Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+7°
Boom metrics
Звезды25 октября 2017 22:00

Бывшая жена Вадима Казаченко: певец отказался от новорожденного ребенка, чтобы не платить алиментов

Ольга Мартынова намерена заставить его пройти тест ДНК [видео]
Сейчас Вадим Казаченко живет вместе со своей бывшей женой (она же - его директор) Ириной Аманти.

Сейчас Вадим Казаченко живет вместе со своей бывшей женой (она же - его директор) Ириной Аманти.

Фото: Instagram.com

С промоутером Ириной Аманти звезда 90-х Вадим Казаченко расстался более четырех лет назад ради своей поклонницы, финансиста Ольги Мартыновой. Казаченко заключил с Ольгой официальный брак, новая жена взяла его фамилию, но бывшая супруга все-таки осталась с Казаченко рядом - в качестве директора.

Отношения с молодой женой испортились после того, как Ольга объявила 54-летнему Казаченко о своей беременности. Певец попросил супругу сделать аборт. А потом... предложил развестись. Чуть позже 36-летняя Ольга узнала, что муж вернулся к своей прежней жене Ирине Аманти.

Ольга отказалась делать аборт, обратившись за защитой к адвокату Екатерине Гордон. И тогда певец и его директор Ирина Аманти обрушили на беременную девушку град исков общей стоимостью в 18 миллионов рублей. Артист заявил о фиктивности их брака, обвинял беременную жену (Ольга тогда была на седьмом месяце) в подрыве его деловой репутации, незаконном обогащении и нанесении ему морального вреда.

Часть судов бывшая жена Вадима Казаченко Ольга выиграла, благополучно родила сына. Но, как оказалось, история еще не закончена.

Певец еще ни разу не видел сына, которого ему родила Ольга Мартынова. Фото: stapico.ru

Певец еще ни разу не видел сына, которого ему родила Ольга Мартынова. Фото: stapico.ru

«Незаконное обогащение»

- Впереди у меня еще два суда, - рассказывает Ольга Казаченко. - О незаконном обогащении и причинении морального вреда. Будучи в браке, Вадим переводил мне деньги. Например, на хозяйственные нужды. Так вот он подсчитал все эти средства и выставил мне иск! К иску о незаконном обогащении прилагаются все чеки и переводы. На продукты, ремонт и все прочее. Также Вадим подал в суд иск о том, что, будучи с ним в браке, я причинила ему моральный вред. Размер последнего иска - 1 миллион рублей. Сейчас я, Катя Гордон и наши юристы заняты следующей историей: мы пытаемся признать фиктивным брак Вадима и Ирины Аманти. Хотя наш с ним брак был признан подлинным, на вступление судебного решения в силу отводилось 10 дней. Именно в этот момент Вадим и Ирина подали заявление в загс и поженились. И теперь получается, что Вадик двоеженец. Но я бы хотела отменить это решение.

- А как же ребенок?

- По паспорту сын - Казаченко Филипп Вадимович. Такие отчество и фамилия ему были присвоены по закону. Когда он подрастет, я собираюсь рассказать сыну о том, в каком аду оказалась стараниями его отца. Хотя, конечно, этого не предполагала. Вадим был замечательным мужем.

«Просто какой-то страшный сон»

- Казаченко видел сына? Присылает деньги для него?

- Сына он не видел ни разу. Денег не присылает. По этому поводу нам тоже предстоит судебное разбирательство. Адвокаты Вадима подали иск, чтобы оспорить отцовство. Ведь на суде я сумею доказать, что он - отец, суд, скорее всего, обяжет его платить алименты. Думаю, он заявит нулевые доходы, чтобы ничего не платить. Недавно, кстати, выяснилось, что у моего сына есть сестра Влада. Она дочка украинской поклонницы Вадима Казаченко. Уже достаточно взрослая, сама мама. Так что у Вадика есть не только дочка, но и внучка. Казаченко их тоже знать не хочет...

Я долго жила в тени мужа, никуда не ходила, и меня это устраивало. Но сейчас чувствую, что живу в каком-то аду. Видимо, это послеродовая депрессия, я постоянно плачу.

ДРУГОЕ МНЕНИЕ

«Она ищет пути для привлечения внимания к себе»

«Почти год Ольга Мартынова пытается втянуть нас в публичные разбирательства на телевизионных каналах, стараясь найти любую возможность для съемки очередной программы с обсуждением подробностей личной жизни Вадима, - написала в Фейсбуке директор и нынешняя жена Вадима Казаченко Ирина Аманти. - Она утверждает, что получает угрозы от Вадима и подвергается преследованию с его стороны. Это ложь, потому что Вадим не тревожит ее с сентября прошлого года ни звонками, ни каким-либо другим способом. Но Мартынова постоянно публикует информацию, искажающую события и провоцирующую людей на вымыслы и агрессию по отношению к Вадиму и ко мне.

В январе, феврале и марте мы с Вадимом «мешали» готовиться к родам, хотя подготовка к рождению ребенка не мешала Мартыновой сниматься в ТВ-программах, давать интервью и устраивать фотосессии. После родов она продолжила «бояться за свою жизнь». Но этот «страх» не мешал ей регулярно ходить на ТВ-шоу, обвинять нас в чем угодно - лишь бы выйти в эфир, получить деньги за это и говорить, что Вадим, подавая иски в суд, руководствуется лишь жаждой наживы. При этом сама Ольга Дмитриевна ни разу не удосужилась довести до сведения общественности, что еще в декабре 2016 года ею был подан иск о взыскании алиментов с Вадима на ее содержание в период беременности на сумму 185 тысяч с лишним рублей.

На днях Ольга Мартынова подала иск о признании нашего с Вадимом брака недействительным и о взыскании компенсации нанесенного ей морального вреда на сумму один миллион рублей. Вадим и я давно понимаем, что походы и выступления Ольги Мартыновой будут продолжаться, поскольку без историй о Вадиме Казаченко и без его имени она сама по себе неинтересна СМИ. Теперь она ищет новые пути для привлечения внимания к себе. Главное, чтобы шоу продолжалось».