Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
+4°
Boom metrics
Происшествия7 мая 2019 14:35

«Отец мог умереть за рулем от сердечного приступа»: Работник службы доставки потерял сознание и устроил смертельную аварию на Невском

Водитель вылетел на тротуар и сбил двух девушек
Водитель потерял сознание и вылетел на тротуар Фото: ДТП и Чп Петербурга/соцсети

Водитель потерял сознание и вылетел на тротуар Фото: ДТП и Чп Петербурга/соцсети

Смертельная авария на Невском проспекте 6 мая 2019 года стала вторым в Петербурге случаем гибели сотрудника службы доставки в рабочее время. В апреле здесь умер 21-летний работник «Яндекс.Еды». Парень развозил заказы на своем велосипеде. Во время очередной доставки он упал, спасти курьера не удалось. Причиной смерти, по одной из версий, стала перегрузка и остановка сердца. Сейчас ситуация повторилась.

На этот раз во время работы скончался 58-летний сотрудник службы доставки пиццы Антон Си (имя изменено – прим.ред.). Мужчина доставлял заказ на служебном «Дэу Матиз». Во время поворота на Невском проспекте он потерял сознание и вылетел на тротуар, где сбил двух девушек. Антон скончался на месте происшествия. У него осталось двое детей.

Мужчина работал в службе доставки

Мужчина работал в службе доставки

Фото: Личная страница героя публикации в соцсети

- Около 19.30 в районе дома номер 66 на Невском проспекте автомобиль «Дэу» выехал на тротуар, где совершил наезд на двух пешеходов. На место прибыли сотрудники полиции для выяснения всех обстоятельств произошедшего. Информация о состоянии пострадавших уточняется, - сообщает пресс-служба ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Точная причина смерти пока неизвестна. Следователи ГСУ ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области отправили тело на судмедэкспертизу. Ее результаты пока не готовы. Но дети Антона уверены, что отца подвело сердце.

В аварии пострадали две девушки Фото: ДТП и Чп Петербурга

В аварии пострадали две девушки Фото: ДТП и Чп Петербурга

- Папа работал в службе доставки около месяца, - рассказала «КП-Петербург» дочь Антона Яна. - Несколько лет назад ему сделали операцию на сердце. Там вроде тромб был, что-то связанное с сосудами. Скорее всего, у отца на работе случился сердечный приступ и он сразу же погиб.

Правда, сам Антон на свой график никогда не жаловался.

- Отец работал два через два, скорее всего, по 12 часов, - поясняет Яна. - Сложно сказать, было ли здесь переутомление - на здоровье он последнее время не жаловался. Специально вставал рано, соблюдал режим, правильно питался.

К слову, в Петербург Антон переехал из Узбекистана в 17 лет. Здесь он выучился на инженера. В 2000-х годах у него был свой бизнес по продаже морепродуктов. Но дела не пошли и пришлось закрыться. После этого Си пошел в таксисты, работал на стройке. После развода с женой жил один на Парнасе. С родственниками созванивался не часто, поэтому о трагедии они узнали не сразу.

- Мы с папой созванивались на прошлой неделе, - вздыхает Яна. – Он спрашивал, как у меня дела. Был бодр. Ничего не предвещало беды...

Пострадавшие в аварии девушки сейчас находятся в больнице. Одна из них в тяжелом состоянии, у нее, по словам Яны, переломы ног. У второй состояние средней степени тяжести.

Сейчас следователи устанавливают причину смерти водителя

Сейчас следователи устанавливают причину смерти водителя

Фото: Личная страница Вконтакте

В аварии сейчас разбираются следователи полиции. Могло ли переутомление стать причиной аварии, пока неизвестно. Но эксперты уверены, что если курьерам не следить за своим графиком, то организм вполне может дать сбой.

- У нас в России установлена 40-часовая рабочая неделя, у врачей - 36-часовая, - объясняет терапевт высшей категории Лариса Алексеева. – Для каждого вида деятельности установлен свой норматив. Если человек работает 24 часа в сутки, то для него график сутки через двое, если 12 часов – то двое суток работаешь, двое отдыхаешь. Для пятидневного графика оптимально – 8 часов. Но курьеров никто не контролирует, они сами устанавливают себе график. Поэтому перегрузки, естественно, негативно сказываются на здоровье. Организм к такому не подготовлен.