Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+5°
Boom metrics
Звезды17 октября 2014 22:00

Бандерас и Мелани Гриффит снова вместе? Фантастика!

Антонио сыграл со своей теперь уже бывшей супругой в новом фантастическом триллере «Страховщик»
Фото: кадры из фильмов.

Фото: кадры из фильмов.

Этот фильм стал во многом авторским и даже семейным проектом Бандераса, ведь он выступил здесь не только в качестве актера, но и продюсера, что позволило ему дать роль в картине своей супруге. Однако на экраны лента выходит уже после того, как пара объявила о разводе. Напомним, отношения между Бандерасом и Гриффит начались в 1995 году на киносъемках (комедия «Двое - это слишком»), съемками, теперь уже в «Страховщике», они и закончились. Остается лишь сходить на фильм и пустить ностальгическую слезу, наблюдая за одной из самых колоритных пар в истории Голливуда.

Что же касается сюжета «Страховщика», то, если верить его авторам, через 40 лет человечество, серьезно поредевшее после близкого знакомства с солнечной радиацией, начнет делать роботов столь совершенных, что им удастся самостоятельно устранять технические неполадки и соответственно существовать без оглядки на своих создателей. Вряд ли кого-то из зрителей этим удивишь - впрочем, в научной фантастике сюжеты давно уже переползают из одной картины в другую, заставляя изучать прежде всего форму, а не содержание. В «Страховщике», хоть и сделанном за смешные по нынешним временам $15 миллионов (сэкономили за счет съемок в Испании и Болгарии), постапокалиптический визуальный ряд вполне конкурентоспособен.

- Это не совсем постапокалиптическое кино, оно скорее рассказывает о том, что будет непосредственно перед апокалипсисом, - уточняет режиссер и сценарист «Страховщика» Габе Ибаньес. - Человечество медленно умирает, его добивают жаркое солнце и радиация, людей осталось всего 20 миллионов. С помощью роботов они пытаются остановить гибель цивилизации. Вот тут-то искусственный разум и поднимает голову...

Кстати, об искусственном разуме - роботы в «Страховщике» созданы не с помощью привычной компьютерной графики. Режиссер решил для пущей убедительности создать макеты. Одна из важнейших сюжетных линий - это дружба между героем Бандераса и роботом, которую актеру легче было сыграть, имея объект, пусть и неподвижный, перед глазами, а не бросая реплики в пустое пространство.

Бандерасу в картине досталась, разумеется, главная роль - записной голливудский сердцеед здесь получил профессию страхового агента, работающего на производящую роботов корпорацию. Он первым замечает, что у роботов вдруг возникли способности, которые автоматически выводят их из числа обслуживающих людей механизмов и превращают в реальную угрозу для человечества.

- Антонио ухватился за эту роль, потому что в Голливуде он был вечным латиноамериканским красавчиком, - вспоминает Габе Ибаньес. - А ведь он очень разноплановый актер! Который еще и нашел средства для запуска проекта. Компания, работавшая с Бандерасом на «Неудержимых-3», вручила мне необходимую сумму со словами: снимай что пожелаешь! И все потому, что сам Антонио Бандерас пришел к ним и сказал: «Я хочу сделать это кино!»

Фото: кадры из фильмов.

Фото: кадры из фильмов.

ТАКЖЕ В ПРОКАТЕ (с 16 октября)

«Судья» (оригинальное название - The Judge), 2014, США, драма.

Режиссер: Дэвид Добкин, в ролях: Роберт Дауни-мл., Вера Фармига, Роберт Дювалл.

Подробнее о фильме - стр. 8 - 11.

«Прогулка среди могил» (оригинальное название - A Walk Among the Tombstones), 2014, США, триллер.

Режиссер: Скотт Фрэнк, в ролях: Лиам Нисон, Морис Комт.

«Укради мою жену» (оригинальное название - Life of Crime), 2013, США, комедия.

Режиссер: Дэниэл Шехтер, в ролях: Дженнифер Энистон, Мос Деф.

«Сен-Лоран. Стиль - это я» (оригинальное название - Saint Laurent), 2014, Франция, драма.

Режиссер: Бертран Бонелло, в ролях: Гаспар Ульель, Жереми Ренье.

Weekend, 2013, Россия, триллер.

Режиссер: Станислав Говорухин, в ролях: Максим Матвеев, Вячеслав Чепурченко.

«Убить гонца» (оригинальное название - Kill the Messenger), 2014, США, драма.

Режиссер: Майкл Куэста, в ролях: Джереми Реннер, Роберт Патрик.