Фото: Мария Карамзина
Помните, «Комсомолка» рассказывала о нижегородцах, которые два дня просидели аэропорту «Стригино» в ожидании рейса до Антальи? Самолет авиакомпании Atlasglobal должен был вылететь в Турцию 28 июня в 15:20, но туристы так и не увидели моря.
Фото: Мария Карамзина
Теперь туроператоры заплатят им компенсацию. 22 из 219 пассажиров обратились в Роспотребнадзор, чтобы восстановить справедливость. Исковые заявления были переданы в суд, который рассмотрел уже 18 из них.
Как сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области, Сормовский районный суд присудил в пользу пострадавших граждан компенсацию в размере 380 тысяч рублей, 130 из которых - за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителей. Кроме того, один из туроператоров пытался обжаловать вынесенное решение, то ему было отказано.
Напомним, скандал с отмененным рейсом до Антальи произошел в конце июня. О случившемся рассказала Мария Карамзина, которая оказалась в эпицентре событий вместе с двумя детьми.
Сначала туристы сидели в аэропорту три с половиной часа, потом еще два – в самолете.
Фото: Мария Карамзина
- Он пытался включить двигатели, пахло гарью, было очень жарко, дети уже стали ныть, плакать, взрослые нервничать, воды и еды нам не давали, стюардессы на русском не говорят вообще, английский не понимают. Пилот сообщил, что будем взлетать до тех пор, пока не взлетим, - поделилась тогда нижегородка.
Потом их высадили из самолета, всю ночь расселяли по гостиницам. На следующий день, когда люди снова оказались в другом самолете, то подумали, что мучения кончились. Но нет.
- Мы даже разогнались, и вдруг резкое торможение... самолет не взлетел, у людей началась паника. Нас 219 человек посадили в заведомо неисправный самолет и отправили на взлет! – возмутилась Мария. Неизвестно, чем закончился бы полет, если бы самолет взлетел.