2019-03-15T11:36:21+03:00

В Кыргызстане потребители в основном жалуются на некачественную бытовую технику

Информацию озвучила представитель Госантимонопольной службы
Поделиться:
Начальник управления рекламы, защиты прав потребителей Госагентства антимонопольного регулирования Назина Алыкулова (первая справа)Начальник управления рекламы, защиты прав потребителей Госагентства антимонопольного регулирования Назина Алыкулова (первая справа)Фото: Инна АКСЕНОВА
Изменить размер текста:

В 2018 году в Госагентство антимонопольного регулирования поступило 358 жалоб от потребителей. В основном потребители недовольны качество бытовой техники. Об этом рассказала сегодня на круглом столе начальник управления рекламы, защиты прав потребителей Государственного агентства антимонопольного регулирования Назина Алыкулова.

Также жалобы поступают на мебель, были жалобы от дольщиков, недовольны покупатели качеством пластиковых окон, одеждой и обувью, были претензии к авиакомпаниям по случаям возврата авиабилетов.

Кстати, из 358 жалоб потребителей 41 поступила из соцсетей. С прошлого года Антимонопольную службу обязали отслеживать и виртуальные обращения граждан.

Хотя после того, как антимонопольщиков лишили некоторых функций, круг их возможностей сузился. Сейчас они могут лишь рекомендовать, консультировать и вести профилактическую деятельность. Никаких рычагов давления на предпринимателей, нарушающих права потребителей, у Госантимонопольной службы нет.

Подпишитесь на новости:

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: