Один из авторов видеоролика Андрей Потапов. Фото с его страницы "В Контакте"
Всероссийский ежегодный конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» продолжает прием заявок. В 2014 году Гран-при завоевала команда из Тюмени. Ролик департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области «Стань сильнее – выбери спорт» был признан лучшим.
Один из авторов видеоролика Андрей Потапов рассказал, как он создавался, и откуда взялась идея:
- Проект видеороликов «Стань сильней – выбери спорт» - часть программы популяризации здорового образа жизни «Здравый смысл», которая реализуются уже не только в Тюмени, а приобретает федеральные масштаб.
Проект «Стань сильней – выбери спорт» нацелен на пропаганду здорового образа жизни, мотивацию занятий спортом. Темой ролика, который мы подавали на конкурс «Импульс» был характер, в нем снялся паралимпийский чемпион Игорь Плотников. Видеоролик завоевал популярность не только в Тюмени, но и у жюри конкурса. В интернете, в социальных сетях он собрал несколько десятков тысяч просмотров и является одним из самых успешных роликов проекта «Стань сильнее – выбери спорт».
- Как родилась идея сюжета?
- Спонтанно. Концепция проекта заключается в том, что мы снимаем в социальном видео известных спортсменов, наших тюменских чемпионов, которые прославились на весь мир и завоевали медали для нашей страны. В первом ролике у нас снимался олимпийский чемпион Руслан Тоторов, Юлия Ушакова, заслуженный мастер спорта по боди-фитнессу. Этот ролик тоже был успешен, но в процессе обсуждения новой темы, нам пришла идея снять в ролике паралимпийского чемпиона. Мы предложили Игорю, он согласился. Тему и текст придумывали организационной группой. Так получилось, что и слова, и музыка были хорошие, а сам герой – действительно заслуженный человек.
- Сколько роликов уже снято?
- В прошлом году сняли два социальных ролика, в этом году еще три, но пока ни один из них в сеть не запускали. В одном из роликов, посвященных родине, сняли в бронзового призера олимпийских игр Евгения Гараничева. Этот сюжет скоро запустим в сеть, и именно его будем подавать на конкурс социальной рекламы.
- Кто держит камеру?
- По большому счету снимаем сами. Ролики демонстрируем не только в сети, но и в школах, задача - охватить как можно больше молодежи.
- Кого из знаменитых спортсменов вы хотели бы снять в проекте «Стань сильней – выбери спорт»?
- Хотелось бы, чтобы в нашем проекте приняли участие легенды российского спорта, может быть, Александр Карелин или другие знаменитости, которые состоялись не только в спорте, но являются лидерами нашей страны.
КСТАТИ
В этому году представители органов госвласти также могут принять участие в конкурсе социальной рекламы «Импульс 2015» - заявки принимаются на сайте конкурса.