За полгода россияне истратили на билеты в кино 24,5 миллиарда рублей
Кино любят все, ведь это самое доступное хобби. Кто-то ходит в кинотеатры, кто-то экономит и скачивает новинки с торрентов, а кто-то и вовсе дожидается, пока фильм перестанет быть премьерным и спокойно смотрит его онлайн, к примеру, в соцсетях. Кому-то может показаться, что кинозалы стремительно пустеют в новой эре интернета, но, как показывает статистика, это не так. Россияне не перестали платить за билетики в кино, к тому же, стали ходить туда чаще.
Журнал «Бюллетень кинопракатчика» проанализировал рынок за последние полгода. И сравнил с тем, что было год назад.
За 6 месяцев кассовые сборы по стране составили 24,455 миллиарда рублей, что на 2,27 миллиарда (+ 10,2 процента) больше, чем за тот же период 2013 года.
А это 99,3 миллиона зрителей, что почти на 5 миллионов больше подсчетов годичной давности. Из них на российские картины пошли 24,9 миллиона зрителей. В 2013-м отечественные труды интересовали только 17,8 миллиона кинолюбов. Рост почти на 40 процентов. То есть, наши фильмы (а их сняли на 7 процентов больше) стали более востребованными в стране. Не зря Бондарчук, Михалков, Звягинцев, да та же Гай Германика (условно) стараются! Народ приветствует!
На иностранные блокбастеры и прочие зарубежные ленты пошли, что, впрочем, неудивительно, подавляющее число киноманов - 74,4 миллиона. Однако здесь американцы (главные поставщики зарубежных картин) в сравнении с прошлым периодом потеряли на сборах 53 миллиона долларов или 373 миллиона рублей.
Подсчитали и среднюю цену билета, с учетом стоимости в регионах, и в столице - 246,3 рубля. За год цена подросла на 16 рублей.