Задачу не из простых поставил перед владельцами кафе в Боомском ущелье полпред правительства по Иссык-Кульской области, распорядившись наладить сервис и привести в порядок уборные. Этот вопрос на протяжении нескольких лет был на злобу дня. В большинстве точек быстрого питания по дороге на Иссык-Куль в туалетах, мягко говоря, чистотой и не пахнет.
- Туристы негативно отзываются о сервисе и об уборных, - резонно отметил губернатор области, обращаясь к владельцам кафе. - В этом году в нашем регионе пройдут масштабные мероприятия, и мы должны обеспечить высокий уровень сервиса. От всех нас зависит положительный имидж региона и дальнейшее развитие туристической отрасли. Издревле кыргызы говорили, что «прежде чем пройти на почетное место - нужно оценить прихожую», поэтому туристы в первую очередь обращают внимание на пункты общественного питания и туалеты. Чистые уборные - это ведь еще и хороший маркетинговый ход. Думаю, вы в состоянии решить эти вопросы.
Бизнесмены пообещали: будет сделано!