Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+7°
Boom metrics
Общество22 июля 2014 15:00

Душевнобольной итальянец на первом допросе сознался в убийстве усыновленного из России сироты

Он задушил приемного сына не руками, а подушкой [видео]
47-летний программист Массимо Маравалле, души не чаял в 5-летнем Максиме, которого они с женой 2,5 года назад забрали из Амурского детского дома в Благовещенске

47-летний программист Массимо Маравалле, души не чаял в 5-летнем Максиме, которого они с женой 2,5 года назад забрали из Амурского детского дома в Благовещенске

Житель Италии Массимо Маравалле, которого подозревают в убийстве приемного пятилетнего мальчика из России, признал свою вину.

В Италии продолжается расследование громкого дела по убийству российского сироты, пятилетнего Максима. Сегодня, 22 июля 2014 года, главного подозреваемого – приемного отца мальчика Массимо Маравалле вызвали на первый допрос. В ходе него обвиняемый сразу сознался, что это он убил приемного сына.

По словам адвоката Альфредо Форчилло, который присутствовал при допросе, его подзащитный признался, что задушил своего приемного сына руками, а не при помощи подушки, как сообщалось ранее, - пишет газета Il Pescara.

Маравалле сделал это «в бреду, вызванном болезнью». В определенный момент мужчина прекратил принимать необходимые препараты, «так как от них ему становилось плохо». Адвокат также отметил, что его подзащитный не помнит в точности, как он убил своего сына, однако «он понимает, что он сделал».

Напомним, громкий случай произошел на прошлой неделе. Приемная мама 5-летнего Максима обнаружила мальчика мертвым и вызвала полицию. Стражи порядка по подозрению в совершении этого преступления задержали отца Массимо Маравалле.

47-летний мужчина, как выяснилось, страдает психическим расстройством и должен регулярно принимать соответствующие препараты. А за несколько дней до убийства он перестал их пить.

Следственный комитет России уже возбудил уголовное дело о халатности должностных лиц. Также предстоит проверить, насколько правильно был оформлен отказ родственников от мальчика, и можно ли было найти для него новую семью на родине.