Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+13°
Boom metrics
Общество5 сентября 2018 16:20

Александр Удодов развивает сегмент семейного шоппинга в региональном ритейле

Эксперты считают, что в перспективе тренд на взаимопроникновение торговли и развлечений будет только усиливаться
Согласно последнему исследованию ВШЭ магазины стали самым популярным местом для семейного досуга.

Согласно последнему исследованию ВШЭ магазины стали самым популярным местом для семейного досуга.

Девелопер Александр Удодов развивает популярный во всем мире формат семейного ТРЦ, в его торцовый центр «Атлас» в г. Обнинске Калужской области родители с детьми приходят не только за покупками, но и за развлечениями. Здесь расположен самый большой в области крытый детский парк «ЧайЛэнд», который занимает целый этаж. По мнению экспертов, будущее именно за торгово-развлекательным форматом – развитие пространства для развлечений и семейных проектов позволяет увеличить охват аудитории и пролонгирует время, проведенное в торговых центрах.

Согласно последнему исследованию ВШЭ магазины стали самым популярным местом для семейного досуга. При этом, чем больше в семье уделяется внимания совместному времяпрепровождению, тем выше успеваемость ребенка в школе.

Выбрав для продвижения «Атласа» концепцию семейного шоппинга и развлечений, Александр Удодов уловил этот тренд. Открытие в 2013 году торгового комплекса класса «А» в 100-тысячном Обнинске стало событием городского масштаба. Большая часть коммерческой площади торгового комплекса, а это около 8600 кв. м, под детские товары и развлечения. Например, на одном из этажей расположился детский универмаг.

По мнению одного из арендаторов, в «Атласе» созданы оптимальные условия для семейного досуга. И системная работа в этом направлении, целью которой является расширение возможностей для семейного времяпровождения родителей с детьми разных возрастов, продолжается. Существенным условием для семейного шоппинга и преимуществом ТРЦ является большая и удобная парковка, а также близость к крупным российским транспортным артериям – Киевскому и Варшавскому шоссе.

В центре также работают специализированные магазины детских товаров, кафе, на прилегающей к торговому комплексу площадке организуются цирковые представления и проводятся тематические праздники. Такие мероприятия генерируют посещаемость. Эксперты отмечают, что за счет создания позитивного эмоционального фона разноформатные развлечения работают на повышение уровня конверсии для торговых точек.

Концепция торгово-развлекательного формата, которую выбрал Александр Удодов, успешна в коммерческом плане, также она способствует и социальному развитию города. В частности, открытие «Атласа» дало возможность создать 250 новых рабочих мест, а налоговые отчисления только за 2017 год составили более 20 млн рублей.

Напомним, Александр Удодов владеет столичными торговыми галереями премиум-класса «Гименей» и «Якиманка, 26» (бывшая «Детская Галерея "Якиманка"»), а также несколько ТЦ, рассчитанных на среднестатистического покупателя в Москве и Подмосковье. В 2017 году Удодов построил инновационный агрокомплекс полного цикла по выращиванию шампиньонов «Грибная радуга» в Курской области, который за год вышел в лидеры рынка. Так же бизнесмену принадлежит бальнеологический центр «Термы» в Краснодарском крае и логистическая компания VG Cargo.