Премия Рунета-2020
Россия
Москва
0°
Boom metrics
Звезды13 мая 2015 22:00

Шарлиз Терон: Можно быть на сто процентов женственной и с коротко остриженой головой

Голливудская суперзвезда дала эксклюзивное интервью кинообозревателю «КП» перед премьерой фильма «Безумный Макс. Дорога ярости» на Каннском фестивале [видео]
Источник:kp.ru
Героиню Шарлиз Терон в четвертом «Безумном Максе» зовут Император Фуриоза. Фото: kinopoisk.ru

Героиню Шарлиз Терон в четвертом «Безумном Максе» зовут Император Фуриоза. Фото: kinopoisk.ru

Героиню Шарлиз Терон в четвертом «Безумном Максе» зовут Император Фуриоза - и по крутизне она ничем не уступает заглавному персонажу. Актриса, легко соглашающаяся на физические трансформации, выступает здесь ампутанткой, носительницей протеза с хищной механической клешней - что-то подобное носил комдив Котов. А в финале Шарлиз еще и теряет глаз.

- Моя героиня попала в мужской мир — механистичный мир андерграунда, и стала его частью, однако при этом она не пытается спрятать свою сексуальность. Просто она настолько крутая, что все и забыли о том, что она женщина. Но, конечно, она не такая как все. Фуриоза — пожалуй, самая несовершенная, сломленная женщина в том постапокалиптическом мире, о котором рассказывает картина. Титул Императора ей дал Бессмертный Джо, который украл ее в возрасте 8 лет с целью сделать своей самкой-производительницей. Но оказалось, что она бесплодна, а значит, в этом мире цена тебе - ноль. Не буду вдаваться в подробности — всего этого в фильме нет — режиссер Джордж Миллер посвятил меня в детали судьбы моей героини. Короче, руку она потеряла в знак отбраковки. И для меня было важно показать, что женщина, признанная неполноценной, оказывается в большей степени женщиной, чем все остальные. Для меня это сюрреалистическая победа женственности! Можно быть на сто процентов женственной и с коротко остриженной головой. Вы знаете, моей близкой подруге диагностировали рак, ее постригли очень коротко. И я была потрясена тем, насколько женственно она выглядела! Сейчас друзья стригутся в ее поддержку, но я прошла через это ради съемок в «Безумном Максе», у меня только-только отрасли волосы!

- Голливудские актрисы нечасто становятся центром огромных «мужских» блокбастеров.

- Существует заблуждение, что женщины не любят жанровое кино. Это не так! Женщины не любят фильмов, в которых они предстают одномерными. Всякий раз, когда я играю странных, полных внутренних конфликтов, не самых приятных героинь, я получаю самые благожелательные отзывы. Зрители говорят, насколько близки им такие героини, как сильно они сочувствуют им. Даже парни подходят и говорят: «Я такой же, как вы в этом фильме!». И, наоборот, если я играю просто милых, красивых женщин, то чувствую, что зрителям это скучно. Этот эксперимент я ставлю всю свою жизнь! Люди чувствуют правду, и тянутся к ней, какая бы она ни была. Мне не нравится, когда меня ставят на пьедестал. Или когда со мной обращаются, каким-то особенным образом только потому, что я женщина. В нашем кино вы увидите 60-летних женщин на мотоцикле! Это правда жизни. Я сама знаю таких женщин! Почему же мы никогда не видим их в кино?

- В этом фильме нет места романтическим отношениям Фуриозы и Макса. Некоторые зрительницы могут быть огорчены.

- Никто не против романтических отношений, но когда рассказываешь историю, и ставки в ней высоки, ты не можешь идти против правил, по которым развивается эта история. Вы не можете показывать в течение часа, что существование этих героев — сплошная погоня, и если они остановятся, то умрут, и вдруг показать, как они притормаживают у обочины дороги и решают влюбиться друг в друга или заняться сексом. Все напряжение мгновенно исчезнет! Такое иногда происходит, когда авторы хотят всего понемногу. Но не задавайте правила, если сами их нарушаете. Иначе я, как зритель, не понимаю в каком фильме я нахожусь. Эти два персонажа не могут позволить себе роскошь любви. Им, прости Господи, даже поговорить некогда! Такой сюжетный поворот даже не обсуждался, никто даже не думал в ту сторону. Это всегда была история о двух воинах, которые знакомятся, откровенно презирая друг друга, и расстаются с большим чувством взаимного уважения.

- Какие у вас воспоминания о съемках?

- Делать этот фильм было очень скучно и утомительно. Думаю, режиссер Джордж Миллер устроил это специально. Нужно было безвылазно сидеть в африканской пустыне с одними и теми же людьми в точение 130 дней! Но результат получился далеким от скуки.

- Уже объявлено, что вашей героине будет посвящен отдельный фильм. После таких утомительных съемок это хорошая или плохая новость?

- Я никогда не бегу впереди паровоза. Мы с Джорджем пока ни о чем таком не говорили. Надо сначала выпустить этот фильм, посмотрим что будет дальше. Отзывы пока очень хорошие, но давайте пока по дереву постучим...

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Шарлиз Терон родилась 7 августа 1975 года на ферме в пригороде Йоханнесбурга в Южной Африке. Мать – немка, отец – француз. Занималась балетом, благодаря чему переехала в Нью-Йорк, где танцевала на профессиональной сцене. С 14 лет была моделью, но травма коленa помешала этой карьере. В 18 лет переехала в Лос-Анджелес, где счастливый случай помог ей стать актрисой. Первой небольшой работой актрисы стала роль в фильме «Два дня в долине». За роль в фильме «Монстр» в 2003 году была удостоена «Оскара». Два года спустя была номинирована еще раз, за фильм «Северная страна».

5 лучших фильмов Шарлиз Терон

«Адвокат дьявола»

«Правила виноделов»

«Проклятие нефритового скорпиона»

«Монстр»

«Голова в облаках»

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Пыль, бензин, огонь и ярость

Австралиец Джордж Миллер – человек последовательный и упертый. Первый фильм про Безумного Макса (полицейского Макса Рокатанского, потерявшего семью и ставшего лютым бродягой-мстителем) он снял в 1979 году, и это был малобюджетный фильм с никому не известным дебютантом Мелом Гибсоном в главной роли. Потом он снял второй фильм, "Воин дороги", и это был куда более дорогой и эффектный боевик. Третий фильм, "Под куполом грома", вышел в 1986-м – там уже были американские деньги, очень красивые декорации и Тина Тернер в одной из ролей. Но что примечательно, от раза к разу рос не только бюджет: становились лучше сами фильмы. Миллер словно растил и воспитывал "Безумного Макса", как ребенка. И вот сейчас 69-летний Миллер снял "Дорогу ярости" – "Макса" четвертого, и, безусловно, лучшего. (подробности)