Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+14°
Boom metrics
Звезды30 марта 2015 11:55

Мария Миронова: «Американскую версию сериала не смотрела принципиально»

После окончания первого сезона «Родины» мы поговорили с одной из актрис сериала
Мария Миронова разыграла сложную драму семейных отношений с Владимиром Машковым. Фото: Кинокомпания ВайТ Медиа.

Мария Миронова разыграла сложную драму семейных отношений с Владимиром Машковым. Фото: Кинокомпания ВайТ Медиа.

Марии Мироновой выпало исполнять роль жены главного героя Елены. Художница, тонкой натуры человек, целые 12 серий старалась склеить развалившуюся семью и продолжит это делать во втором сезоне «Родины», над которым уже работает компания «Вайт Медиа». А пока «КП» удалось ненадолго поймать актрису и задать ей пару вопросов о работе с Машковым, откровенных сценах и впечатлениях от проекта.

− Мария, вам уже удалось посмотреть первый сезон сериала полностью? Владимир Машков уверяет, что смотрит «Родину» по телевизору,чтобы «чувствовать людей в соседней квартире».

− Честно говоря, специально этого не делаю. Мне больше нравится сесть и после окончания эфиров, после спада ажиотажа спокойно и без спешки посмотреть «залпом» весь сезон.

− Некоторым показалось, что наши актеры «снимают» образы американских коллег, актеров сериала Homeland...

− Мне сложно судить об этом, потому что Homeland я не смотрела. Так же, как и израильский оригинал Hatufim. Повторять или копировать мне не хотелось, поэтому я сознательно ничего зарубежного не видела.

− Что было сложнее всего лично для вас за время съемок?

− Все эмоции в линии моей героини скрыты внутри. Брагин замыкается в себе. Сложно с ним взаимодействовать. Моя героиня мучается — муж всегда в себе, и ей тоже приходится становится такой же. Женщина не получает отклика, не может почувствовать и наблюдать эмоции мужчины — это очень сложно показать. Мы пытались найти моменты, когда пружина разжималась и чувства выплескивались наружу. Гораздо проще играть проявление эмоций, а не действовать на сдерживании.

− Одним из таких эпизодов стала постельная сцена Алексея Брагина и его жены, когда он вернулся. Он по-животному набрасывается на нее, а в ее глазах — пустота и отчаяние. Эту сцена далась не просто?

− Сцена кульминационная, драматическая, даже можно сказать трагическая. Бывают ситуации, когда постельные сцены «притянуты за уши». Но это был не тот случай. Речь была о том, чтобы поразмышлять: смогут ли они быть вместе после разрыва? Есть ли шанс на восстановление пары? Для меня это была драматичная сцена, всплеск отчаяния, трагедия взаимоотношений. По сути в тот момент решалась их судьба. Играть такие всегда сложно.

− Ваша героиня разрывается между двумя мужчинами. За время работы вы сами ощутили, в чем отличие актерского почерка двух Владимиров: Машкова и Вдовиченкова?

− Думаю, сравнивать их нельзя. Это две разных личности, два актера. Могу лишь сказать, что Павел Семенович (Лунгин) долго искал актера на роль брата Брагина — она небольшая, но очень сложная. Но когда на кастинг пришел Вдовиченков, всем стало ясно, что это — он. Как персонажи, два брата, они в чем-то похожи с героем Машкова, а в чем-то диаметрально противоположны. Родство и противостояние между ними присутствует одновременно.

− Хорошо, тогда так: что бы вы могли сказать об актерской манере Машкова. Виктория Исакова признавалась, что он часто помогал ей советом.

− Всем известно, что он — суперпрофессионал. А кроме того, наделен режиссерским мышлением (Владимир Машков с 1992 года ставит спектакли в театре, кроме того был режиссером фильмов «Папа» и «Сирота Казанская» - Авт.), поэтому соответствующим образом он исполняет свою партию и смотрит на все остальные сцены. Конечно, работать с ним комфортно. Восхищает его КПД и трудоспособность.

− Возникали ли моменты, когда взгляд режиссера Лунгина шел вразрез со взглядом режиссера Машкова?

− Наоборот. Павлу Семеновичу нравится, когда артист существует на площадке в соавторстве. Он обладает большой человеческой мудростью и дает нам возможность проявить нам себя. Так что никаких споров с Машковым не возникало.