Роспотребнадзор категорически против того, чтобы пивные компании рекламировали свою безалкогольную продукцию по телевидению, поскольку потребители все равно воспринимают бренд в целом. А значит, будут готовы купить впоследствии и алкогольные аналоги, а что это как не их реклама?!
Об этом представители ведомства сообщили в ходе совещания с Федеральной антимонопольной службой (ФАС).
Роспотребнадзор настаивает в первую очередь на изменении используемой в рекламе формулировки: «безалкогольное пиво» некорректно в соответствии с действующим законодательством, следует употреблять формулировки «пивной напиток» или «напиток на основе пива», сообщает газета «Известия».
ФАС предложила провести опросы среди аудитории, чтобы понять, насколько аргументированы такие доводы. Опрос служба проведет в ближайшие полгода.