Премия Рунета-2020
Краснодар
+12°
Boom metrics
Общество8 августа 2017 14:01

На Ростовском шоссе в Краснодаре изменили схему движения

В районе «Катюши» нарисовали новую разметку и «закрыли» обочину
В сторону города сделали одну полосу, а на обочине поставили оградительные барьеры.

В сторону города сделали одну полосу, а на обочине поставили оградительные барьеры.

На Ростовском шоссе в районе «Катюши» пробки собираются постоянно. Что в сторону города, что на выезд - все одинаково. Причем в выходные трасса свободной не становилась - такие же заторы. Все из-за так называемого бутылочного горлышка, в которое водители попадали на участке дороги возле ипподрома. Хотя еще пару лет назад каждое утро и вечер здесь выставляли конусы, и автомобили ездили по двум полосам, что было удобно. Но в декабре 2016-го эту временную схему движения свернули, мол, в ГИБДД ее не согласовали, и народ снова встал в пробки.

И тут снова меняют движение. На этот раз с помощью разметки. За два дня ее перерисовали и теперь в сторону города нет того самого бутылочного горлышка, в которое попадали водители. Вместо двух полос сделали одну. А на выезд из Краснодара, наоборот, добавили две.

- Вы не представляете себе, сколько было жалоб от автомобилистов на этот участок дороги. Они к нам приходили сотнями, - рассказали «КП» - Кубань» в Упрдор «Черноморье». - Поэтому на участке автодороги А-136 «Подъезд к Краснодару от М-4 «Дон» (это тот самый район ипподрома. - Прим. авт.) и изменена организация дорожного движения. Эта схема предусматривает уменьшение заторовых ситуаций на данном участке, а также исключает движение транспорта по обочине.

Кроме того, что на обочине теперь стоят так называемые водоналивные буфера - это такие красные пластиковые ограждения, посредине трассы еще и прикрутили оранжевые конусы, которые разделяют потоки. Изменит ли новая схема ситуацию на этом участке Ростовского шоссе, покажет время.

КСТАТИ

Через два года трассу расширят

Сейчас экспертизу проходит проект реконструкции участка трассы Ростовского шоссе - от Пригородной до примыкания с М-4 «Дон». Он предусматривает увеличение количества полос движения по всем направлениям и строительство развязок в разных уровнях. Начало работ запланировано на 2019 год.

- Но с учетом сложной дорожно-транспортной ситуации, до того как на трассе начнутся работы, мы внесли в Упрдор «Черноморье» предложение расширить проезжую часть за счет асфальтирования обочин, что увеличит количество полос, либо организовать здесь реверсивное движение, - пояснили в ГИБДД Краснодарского края.