Кадр из х.ф. «Мимино»
Статья в «Комсомолке» «Бывший летчик Владимир Руссу: «В советской Молдавии такси из Бельц в Кишинев стоило дороже, чем билет на самолет!» вызвала живое обсуждение наших читателей на сайте и в соцсетях . Напомним, что мы рассказали о том, как развиты были в советской Молдавии внутренние рейсы, можно было из Кишинева долететь не только практически до любого года республики, но даже и до сел, а самый дорогой билет стоил 6 рублей. Наши читатели тоже вспоминали те времена.
Елена:
«В семидесятые годы такси от Кишинева до Бельц стоило три рубля и пятьдесят копеек. На «частнике» можно было проехать этим же маршрутом за пять рублей. Помню прекрасно, часто ездила».
Бельчанин:
«И ещё есть идиоты которые верят что мы жили при оккупантах?»
«Иметь смелости и согласиться взять билет на кукурузнике из Бельц до Кишинева не каждому было под силу, билет, не спорю, был очень дешевый, но каждый пассажир, очутившийся на борту «кукурузника», мечтал и молил Бога долететь и поскорее...»
Кишиневец:
«Я тоже летал. До Каменки - 5 рублей. В выходные была экскурсия вокруг Кишинева за 2 рубля. Есть что вспомнит,ь не то, что сейчас».
Сергей Урекяну:
«Мой дед после Великой Отечественной из Молдавского авиаотряда, направленного в Молдавию из Одессы, был основателем аэродромов в Кагуле, Каменке, Окнице. Шворнев Андрей Сидорович. Крайний был в Окнице. Позывной -,,Торба 2". Дрокия был-,,Торба-1".Кто может вспомнить, подтвердите!»
Иван Лунгу:
«Видел однажды в 1966-м или 67-м, как тысячи кукурузников одновременно летали, всё небо Дрокиевского района было в самолётах! Что это было, до сих пор не знаю. Помню, что люди иногда даже стоя летали, как например, на рейсе Дрокия-Бельцы».
Народный артист СССР Михаил Мунтян:
«Кишинев-Липканы, билет стоил шесть рублей».
Александр Гладкий:
«Я предпочитал этим транспортом свои журналистские командировки. Кишинев - Сороки - 5 рублей. Кишинев - Бельцы - 3 рубля. Расскажу, как однажды летал в Сороки и возвращался авиарейсом (стоимость билета - 5р.) Бухгалтерия принимала к отчету командировочные расходы, подкрепленные документально. Но я, как водится, при командировке в три дня, собрал материал за день и на другой вылетел в Кишинев. У «трапа» самолета меня встретил второй пилот с трясущимися от перепоя руками и вопросом, нужен ли мне билет. Конечно, нет, ответил я, и он тут же его продал чуть ли не крестьянке с козой, все почти, как в картине «Мимино» На кой тратить «зеленые» на экстрим, когда за «пятерку» можно полетать с невменяемыми летчиками малой авиации!»
Кадр из х.ф. «Мимино»
Кадр из х.ф. «Мимино»
Марк Ткачк:
«Я в 1979 году летал в Сороки».