еще 6-7 тем музыкальных можно считать готовыми.

Кальян:

– Это очень интересно. Я каждый рад радуюсь, как ребенок, потому что хороших песен не так много, с одной стороны. С другой стороны, очень приятно, что они есть. И когда появляются новые и новые композиции, это всегда настоящий праздник. Кстати, наши слушатели тоже реагируют. «Привет вам и спасибо за этот праздник в лучших традициях «Битлз», и «Роллинг Стоунз», – вот что думают слушатели нашей радиостанции.

Кутиков:

– Спасибо.

Звонок, Игорь:

– Хочется сказать огромное спасибо радиостанции «Комсомольская правда» за ту возможность, что можно взять трубку, позвонить и встретиться с такими величайшими нашими музыкантами. Спасибо за творчество Александру, я, конечно, поклонник. Наблюдая с 80-го года, слушая «Машину времени» и, в частности, ваше творчество, конечно, безмерно рад, что вы продолжаете радовать нас, что у вас создаются новые, такие шикарные вещи на действительно высоком профессиональном уровне. А вопрос у меня такой. Вы могли бы вспомнить, в 80-м году, по-моему, первый раз вы вышли на телевидение в «Голубом огоньке». Как так получилось, что в советское время пропустили вас? Вы были такими изгоями. Рокеры, которых вообще никак не мог худсовет пропустить.

Второй вопрос. Где вы берете творческие силы, если они иссякли? Как вы восстанавливаетесь, как вы себя настраиваете, чтобы снова работать и что-то создавать? Спасибо вам огромное за творчество.

Кутиков:

– На самом деле Советский Союз это была такая странная конструкция, особенно Советский Союз конца 70-х – начала 80-х годов. Нам просто-напросто удалось при поддержке некоторых редакторов, которые работали в музыкальной редакции телевидения, обмануть цензуру. Мы сняли для новогоднего «Огонька» две песни. Вообще-то мы хотели сыграть «В Никитском ботаническом саду», потому что она очень саркастическая, ироничная песня. И заодно еще сняли «Скачки», для того чтобы подсунуть на выбор песню. Мы думали, что «Скачки», как рок-н-ролльную песню, зарубят, а «В Никитском ботаническом саду» покажут, а получилось все с точностью до наоборот – «В Никитском ботаническом саду» зарубили, а «Скачки» поставили в эфир. Хотя сняли таким образом, что нас там показывали буквально несколько секунд, а все остальное время показывали танцующих, сидящих. Банальная история, ничего сверхъестественного.

То, что касается творчества, знаете, я вам скажу так. Если вы будете благодарить каждый вечер Создателя за то, что ты этот день провожаешь в уме и в здравии, а утром ты того же Создателя будешь благодарить за то, что ты открыл глаза, то ты к миру и к жизни будешь всегда относиться с интересом, с удовольствием и с улыбкой, даже в самую пасмурную пору. И тогда состояние творческое и желание создавать никогда не будет тебя покидать.

Кальян:

– Спасибо за хороший ответ. Глядя Александру в глаза, могу сказать, что он абсолютно искренен. Вообще я удивляюсь, за столько лет можно было бы очень серьезно устать, можно было бы вообще наплевательски относиться, например, к каким-то вещам. Потому что, будучи уже человеком публичным, будучи известным человеком, что заставляет не позволять себе расслабиться, по-разгильдяйски относиться к каким-то вещам?

Кутиков:

– Почему? Я к каким-то вещам отношусь по-разгильдяйски. Я обычный в этом смысле человек. Но то, что касается, скажем, своего дела, своей работы, так получилось. У нас в семье все мои родственники, дедушки, бабушки, мама к работе всегда относились очень ответственно и старались ее делать как можно лучше. Ведь самое главное, чтобы было не стыдно самому за свою работу. И тогда все в порядке, тогда находятся силы, и тогда усталость уходит. А устаешь, конечно же, мы все живые люди, мы все устаем. Отвечай за свои слова, отвечай за свои поступки, отвечай за ту работу, которую ты делаешь, за конечный результат. Понимай, что в чем-то ты силен, а в чем-то ты слаб. Значит, нужно в том, в чем ты силен, быть максимально реализованным, работать в этом сегменте как можно больше и добиваться максимально точного выражения своих мыслей, своей музыки и т.д. А в том, в чем ты слегка слаб, нужно аккуратненько это завуалировать.

Кальян:

– Следующая композиция называется «Демоны любви». Напомню, концерт был записан во МХАТе им. Чехова.

Профессионализм всех музыкантов настолько высок, что, наверное, свели просто этот концерт, и больше никакой работы не производилось?

Кутиков:

– Да. Там даже есть ошибки в словах. Я решил не перепевать ничего, а как есть, так и есть.

Кальян:

– Если уж так случилось на концерте, пусть это отправится в вечность.

Мы удивляемся в очередной раз, как приятно, что наша отечественная музыка звучит на прекрасном международном уровне. Какая-то гордость в душе согревает весь организм без всякого алкоголя, и настроение становится еще прекраснее, еще лучше. Мне очень нравится эта затея, и здорово, что вы с Павлом Титовцом наконец-то подружились и познакомились. Потому что эти ребята тоже внесли в эту музыку какую-то свою непостижимую энергию. А Титовец вообще, когда начинает играть на гитаре, он забывает про все на свете. Я всегда удивлялся, он действительно разный. Он у вас играет иначе, в «Кукурузе» играет совсем по-другому, на своих концертах он играет по-другому. Каждый раз он разный. Бывало ли такое, что вы учитесь друг у друга, когда собираетесь вместе, чему-то?

Кутиков:

– Это безусловно, это обязательно просто. Я всегда открыт ко всему новому и интересному для меня. Я многого не знаю, несмотря на то, что достаточно лет уже пожил на этой земле, я понимаю, что очень многого не знаю. И стараюсь научиться у всех – и у Паши, и у Димы, и у Саши-клавишника, и Коли – бас-гитариста. И когда мы ездили за границу, я спал там по 3-4 часа, потому что анализировал не только то, что мы играем, я анализировал, как работают звукорежиссеры, как работают техники при постановке микрофонов. То есть это была школа, которая продолжалась 24 часа в сутки. Поэтому я поехал сводить свой сольный альбом тоже на Abbey Road, потому что продолжилось мое обучение как человека, как профессионала. Я задавал много вопросов. Когда ты задаешь вопросы не глупые, и когда ты их задаешь вовремя, то люди видят в тебе специалиста, и делятся своими знаниями. Как сказал один человек, у которого 6 «Грэмми» как у звукорежиссера…

Кальян:

– Это Хэмиш Стюарт?

Кутиков:

– Нет, не Хэмиш Стюарт, это Хендерсон. Он сказал так: «Ты знаешь, вообще, чем больше человек знает, тем меньше у него секретов».

Звонок, Сергей, Волгоград:

– Александр, вы пишете музыку. Скажите, по окончании написания или в процессе написания вы чувствуете, что родилась песня, как родился ребенок? Или вы понимаете, что нет, эта песня не будет жить? Есть такое ощущение, что под воздействием некоего вдохновения родилось то, что будет жить? Или это вопрос без ответа, и судьба песни непредсказуема?

Кутиков:

– Конечно же, судьбу песни сложно предсказать, для себя это называю выпиливание. Я очень тщательно редактирую те мелодии, которые приходят спонтанно в виде какого-то вдохновения. И показываю их только в том случае своим коллегам, с которыми мы потом пишем слова, если я уверен в качестве этой мелодии. Она может быть очень простой, несложной, но я отвечаю перед самим собой за каждую ноту. И поэтому показываю только то, за что отвечаю. А вообще ты понимаешь, что песня получилась, тогда, когда ты ее приносишь на репетицию и начинаешь играть ее с музыкантами. А окончательно песня рождается, конечно, в студии. И в студии уже всё понятно, будет песня или не будет.

Кальян:

– Бывало ли в творческой деятельности такое, что песня менялась после некоторых концертов? То есть она, например, устраивала вас на репетиции, устраивала в студии на записи, а когда начинали играть концерты, то не идет по каким-то причинам? Или надо что-то поменять или что-то сделать?

Кутиков:

– Это было раньше, когда было меньше опыта, когда, на мой взгляд, не совсем законченные песни, то есть сырые, недоделанные, выкатывались на концертах и опробовались на зрителях. Тогда были случаи, когда песни достаточно сильно менялись. Сейчас я стараюсь в процессе написания, в процессе репетиций более скрупулезно подходить к этим вопросам – аранжировочным и т.д. Скажем, то, что касается крайнего сольного альбома, там песни играются практически без изменения. Потому что очень глубоко был проработан материал.

Звонок, Алексей, Екатеринбург:

– Хотелось бы поприветствовать Александра и вас, Кирилл. Вопросов у меня как таковых нет. Александр – музыкант, автор, играет для людей, да и вы включаете хорошую музыку для людей. Мне бы хотелось сыграть для вас на замечательном инструменте – варган.

Кутиков:

– Это чем-то мне напоминает по характеру, по состоянию горловое пение алтайское.

Кальян:

– У меня есть еще один прекрасный слушатель, который отлично играет на губной гармошке, и иногда поздно вечером или ночью он играет в телефон, и это слышно в эфире. И получается очень здорово.

Кутиков:

– Если душа требует музыки, надо эту музыку играть. Это очень важно для любого человек, профессионал он или непрофессионал.

Кальян:

– Занятие музыкой делает человека чище и лучше. Это мое мнение. Если заниматься музыкой, заниматься любовью, а не войной, в конце концов, все становится гораздо приятнее.

Скажите, в какое время вам приятнее работается – утром, днем, вечером, ночью? Или это не зависит от времени суток, а зависит просто от настроения? Или, например, только вечером или только с утра?

Кутиков:

– Скажем так. Когда я нахожусь на территории нашей большой и замечательной Родины, я работаю только по ночам. Потому что по ночам большинство людей спят, энергия отрицательная, которая существует в большом количестве у наших людей (это связано с непростой жизнью) как бы отсутствует, и я чувствую себя полегче. А когда я уезжаю куда-то, скажем, как в этот первый мой большой отпуск за всю историю моей творческой деятельности, я уехал в Испанию, и там я работал по утрам с большим удовольствием.

Кальян:

– Мы продолжаем прослушивать живой настоящий концерт. Александр Кутиков, без «Машины времени», сольно. Мне вдвойне приятно, что даже у старых известных композиций совершенно иное звучание. Александр Кутиков, группа «Нюанс», концерт, который станет знаменитым, потому что это отличная работа, которой можно гордиться в любой стране мира. Очень приятно, что такую музыку делают в моей родной стране. Звучит композиция, имеющая название «Улица». Следующая композиция будет называться «К Малой Бронной». Зная вашу историю, это ваша любовь с детства к этому району – Патриаршие, Малая Бронная.

Кутиков:

– Я там родился, я там вырос. Я там вырос как маленький человек, потом подрастал как взрослый человек, я там столкнулся впервые с музыкой, я там столкнулся впервые с несправедливостью, я там впервые подружился, я там впервые влюбился. Все это Патриаршие пруды и окрестности.

Звонок, Виталий:

– Александр, хочу сказать, что я очень большой поклонник вашего творчества. Но у меня такая немного специфическая история. Мне 50 лет, мы занимались музыкой. У меня есть друг, он тоже бас-гитарист. Существует такой человек, настолько талантливый, у него масса материалов, он пишет песни, стихи. Но он ходит в море. И он к дару, который ему дал Господь, относится легкомысленно. Ему можно помочь?

Кутиков:

– Я вам скажу так, что, конечно же, легкомысленно относиться к тем талантам, которыми тебя наградили свыше, это кощунство. Но в такой ситуации, кроме как сам себе, никто не может помочь. Понятно, что, вероятно, ему надо зарабатывать деньги, ему нужно кормить семью. Поэтому он ходит в море, а талант свой демонстрирует только своим друзьям. Это плохо, но я за него его проблемы не решу.

Виталий:

– Вы могли бы что-то посоветовать, каким образом он может реализоваться? Человек совершенно не реализован в этой жизни.

Кутиков:

– Как я могу посоветовать? Я с 16 лет как уперся в эту тему музыкальную, мне уже скоро 60, я так этим и занимаюсь. Или тем, что связано с музыкой – звукозаписью, звукорежиссурой, продюсированием и т.д.

Кальян:

– Виталий, я думаю, что вы как настоящий товарищ можете оказать очень серьезное влияние на своего товарища. Вы можете сказать ему: хватит валять дурака, сделай хотя бы еще одну какую-то попытку, попробуй. Виталий, попросите его записать хотя бы одну-две композиции и отправьте по почте ко мне на радиостанцию «Комсомольская правда».

Кутиков:

– А мы послушаем и если что, постараемся помочь.

Звонок, Ирина:

– Спасибо огромное. То, что мы сегодня слышали, это действительно потрясающе. Великолепная музыка, просто потрясающее звучание. Кирилл прав, это отличается от «Машины», это вообще настолько удачно, как вы правильно сказали, это соединение энергии музыкантов, и получается такая светлая мощная энергетика, которая радует. Это действительно праздник для всех, кто вас сейчас слушает. Александр, хочу сказать вам огромное спасибо не только за музыку. Вас приятно слушать как собеседника. В вас какая-то высокая культура, интеллигентность, интеллектуальность, творческое в сочетании с человеческим, и это производит совершенно потрясающее впечатление. Сидишь и буквально таешь от восторга. И спасибо вам огромное, что вы несете эту культуру в люди. Потому что действительно, в мире столько злого, негативного, что спасибо таким, как вы, за то, что вы делаете всё светлее, не только музыкой, но и своей чистой душой, своей культурой. Спасибо вам огромное.

Кутиков:

– Спасибо большое. Ну что я могу сказать? Все, что хорошего есть во мне, это все от моей семьи. Это от родителей, от дедушек, от бабушек, от дядей, тетей. У нас очень дружная и действительно интеллигентная, образованная семья была. К сожалению, уже большинство в силу возраста покинули этот мир. Но у меня замечательная жена, которая помогает мне, которая заставляет меня каждый день учиться чему-то новому. Я ей очень признателен за это.

Кальян:

– Это чувствуется, потому что это внутренняя жизненная гармония. Даже та жизнь, которая проходит вне сцены, все равно откладывает огромнейший отпечаток на музыканта.

Кутиков:

– У меня еще дочь очень хорошая.

Кальян:

– Вам еще посчастливилось родиться в день рождения рок-н-ролла. В Америке было 12 апреля, а в нашей стране было уже 13 апреля.

Кутиков:

– Это удивительная история. Дело в том, что я родился раньше, чем родился праздник День рок-н-ролла. Но мне посчастливилось родиться в день, который стал потом праздничным.

Звонок, Елена:

– Я, может быть, поздно присоединилась и не слышала ваш с Александром разговор. Раньше, когда Александр был в группе Макаревича…

Кальян:

– Да он и сейчас в группе «Машина времени». Просто мы слушаем его сольную пластинку. Помимо его творчества и его игры в «Машине времени», он еще играет, выступает отдельно, поет не только свои песни, которые играет вместе с «Машиной времени», но и песни, которые не играются на концертах «Машины времени».

Еще один вопрос с моей стороны. Несмотря на успешность, публичность, вы по-прежнему остаетесь нормальным человеком, остаетесь самим собой. Насколько это сложно? Насколько сложно быть самим собой на протяжении всей жизни, на протяжении любого времени? Ведь были времена тяжелые, были очень тяжелые времена. Насколько сложно делать так, чтобы никогда не было стыдно, глядя на себя в зеркало?

Кутиков:

– Во-первых, времена всегда непростые. Дело в том, что мне некогда заниматься чем-то, кроме своего дела, поэтому я вынужден все время анализировать то, что я делаю, анализировать самого себя, видеть все свое несовершенство. Чем дольше я живу, тем больше я вижу свое несовершенство. И надо стремиться, насколько появляется такая возможность, это несовершенство хоть чуть-чуть совершенствовать.

Кальян:

– Оставайся таким же прекрасным человеком. Уверен, что мы еще будем встречаться и встречаться, потому что будет много прекрасных поводов, чтобы не просто побеседовать и провести вместе время, но и подарить радиослушателям, вообще этому миру немного любви и доброты, чего нам так, к сожалению, не хватает. И прекрасно, что тебя не старят годы и не портят деньги. Большое спасибо. Был очень рад тебя видеть.

Кутиков:

– Мне тоже очень приятно. Всем слушателям большое спасибо за то, что провели это время с нами. Я очень рад, что доставил кому-то хоть маленькое, но удовольствие.