Премия Рунета-2020
Дальний Восток
+5°
Boom metrics
Общество11 июля 2018 22:24

Непонятное желе: приморская колбаса из посудомоечной машины ужаснула покупателей

Пластиковый рис и котлеты, выпрыгивающие из сковородки, - потребители-дальневосточники вошли во вкус разоблачать продукты [видео]
После трех часов в посудомойке колбасу было просто не узнать. Фото: Антон Новодережкин/ТАСС

После трех часов в посудомойке колбасу было просто не узнать. Фото: Антон Новодережкин/ТАСС

В социальных сетях бешеную популярность набирает очередное «разоблачительное» видео от недовольного покупателя. На этот раз под раздачу попала колбаса от одной из приморских компаний.

Автором видео стала жительница Владивостока. 4 июля она на свою беду купила «Киевскую» колбасу от компании «ВИК» в магазине. После этого женщина случайно постирала кусочек колбасы в своей посудомоечной машине. Шмат сервелата забыли на тарелке – и бросили в мойку. После почти трех часов капитальной очистки ломтик колбасы превратился в белёсое желе с дырочками, мало похожее на первоначальный продукт. И если потеря цвета еще как-то объяснима (вся колбаса подкрашивается), то к остальному возникают вопросы. Женщина записала результаты своего спонтанного «эксперимента» на видео, и на днях опубликовала в социальной сети Facebook.

– Что мы видим? Это не колбаса, а неизвестно что. Похоже на желе, – рассказала жительница Владивостока. – И продукт не дешёвый – рублей 700 за кило. Представьте, как в наших желудках это всё переваривается!

Понятное дело, к данному ролику остается масса вопросов. Прежде всего, удивляет само поведение женщины. Колбаса – это готовая к употреблению еда, у нее на этикетке описаны условия хранения. Ни варить, ни охлаждать ее не надо – за последствия никто не отвечает. Корреспондент «Комсомольской правды» решил разобраться в произошедшем. За ответами он обратился непосредственно к производителю колбасы из ролика.

Как оказалось, на предприятии с видеозаписью уже ознакомились. Однако никак реагировать компания пока не собирается. По их мнению, отвечать попросту не на что. Автор видео не направляла никаких официальных жалоб (обычно недовольные клиенты обращаются или на само предприятие, или в управление Роспотребнадзора). Женщина вообще не пыталась связаться с компанией или каким-либо надзорным органом. А со случайным видеороликом из интернета работать, понятное дело, никто не будет.

– Если потребителю не понравился товар, ему следует оставить жалобу. Для того, чтобы сказать что-то конкретное, нам надо знать, когда куплена колбаса, когда ее произвели… Без этого вообще никаких выводов сделать нельзя, – рассказал корреспонденту «Комсомолки» начальник производства торгового дома «ВИК» Андрей Завгородний.

Он пояснил, что в социальных сетях повсеместно распространяются фейковые видео, в которых критикуют качество того или иного продукта. Их авторы чаще всего просто хотят привлечь к себе внимание. Достаточно вспомнить скандал с «пластиковым рисом», который оказался мистификацией.

Женщина не оставляла официальных жалоб и не пыталась связаться с производителем. Хотя стоило бы

Женщина не оставляла официальных жалоб и не пыталась связаться с производителем. Хотя стоило бы

В данном случае всё еще более странно. Как следует из текста ролика, женщина три часа варила этот кусок колбасы в 80-градусной воде, наверняка с каким-то моющим средством. После этого она удивляется, во что же превратился продукт.

Сказано

Андрей Завгородний отметил, что потребители порой обращаются с самыми странными просьбами.

– Недавно нам звонила с жалобой молодая девушка, требовала специалиста из отдела качества. Общался с ней я. Спрашиваю: что у вас за проблема? Она отвечает: купила наши котлеты, начала жарить – а они у нее из сковородки выпрыгивают. Как оказалось, она просто сковороду не закрыла. Я ей посоветовал в следующий раз пользоваться крышкой. Звучит, может, и смешно – но нам всегда нужно корректно общаться с покупателями, пытаться понять их претензии и отреагировать на них, – рассказывает начальник производства.

Куда звонить?

В центральном аппарате Роспотребнадзора работает информационно-справочная телефонная линия 8-800-100-0004, где в том числе принимают жалобы по качеству продукции. По указанному номеру можно позвонить бесплатно из любого населенного пункта России в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (время московское), перерыв с 12-00 до 12-45.