Кыргызстан
+10°
Boom metrics
Сегодня:

«Александр Невский о съемках фильма Софии Копполы «Где-то», о забавных эпизодах со съемок, о своих впечатлениях от работы с голливудскими звездами».

«Гость студии».

Елена Афонина: - Мы всегда рады встречать в этой студии человека удивительного, замечательного, разговорчивого, общительного, талантливого. И все это об Александре Невском. Пожалуйста, твое имя на первых страницах, на первых полосах… Александр Невский: - … «Комсомольской правды». Елена Афонина: - И не только. Между прочим, если уж говорить о первых, то, конечно, сейчас время кинофестиваля. В мире кино продолжается смотр достижений кинохозяйства и если мы будем говорить о не так давно завершившемся Венецианском кинофестивале, то все знают, что наша российская картина там была представлена – это те самые «Овсянки». Но Золотого льва и главный приз получила картина Софии Коппола, которая называется «Где-то». И кинокритики не могли пройти мимо того факта, что и в этой картине мы увидели Александра Невского. Александр Невский: - Вездесущего нашего культуриста, который никак не успокоится. Но я хочу сказать, что роль я там получил достаточно случайно. Когда меня пригласили на встречу с продюсером Фредом Русом, Фред Рус делал все фильмы Френсиса Форда Копполы, он делал «Крестных отцов», он вместе с Френсисом Фордом выходил за Оскаром, у него есть Оскары тоже, как у продюсера, за все эти картины. Естественно, когда София занялась кинобизнесом, он стал поддерживать и Софию. То есть, теперь он делает и все фильмы Френсиса Форда Копполы и все фильмы Софии Копполы. Потрясающий человек. Я не хотел идти на встречу – потому что ну где я, собственно, и где Коппола. Немного в разных жанрах мы работаем. Тем не менее, мне сказали, что нужно, иди. Я пришел. За столом сидел потрясающий старичок, очень такой крепкий и достаточно угрюмый. А я угрюмостью не страдаю особой и поэтому я решил сразу: надо брать быка за рога. Говорю – здравствуйте, очень приятно было сюда попасть, позвольте сначала поблагодарить вас за фильм из серии «Крестный отец» и если, говорю, будете в России когда-нибудь, подходите к любому крепкому молодому человеку, скажите, что вы продюсер фильма «Крестный отец» и он вас как родного примет, потому что, благодаря вашим картинам, в 90-е годы, когда они пришли к нам на пиратский рынок, многие ребята спортивной наружности стали мазать голову гелем, одеваться в черные одежды… И при этом громко смеюсь. А он не смеется – сидит, хоть бы улыбнулся. Думаю, надо еще с какой-то стороны подойти. Кстати, говорю, мистер Рус, я тут подготовился к нашей встрече и мой последний фильм, в России он выходил, как «Форсаж Да Винчи»(?), в котором я снимался с Дэвидом Кэррадайном, потрясающим актером, к сожалению, ушедшим от нас уже. Это было в прошлом году все. В прошлом году этот фильм только вышел в Америке. Кстати, говорю, мистер Рус, у нас еще есть с вами тема для разговора. Потому что мой предыдущий фильм «Трежи рейдерс»(?) выпускала компания «Лайдинг интертейнмент», которая выпускала и один из ваших фильмов с Вэлом Килмером «День Колумба». Так что мы ж с вами, как продюсеры, сейчас друг друга поймем. Он смотрит на меня и говорит – вы знаете, это фильм с Вэлом Килмером настолько дурацкий был, я его делал только из уважения к самому Вэлу и пытаюсь о нем забыть, как о страшном сне. И опять не смеется. А я при этом кассету свою протягиваю, а он ее не берет. Ну, говорю, понятно, хорошо, ладно. Давайте тогда вернемся к свежему проекту, там-то у вас чего? Он на меня смотрит с такой угрюмой физиономией… а я не знал, что весь этот цирк мой записывался на камеру, там была спрятана камера где-то. И потом, когда выяснилось, что мне нужно играть журналиста, я думаю, ну, какой же я журналист, а по сюжету это комедия, это сатира на Голливуд. Главную роль играет Стивен Дорф, он играет голливудского такого бэдбоя, плохиша, актера, который продолжает сниматься в кино, но его лучшие годы уже позади, он живет в одном из лучших отелей, ведет праздный образ жизни и жизнь его эта меняется, когда к нему случайно приезжает дочка. Вся жизнь его с ног на голову встает. И многие актеры известные, в том числе и международные, играли там кто самих себя, кто кого… Вы смотрели уже этот фильм, Леночка? Елена Афонина: - Ну, я знаю о нем, по крайней мере, что эта картина – практически биография самой Софии, что она написала сценарий и поэтому объяснимо, почему в этом фильме появляются реальные персонажи, потому что это ее жизнь. Она об этом и хотела снять картину. Александр Невский: - Абсолютно правильно. И поэтому, забегая вперед, когда только ленивый наш кинокритик не отметил то, что меня там несколько секунд, и не так много, как хотелось бы мне, надо сказать, что там и Бенисио дель Торо появляется в одной сцене секунд на 10. Там и Лив Тайлер, по-моему, без особого текста. Весь текст там у Стивена Дорфа. Поэтому, я считаю, что мне удалось участвовать в картине, хотя я снимался меньше двух недель и всего было несколько больших сцен, в которых я участвую, тем не менее, работать с Софией было настолько приятно, настолько она потрясающая, настолько она открытая, она будет работать с вами так, как будто вы ей просто родной… (ЭТО СТЕНОГРАММА ПЕРВЫХ 7 МИНУТ. ЭФИР ЦЕЛИКОМ ВЫ МОЖЕТЕ ПРОСЛУШАТЬ С ПОМОЩЬЮ НАШЕГО ПЛЕЕРА ИЛИ СКАЧАТЬ ВСЮ ПРОГРАММУ)