Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+4°
Boom metrics
В мире6 мая 2018 14:05

"Мы не можем сказать "нет" нашему клиенту". Как получить аудиенцию с князем Монако и посмотреть "Формулу-1" с роскошной яхты

Как получить доступ к развлечениям богатых - рассказывает один из сотрудников элитного сервиса для миллионеров
Организовать просмотр финала Формулы-1 с борта роскошной яхты — легко!

Организовать просмотр финала Формулы-1 с борта роскошной яхты — легко!

Фото: Евгения ГУСЕВА

Будучи элитными консьержами, обслуживая неимоверно богатых людей со всего мира, сотрудники компании John Paul сталкивались с наиболее странными и экстравагантными запросами клиентов. Об этом пишет портал businessinsider.com.

Состояние клиентов компании John Paul обычно варьируется от 30 до 260 млн. долларов, а состояние некоторых оценивается в миллиарды. Клиенты организации обычно хорошо образованные люди, которые, при этом, побывали почти в каждом уголке света. Именно поэтому довольно сложно удивить клиента, когда он уже посетил все наиболее модные острова, живя при этом на роскошных виллах.

Согласно словам генерального директора компании, Эмбер Трешнелл, за последние годы организация выполнила несколько умопомрачительных запросов своих клиентов. Например, один из мультимиллионеров запросил организовать ему и его семье Рождество в компании Санты Клауса за Полярным кругом, но самое интересное заключается в том, что клиент компании отказался от традиционного набора блюд и потребовал привезти на Северный полюс его любимую лазанью, которую готовят только в Венеции. Другому клиенту компании помогли организовать ужин и запоминающееся предложение руки и сердца для его возлюбленной в ресторане At.mosphere в небоскребе Бурдж Халифа, Дубай.

«Мы постоянно сталкиваемся с ситуациями, когда то, что нам необходимо — невозможно найти в интернете. Люди, которых мы обслуживаем побывали во многих невероятных местах и когда они приходят к нам, они ждут увидеть то, что никогда до этого не видели.» — рассказывает консьерж компании John Paul с 11 летним стажем. «Мы не можем сказать «нет» нашим клиентам. Пока их требование соблюдает закон и этические нормы, мы удовлетворим его.» — объясняет он.

Один из консьержей, чье имя потребовали не называть представители John Paul, воплотил в жизнь одно из наиболее экстравагантных требований в истории компании. Оно заключалось в том, что один из клиентов компании захотел увидеть этап гонки Формулы-1 Гран-при Монако. Только вот смотреть гонку с балкона, откуда ее может лицезреть каждый, он не захотел. Клиент потребовал чего-то экстраординарного и тогда консьерж John Paul сумел организовать просмотр финала одной из наиболее престижных гонок в мире с борта роскошной яхты. Помимо этого, клиенту компании также организовали аудиенцию с Князем Монако Альбером II.

Богатый клиент не захотел смотреть гонку с балкона, и ему организовали просмотр с яхты.

Богатый клиент не захотел смотреть гонку с балкона, и ему организовали просмотр с яхты.

Фото: GLOBAL LOOK PRESS

«Наш клиент был на седьмом небе от счастья, когда мы предложили ему эту идею. Он бы никогда не сумел воплотить это в жизнь собственноручно, но с помощью наших связей нам удалось осчастливить нашего клиента.» — рассказывает один из сотрудников John Paul. Согласно словам консьержа, ему потребовалось очень много времени и финансов, чтобы осуществить мечту клиента.

«Техническое и материальное обеспечение любой из наших операций похоже на многоуровневую головоломку» — заявляет консьерж. «Конечно, когда мы получаем запрос клиента, наступает паника. Как мы сможем осуществить требование клиента? Ты начинаешь с самого начала и шаг за шагом идешь к цели.» — объясняет схему работы один из сотрудников John Paul.

Ценность элитных консьержей John Paul определяется количеством их связей и контактов. Когда поступает запрос вроде просмотра Гранд-при Монако из необычного места, консьерж первым делом открывает свой список контактов, чтобы «найти кого-то, кто знает кого-то». В случае, если среди его контактов не найдется того, кто мог бы помочь в конкретной ситуации, консьерж связывается с сотрудниками John Paul из других офисов по всему миру.

В тот момент, когда сотрудники John Paul находят «нужного человека», чьи возможности могут помочь осуществить запрос клиента, команда специалистов запускает многоуровневую проверку вызвавшегося помочь «контакта». Это объясняется тем, что клиентов John Paul с многомиллионными состояниями часто пытаются обмануть и завладеть их деньгами. В John Paul очень гордятся своими навыками и возможностями выявлять мошенников.

«Мы не хотим подвергать опасности наших клиентов и их состояния, поскольку они приходят к нам, чтобы получить доступ к тому, чего они не видели ранее. Мы не хотим, чтобы они волновались о технической части вопроса.» — рассказывает элитный консьерж.